Учебная работа № /7984. «Контрольная Рынок совершенной конкуренции. Законы спроса и предложения
Учебная работа № /7984. «Контрольная Рынок совершенной конкуренции. Законы спроса и предложения
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
1. Задание № 1. Рынок совершенной конкуренции. Законы спроса и предложения
Введение ……………………………………………………………………….….3
1.1. Основные элементы рыночного механизма совершенной конкуренции…4
1.2. Цена, спрос и предложение. Механизм формирования равновесной цены………………………………………………………………………………..7
1.3. Эластичность спроса и предложения………………………………………12
Заключение ………………………………………………………………………14
2. Задание № 2……………………………………………………………………15
Список литературы ………………………………………………………………16
2. Задание 2
Если номинальная процентная ставка составляет 10%, а темп инфляции определен 4% в год, то реальная процентная ставка составит:
а) 14%;
б) 6%
в) 2,5%;
г) 10%;
д) 4%.
Выберите правильный ответ.
Список литературы
1. Актуальные проблемы рыночной экономики /Учебное пособие. Чебоксары. 1995
2. Государство и экономика развитых капиталистических стран в 80-х гг. /И.М. Осадчая, К.Б. Козлова, В.Б. Студенцов и др. М.: Наука, 1989
3. Добрынин А.И. Экономическая теория. Спб. 1999
4. История экономики: Учебное пособие под ред. М.Я.Лойберг. М., 2000
5. Курс экономической теории: Учебник/ под ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. Киров. 1999
6. Методические указания по оценке эффективности инвестиционных проектов (утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ, Госстроем РФ 21 июня 1999 года № ВК 477)// Документ опубликован не был
7. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики: Учебник. М., «Норма» 2000. 572 с.
8. Политическая экономия, М., 1990
9. Современный экономический словарь/ под ред. Райзберга Б.А., Лозовского Л.Ш., Стародубцевой Е.Б. М., 2001
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
поставщиков ресурсов надлежащим образом удовлетворять эти желания,Конкуренция — это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип
взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов
предложения товаров на рынке,Это конкуренция между производителями.
Аналогично определяется конкуренция между потребителями как
взаимоотношения по поводу формирования цен и объема спроса на рынке.
Стимулом, побуждающим человека к конкурентной борьбе, является стремление
превзойти других,В соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и
о долях участия в рыночной сфере ,Конкурентная борьба — это динамический
(ускоряющий движение ) процесс,Он служит лучшему обеспечению рынка
товарами,В качестве средств в конкурентной борьбе для улучшения своих позиций
на рынке компании используют, например, качество изделий, цену, сервисное
обслуживание, ассортимент, условия поставок и платежей, информацию через
рекламу,Конкуренция – соперничество между участниками рыночного хозяйства за
лучшие условия производства, купли и продажи товаров,Такое столкновение
неизбежно и порождается объективными условиями: полной хозяйственной
обособленностью каждого субъекта рынка, его полной зависимостью от
хозяйственной конъюнктуры и противоборством с другими претендентами за
наибольший доход,Борьба за экономическое выживание и процветание – закон
рынка,Конкуренция (как и её противоположность — монополия) может
существовать только при определённом состоянии рынка,Разные виды
конкуренции (и монополии) зависят от определённых показателей состояния
рынка,Основными показателями являются:
1,Количество фирм (хозяйственных, промышленных, торговых предприятий, имеющих права юридического лица), поставляющих товары на рынок;
2,Свобода вхождения предприятия на рынок и выхода из него;
3″