Учебная работа № /7996. «Курсовая Отношения Англии и России в период Континентальной блокады
Учебная работа № /7996. «Курсовая Отношения Англии и России в период Континентальной блокады
Содержание:
Содержание:
Введение С. 3
1. Англо-русские отношения до континентальной блокады С. 5
2. Причины, сущность и начало континентальной блокады С. 8
3. Англо-русские отношения до присоединения России к континентальной блокаде С. 13
4. Отношения Англии и России после Тильзита С. 16
4.1. Тильзитский мир. Присоединение России к континентальной блокаде С. 16
4.2. Англо-русские отношения после присоединения России к континентальной блокаде С. 21
5. Завершение континентальной блокады. Ее последствия для Англии и России С. 29
Заключение С. 32
Литература С. 34
Литература:
1. Бескровный Л.Г. Отечественная война 1812 года. М., 1962.
2. Внешняя политика России XIX и начала XX в. М., 1962. Серия 1. Т. III.
3. Валлотои А. Александр I.-М. Прогресс, 1991.
Внешняя политика России XIX и начала XX века. Документы Рос. М-ва иностр. дел. Сер. I. Т. 7. М., 1970, с. 698; Т. 8. М., 1972
4. Давыдов Д.В. Тильзит в 1807 году // Русская военная проза XIX века., Л.: Лениздат, 1989
5. Злотников М.Ф. Континентальна блокада и Россия. М.-Л., 1966.
6. Манфред А.З. Наполеон Бонопарт.-М. Мысль, 1989.
Меринг Ф. История войн и военного искусства. — СПб., Полигон, ACT, 2000.
Покровский М.Н. Русская история с древнейших времен // Избранные произведения. Т. 2. М., 1965.
7. Понасенков Е.Н. Экономические предпосылки кризиса тильзитской системы в России (1807-1812 гг.) и причины войны 1812 г. // Экономическая история. Обозрение / Под ред. Л.И.Бородкина. Вып. 8. М., 2002. С. 132-140 (Постраничные примечания).
8. Сироткин В.Г. Континентальная блокада и русская экономика (обзор французской и советской литературы) // Вопросы военной истории России XVIII и первой половины XIX века. М., 1969;
9. Тарле Е.В. Континентальная блокада. Исследования по истории промышленности и внешней торговли Франции в эпоху Наполеона I. / Сочинения. Т. III. М., 1958
10. Тарле Е.В. Континентальная блокада.-М. Наука, 1991.
11. Тарле Е.В. Нашествие Наполеона на Россию.-М. Наука, 1963.
12. Тарле Е.В. Наполеон.-М. Наука, 1991.
13. Троицкий Н.А. 1812. Великий год России. М.: Мысль, 1988.
14. Сироткин В.Г. Дуэль двух дипломатий.-М. Международные отношения, 1985.
15. Сироткин В.Г. Зарубежное золото России. М., 2000
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»