Учебная работа № /8119. «Курсовая Система законодательства о местном самоуправлении

Учебная работа № /8119. «Курсовая Система законодательства о местном самоуправлении

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
Введение……………………………………………………………………… 3

Глава 1. Законодательная база местного самоуправления: история и современность………………………………………………………………………. 5

Глава 2. Конституция как основной гарант и источник местного самоуправления…………………………………………………………………….. 9

Глава 3. Проблемы современного законодательства о местном самоуправлении…………………………………………………………………… 13

Заключение…………………………………………………………………. 18

Список использованной литературы…………………………………… 20

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /8119.  "Курсовая Система законодательства о местном самоуправлении

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Мэр имеет право обращаться с посланиями к
муниципальному совету, определяя содержание местного нормотворчества,Мэр
вправе присутствовать на заседаниях совета и выдвигать свои предложения по
решению тех или иных проблем,Большинство мэров обладает правом вето, которое
является весьма действенным средством проведения определенной политики.
Известны многочисленные примеры, когда лишь угроза применения этого права
заставляла муниципальный совет прислушиваться к мнению мэра по спорному вопросу
и даже не ставить его на голосование,В ряде муниципалитетов мэры обладают
правом выборочного вето, то есть могут отклонять отдельные положения местных
актов,В некоторых муниципалитетах мэр обладает правом освобождать от
ответственности местных ордонансов (но не законов штата),Практически мэр в
системе отношений с муниципальным советом является более сильной фигурой,В
результате муниципальный совет крайне редко претендует на проведение политики
независимо от мэра.

Институт мэра в том виде, в каком он существует при
схеме «совет-мэр», позволяет достичь весьма положительных результатов в
организации местного управления,Понимание этого заставляет муниципалитеты
вносить соответствующие изменения в свои хартии и учреждать пост мэра там, где
его еще нет.

К особенностям правового положения мэра следует
отнести акцентирование на таком его элементе, как гарантии деятельности и
выполнение своих функций и задач,Перечислим наиболее существенные из них:

1,
декларирование сведений об
имуществе и доходах производится в соответствии с федеральным
законодательством;

2,
гарантируются условия для
беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести
и достоинства;

3,
не может быть задержан на
территории муниципального образования (за исключением случаев задержания на
месте преступления), подвергнут обыску по месту жительства или работы,
арестован, привлечен к уголовной ответственности без согласия прокурора
области;

4,
должностной оклад
устанавливается в 5-кратном размере средней месячной заработной платы
работников в отраслях промышленности муниципального образования на основе
представляемых областным комитетом по государственной статистике данных;

5,устанавливается надбавка к должностному окладу за
выслугу лет;

6,
устанавливается
дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет, производится дополнительная
выплата к отпуску в размере его 2-кратного месячного должностного оклада;

7″