Учебная работа № /8082. «Курсовая Антикризисное управление муниципального образования

Учебная работа № /8082. «Курсовая Антикризисное управление муниципального образования

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
Содержание

Введение…………………………………………………………………… 3

Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения проблем повышения эффективности управления муниципального образования.. 6
1.1. Общеметодологические проблемы современного государственного управления в кризисных условиях российской экономики…………………… 6
1.2. Особенности правоспособности муниципальных образований и необходимость в антикризисном управлении………………………………… 10

Глава 2. Практические аспекты антикризисного управления муниципального образования……………………………………………….. 15
2.1. Проблемы создания концептуальных и практических основ антикризисного управления муниципальным образованием в России…….. 15
2.2. Проблемы подготовки профессиональных антикризисных управляющих муниципальным образованием и практический опыт антикризисного управления муниципальными финансами…………………. 21

Заключение……………………………………………………………… 30

Список использованной литературы………………………………… 32

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /8082.  "Курсовая Антикризисное управление муниципального образования

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Ленина, д,6, кв.
    20? Сегодня один, завтра другой,Содержимое ячейки с данным
    адресом может быть разным в разное время.

    Первоначально
    информация заносится в память ЭВМ с помощью специальных команд (операторов)
    ввода, и, хотя в учебном пособии их нет, упомянуть их полезно,Команды ввода
    обеспечивают ввод информации в оперативную (внутреннюю) память ЭВМ с различных
    внешних носителей и устройств — перфокарт, магнитных лент и магнитных дисков, с
    клавиатур терминалов,На ЛОС этот момент изображен стрелкой, в качестве
    внешнего устройства  показана клавиатура персональной ЭВМ.

    Подобное,
    в некоторой степени углубленное, представление структуры памяти ЭВМ является
    важным в методическом плане, так как обучение основам алгоритмизации должно
    строиться в расчете на то, что исполнителем алгоритма будет ЭВМ,Значит,
    первичные знания о ней необходимы,Например, при изучении раздела «Алгоритмы
    работы с величинами» важно показать, что отнесение величин к различным типам
    обусловлено и тем, что они имеют разное внутреннее (в памяти ЭВМ)
    представление, в частности могут иметь разную длину.

    Знание
    структуры памяти позволяет уже при изучении этого материала основательно
    рассмотреть механизм выполнения алгоритма на ЭВМ — второй принцип, сформулированный
    фон Нейманом, — принцип программного управления (опорный сигнал ПУ),На ЛОС в
    квадрате, соответствующем арифметическому устройству, помещена
    последовательность трех команд — три оператора (так они называются в
    алгоритмических языках) присваивания значений переменным C и S,При записи операторов использован знак
    операции присваивания :=,После выполнения операторов C:=A+B
    и S:=A+B переменные C и
    S получат значение, равное сумме значений переменных A и B, которые были введены в память ЭВМ с помощью
    команд ввода,После  выполнения оператора S:=S/2.2
    переменная S получит новое значение, которое равно старому
    значению этой переменной, разделенному на константу,Последняя тоже берется из
    некоторой ячейки памяти ЭВМ.

    Принцип
    программного управления — второй основной принцип современных ЭВМ,Он
    заключается в том, что ЭВМ работает сама, без участия человека, по программе (
    последовательности команд), которая находится в ее памяти, т.е,предварительно
    вводится в нее с внешнего устройства,ЭВМ выбирает команды из памяти одну за
    другой, анализирует их в арифметическом устройстве, выполняет и результаты
    снова возвращает в память»