Учебная работа № /8060. «Диплом Становление терминологии маркетинга и паблик рилейшнз

Учебная работа № /8060. «Диплом Становление терминологии маркетинга и паблик рилейшнз

Количество страниц учебной работы: 139
Содержание:
Введение……………………………………………………………………… 3

Глава 1. Терминологизмы и современная лингвокультурная ситуация в России…………………………………………………………………. 8
1.1. Понятие терминологизма и виды терминологической лексики……… 8
1.2. Англоамериканское лингвокультурное влияние: история и современность……………………………………………………………………… 26
1.3. Новые слова и стилистическая оценка заимствованных слов……… 39
1.4. Сущность маркетинга и паблик рилейшнз как сфер деятельности и областей научного знания………………………………………………………… 60

Глава 2. Практический анализ терминологии маркетинга и паблик рилейшнз: интерпретационный аспект………………………………………. 88
2.1. Общие механизмы и закономерности образования современной терминологии маркетинга и паблик рилейшнз: лингвостилистический анализ………………………………………………………………………………. 88
2.2. Содержательные аспекты терминологии маркетинга……………….. 95
2.3. Содержательные аспекты терминологии паблик рилейшнз………. 120

Заключение……………………………………………………………….. 135

Список использованной литературы…………………………………. 139

Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.Учебная работа №   /8060.  "Диплом Становление терминологии маркетинга и паблик рилейшнз

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Многим специалистам известны также слоганы-определения “путь к
общественному благу”, “инженерия общественных отношений”, “кристаллизация
общественного мнения”, “сознание организации”, “улица с двусторонним
движением”..,В России достаточно популярна фраза Сэма Блэка о том, что ПР это
“искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного
на правде и полной информированности” (что вряд ли можно использовать в
качестве определения),

Другие попытки дать точное определение паблик рилейшнз связаны со стремлением
описать в определении работу специалиста, и главное — цели этой работы,Широко
известна попытка американского исследователя Рекса Харлоу предпринятая им в
1976 году — синтезировать различные определения и на их основе создать некое
“универсальное” определение ПР,Харлоу исследовал книги, профессиональные
журналы и бюллетени, опрашивал ведущих специалистов в сфере ПР и насчитал в
результате 472 различных определения,Из них он сконструировал следующее:
“Паблик рилейшнз — это особая функция управления (менеджмента), которая
помогает устанавливать и поддерживать двусторонние потоки коммуникаций,
согласие и сотрудничество между организацией и ее публикой, включая управление
проблемами и тенденциями, помогает менеджменту быть информированным и учитывать
в работе общественное мнение, определяет и акцентирует ответственность
менеджмента в служении общественным интересам, помогает менеджменту быть
готовым к переменам и эффективно их использовать, служит как система раннего
предупреждения при анализе и прогнозе тенденций, использует исследования и
этичные техники коммуникаций в качестве своих основных инструментов” ,

Исследовательская активность Харлоу при создании этого определения и попытка
сделать его максимально объективным, используя весь спектр мнений, снискала
уважение исследователей,Однако, никто из коллег не удержался от критики этого “универсального”
определения и оно так и не стало общепризнанным,

Во многих научных работах и публикациях американских исследователей об истории
и практике паблик рилейшнз прослеживается одна любопытная тенденция —
стремление вставить этические принципы в само определение ПР, представить
паблик рилейшнз как процесс, направленный исключительно на общественное благо,
отделить практику паблисити и пропаганды и прочие недостойные методы (которые,
конечно же, были в прошлом) от прогрессивных методов ПР (которые ожидаются в
будущем) и вообще применение оценочных характеристик (с демократических
позиций) в отношении принципов и методов паблик рилейшнз, которые являются, по
большому счету, всего лишь “инструментами” профессии,

Этому есть несколько объяснений,Прежде всего, исторически, паблик рилейшнз в
США воспринимался как одно из важных достижений демократии,Об этом
неоднократно говорили и “отцы-основатели” американского ПР — Э,Бернэйз, А.Л.
Ли и др,В 1940 году английский исследователь А.Р.Пимлоу потратив более года на
изучение ПР-активности в США так описал американский ПР в своей книге “Паблик
рилейшнз и американская демократия”: “ПР — это один из методов, с помощью
которых общество приспосабливается к изменяющимся обстоятельствам и улаживает
конфликты отношений, идей, институтов и персоналий,Люди, практикующие ПР,
помогают “наводить мосты” в тех критических местах, которые, несмотря на
развитие образования и коммуникаций, существуют между миллионами простых мужчин
и женщин с одной стороны и тысячами бизнесменов, чиновников, управленцев,
руководителей профсоюзов, университетов, церкви и всех тех, кто составляет
понятие “правящий класс” — с другой стороны” «