Учебная работа № /7984. «Контрольная Рынок совершенной конкуренции. Законы спроса и предложения

Учебная работа № /7984. «Контрольная Рынок совершенной конкуренции. Законы спроса и предложения

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

1. Задание № 1. Рынок совершенной конкуренции. Законы спроса и предложения
Введение ……………………………………………………………………….….3
1.1. Основные элементы рыночного механизма совершенной конкуренции…4
1.2. Цена, спрос и предложение. Механизм формирования равновесной цены………………………………………………………………………………..7
1.3. Эластичность спроса и предложения………………………………………12
Заключение ………………………………………………………………………14
2. Задание № 2……………………………………………………………………15
Список литературы ………………………………………………………………16

2. Задание 2

Если номинальная процентная ставка составляет 10%, а темп инфляции определен 4% в год, то реальная процентная ставка составит:
а) 14%;
б) 6%
в) 2,5%;
г) 10%;
д) 4%.
Выберите правильный ответ.

Список литературы

1. Актуальные проблемы рыночной экономики /Учебное пособие. Чебоксары. 1995
2. Государство и экономика развитых капиталистических стран в 80-х гг. /И.М. Осадчая, К.Б. Козлова, В.Б. Студенцов и др. М.: Наука, 1989
3. Добрынин А.И. Экономическая теория. Спб. 1999
4. История экономики: Учебное пособие под ред. М.Я.Лойберг. М., 2000
5. Курс экономической теории: Учебник/ под ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. Киров. 1999
6. Методические указания по оценке эффективности инвестиционных проектов (утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ, Госстроем РФ 21 июня 1999 года № ВК 477)// Документ опубликован не был
7. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики: Учебник. М., «Норма» 2000. 572 с.
8. Политическая экономия, М., 1990
9. Современный экономический словарь/ под ред. Райзберга Б.А., Лозовского Л.Ш., Стародубцевой Е.Б. М., 2001

Стоимость данной учебной работы: 300 руб.Учебная работа №   /7984.  "Контрольная Рынок совершенной конкуренции. Законы спроса и предложения

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Однако именно конкуренция заставляет предприятия и
    поставщиков ресурсов надлежащим образом удовлетворять эти желания,Конкуренция — это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип
    взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов
    предложения товаров на рынке,Это конкуренция между производителями.
    Аналогично определяется конкуренция между потребителями как
    взаимоотношения по поводу формирования цен и объема спроса на рынке.
    Стимулом, побуждающим человека к конкурентной борьбе, является стремление
    превзойти других,В соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и
    о долях участия в рыночной сфере ,Конкурентная борьба — это динамический
    (ускоряющий движение ) процесс,Он служит лучшему обеспечению рынка
    товарами,В качестве средств в конкурентной борьбе для улучшения своих позиций
    на рынке компании используют, например, качество изделий, цену, сервисное
    обслуживание, ассортимент, условия поставок и платежей, информацию через
    рекламу,Конкуренция – соперничество между участниками рыночного хозяйства за
    лучшие условия производства, купли и продажи товаров,Такое столкновение
    неизбежно и порождается объективными условиями: полной хозяйственной
    обособленностью каждого субъекта рынка, его полной зависимостью от
    хозяйственной конъюнктуры и противоборством с другими претендентами за
    наибольший доход,Борьба за экономическое выживание и процветание – закон
    рынка,Конкуренция (как и её противоположность — монополия) может
    существовать только при определённом состоянии рынка,Разные виды
    конкуренции (и монополии) зависят от определённых показателей состояния
    рынка,Основными показателями являются:
    1,Количество фирм (хозяйственных, промышленных, торговых предприятий, имеющих права юридического лица), поставляющих товары на рынок;
    2,Свобода вхождения предприятия на рынок и выхода из него;
    3″