Учебная работа № /7950. «Курсовая Планирование продаж и построение системы сбыта предприятия

Учебная работа № /7950. «Курсовая Планирование продаж и построение системы сбыта предприятия

Количество страниц учебной работы: 45
Содержание:
Введение……………………………………………………………………………1
1. Анализ теоретических проблем управления сбытом……………………………………………………………………………..3
1.1. Исследование процесса планирования продаж и управления сбытом……………………………………………………………………………..3
1.2. Организационная структура системы сбыта предприятия……………….13
2. Разработка методики по организации товародвижения продукции предприятия………………………………..…………………………………….18
Заключение……………………………………………………………………….41
Литература……………………………………………………………………….44

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /7950.  "Курсовая Планирование продаж и построение системы сбыта предприятия

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Маршруты движения транспорта при возврате газет 35 ,ВВЕДЕНИЕ Наряду с товаром, продвижением и ценой каналы распределения продукции
    (маркетинговые каналы) – один из основных элементов маркетинг-микс
    компании,Вызвано это тем, что для большинства рынков расстояние между
    изготовителями и конечными пользователями таково, что эффективное
    согласование спроса и предложения требует наличия сбытовой сети (т.е.
    маркетинговых посредников),Необходимость их существования обусловлена тем,
    что изготовитель неспособен принять на себя все обязанности и функции,
    вытекающие из требований обмена на рынке в соответствии с ожиданиями
    потенциальных и реальных потребителей,Учитывая, что обращение к маркетинговым посредникам зачастую означает
    для фирмы потерю контроля над определенными элементами процесса
    коммерциализации и при этом прибыль и расходы на маркетинговые каналы
    составляют до 50-ти процентов цены, которую платит потребитель за продукцию
    компании, то становится понятным, что эффективное управление распределением
    продукции является решающим фактором прибыльности и конкурентоспособности
    фирмы в целом,Поэтому для фирмы выбор сбытовой сети (каналов распределения) — это
    стратегическое решение, которое должно быть совместимо не только с
    ожиданиями в целевом сегменте, но и с собственными целями фирмы.
    Возможности и мотивация организаций, входящих в канал товародвижения,
    определяют способность поставщика создать конкурентное преимущество в
    обслуживании покупателей и удовлетворении их потребностей,Именно поэтому
    управление маркетинговыми каналами – один из основных способов повышения
    конкурентоспособности компании и ценности её товаров,Вместе с тем следует учитывать, что выбор и построение маркетингового
    канала имеет стратегическое значение, так как является долгосрочным
    решением, которое нельзя быстро изменить, а издержки, вызванные принятием
    неправильного решения в области сбыта, могут быть слишком высоки,Данные факторы и обусловили выбор тематики данного исследования и при
    работе над ним были поставлены следующие задачи: 1,Рассмотреть роль системы распределения продукции фирмы в современной концепции маркетинга; 2,Рассмотреть способы и методы организации и управления системой распределения, освещаемые в литературе; 3,Рассмотреть реальный опыт формирования системы распределения на примере Издательского Дома «Новая Неделя»,1,УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ СБЫТА ТОВАРОВ,1.1″