Учебная работа № /7958. «Курсовая Мотивация трудовой деятельности предприятия

Учебная работа № /7958. «Курсовая Мотивация трудовой деятельности предприятия

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
Введение………………………………………………………………………2
Глава 1. Исследование теоретических положений мотивации труда…….4
Глава 2. Разработка программ мотивации и стимулирования труда……..13
Глава 3. Проблемы мотивации труда на российских предприятиях……..20
Заключение……………………………………………………………………23
Литература……………………………………………………………………25

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа №   /7958.  "Курсовая Мотивация трудовой деятельности предприятия

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Самым
    первым из применяемых приемов был МЕТОД КНУТА И ПРЯНИКА,В Библии, древних
    преданиях и даже античных мифах можно найти множество историй, в которых короли
    держат награду перед глазами предполагаемого героя или заносят меч над его
    головой,Однако королевские дочери и сокровища предлагались лишь немногим
    избранным,Предлагаемые “пряники” в награду за большинство дел едва ли были
    съедобны,Просто принималось как само собой разумеющееся, что люди будут
    благодарны за все, что позволило бы им и их семьям выжить.

    Это было обычным явлением в странах Запада в конце XIX
    в,В течение почти всего периода промышленной революции экономические и
    социальные условия жизни в сельских местностях Англии были так тяжелы, что
    фермеры наводняли города и буквально выпрашивали как милостыню возможность
    работы по 14ч,в сутки на грязных, опасных для жизни фабриках за плату, которой
    едва хватало, чтобы выжить,Когда Адам Смит писал свой труд “Исследование о
    природе и причинах богатства народов”, жизнь для простого человека была очень
    тяжелой,На его концепцию “экономического человека”, несомненно, очень большое
    влияние оказало наблюдение этих жестоких реалий,В условиях, когда большинство
    людей боролось за выживание, был вполне понятен вывод, к которому пришел Смит,
    о том, что человек всегда, когда ему предоставится такая возможность, будет
    стараться улучшить свое экономическое положение.

    Когда, примерно в 1910 г., возникла “школа научного
    управления”, жизнь трудящихся существенно не улучшилась, несмотря на достижения
    технологии,Однако Тейлор и его современники уже осознали всю глупость
    заработков на грани голода,И они сделали мотивацию по типу кнута и пряника
    более эффективной, когда объективно определили понятие “достаточной дневной
    выработки” и предложили оплачивать труд тех, кто производил больше продукции,
    пропорционально их вкладу,Увеличение производительности труда, явившееся
    результатом использования этого метода мотивации, в сочетании с более эффективным
    применением специализации и стандартизации, было впечатляющим,Успех мотивации
    по типу кнута и пряника был так велик, что приятные ощущения от него до сих пор
    сохраняются у руководителей.

    Постепенно, однако, благодаря в основном
    эффективности, с которой организации применяли достижения технологии и
    специализацию, жизнь обычных средних людей в конце концов начала улучшаться,И
    чем больше она улучшалась, тем лучше управляющие начинали понимать, что простой
    “пряник” не всегда заставляет человека трудиться усерднее»