Учебная работа № /7950. «Курсовая Планирование продаж и построение системы сбыта предприятия
Учебная работа № /7950. «Курсовая Планирование продаж и построение системы сбыта предприятия
Содержание:
Введение……………………………………………………………………………1
1. Анализ теоретических проблем управления сбытом……………………………………………………………………………..3
1.1. Исследование процесса планирования продаж и управления сбытом……………………………………………………………………………..3
1.2. Организационная структура системы сбыта предприятия……………….13
2. Разработка методики по организации товародвижения продукции предприятия………………………………..…………………………………….18
Заключение……………………………………………………………………….41
Литература……………………………………………………………………….44
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
(маркетинговые каналы) – один из основных элементов маркетинг-микс
компании,Вызвано это тем, что для большинства рынков расстояние между
изготовителями и конечными пользователями таково, что эффективное
согласование спроса и предложения требует наличия сбытовой сети (т.е.
маркетинговых посредников),Необходимость их существования обусловлена тем,
что изготовитель неспособен принять на себя все обязанности и функции,
вытекающие из требований обмена на рынке в соответствии с ожиданиями
потенциальных и реальных потребителей,Учитывая, что обращение к маркетинговым посредникам зачастую означает
для фирмы потерю контроля над определенными элементами процесса
коммерциализации и при этом прибыль и расходы на маркетинговые каналы
составляют до 50-ти процентов цены, которую платит потребитель за продукцию
компании, то становится понятным, что эффективное управление распределением
продукции является решающим фактором прибыльности и конкурентоспособности
фирмы в целом,Поэтому для фирмы выбор сбытовой сети (каналов распределения) — это
стратегическое решение, которое должно быть совместимо не только с
ожиданиями в целевом сегменте, но и с собственными целями фирмы.
Возможности и мотивация организаций, входящих в канал товародвижения,
определяют способность поставщика создать конкурентное преимущество в
обслуживании покупателей и удовлетворении их потребностей,Именно поэтому
управление маркетинговыми каналами – один из основных способов повышения
конкурентоспособности компании и ценности её товаров,Вместе с тем следует учитывать, что выбор и построение маркетингового
канала имеет стратегическое значение, так как является долгосрочным
решением, которое нельзя быстро изменить, а издержки, вызванные принятием
неправильного решения в области сбыта, могут быть слишком высоки,Данные факторы и обусловили выбор тематики данного исследования и при
работе над ним были поставлены следующие задачи: 1,Рассмотреть роль системы распределения продукции фирмы в современной концепции маркетинга; 2,Рассмотреть способы и методы организации и управления системой распределения, освещаемые в литературе; 3,Рассмотреть реальный опыт формирования системы распределения на примере Издательского Дома «Новая Неделя»,1,УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ СБЫТА ТОВАРОВ,1.1″