Учебная работа № /8010. «Диплом Повышение конкурентоспособности ООО «Круг Кронберг»

Учебная работа № /8010. «Диплом Повышение конкурентоспособности ООО «Круг Кронберг»

Количество страниц учебной работы: 86
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности в организации 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности 6
1.2. Основные показатели конкурентоспособности 15
1.3. Пути повышения конкурентоспособности в организации 25
Глава 2. Анализ конкурентоспособности ООО «Круг Кронберг» 34
2.1. Краткая характеристика ООО «Круг Кронберг» 34
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Круг Кронберг» 42
2.3. Маркетинговый анализ ООО «Круг Кронберг» 57
Глава 3. Разработка проекта мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Круг Кронберг» и оценка его эффективности 62
3.1. Направления повышения конкурентоспособности ООО «Круг Кронберг» 62
3.2. Расчет затрат по предлагаемым мероприятиям по повышению конкурентоспособности 66
3.3. Расчет эффективности предлагаемых мероприятий 69
Заключение 73
Список использованной литературы 76
Приложения 79

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   /8010.  "Диплом Повышение конкурентоспособности ООО «Круг Кронберг»

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Конкурентоспособность продукции;

    2,
    Финансовое состояние предприятия;

    3,
    Маркетинговая деятельность;

    4,
    Организация и управление производством;

    5,
    Инновационная деятельность и технологии;

    6,
    Размер предприятия.

    Конкурентоспособная продукция- это продукция, обладающая более
    высокими свойствами по сравнению с аналогами и пользующаяся в результате
    повышенным спросом,Конкурентоспособность продукции — понятие относительное,
    четко привязанное к определенному рынку и времени сбыта, что особенно характерно
    для с.-х,товаров),Конкурентоспособность продукции определяется показателями
    ее качества, ценой, упаковкой, товарным знаком, рекламой и т.д,Важным фактором
    конкурентоспособности товара, также как и фирмы в целом, является ее
    маркетинговая деятельность,Она предполагает решение не только относительно
    пассивной задачи — тщательного изучения требований покупателей и адаптации к
    ним выпускаемой продукции, Нои активной задачи по формированию и стимулированию
    спроса на товары фирмы в целях повышения их конкурентоспособности и увеличения
    продаж,Именно этой цели в первую очередь призвана служить реклама,

    Конкурентоспособность продукции также определяется ценой товара.
    Политика цен зависит от задач, которые она призвана решать: обеспечение
    выживаемости предприятия, максимизация прибыли и т.д.

    2,Конкуренция в сельскохозяйственном
    производстве.

    Конкуренция в сельском хозяйстве формируется одновременно по двум
    направлениям: между хозяйствами с различными формами собственности и
    хозяйствования и между всеми товаропроизводителями за наиболее выгодные
    экономические условия деятельности и финансовые результаты,Конкуренция между
    хозяйствами с различными формами собственности пока проявляется незначительно.
    Доля крестьянских хозяйств в производстве зерна в 2002 г»