Учебная работа № /7937. «Курсовая Анализ конкурентоспособности товаров и услуг на ООО «Вега»

Учебная работа № /7937. «Курсовая Анализ конкурентоспособности товаров и услуг на ООО «Вега»

Количество страниц учебной работы: 38
Содержание:
«Введение 3
1. Сущность конкурентоспособности 5
1.1. Конкурентоспособность продукции 5
1.2. Конкурентоспособность предприятия 10
1.3 Методы оценки конкурентоспособности товаров и услуг 15
2. Анализ конкурентоспособности товаров и услуг на ООО «Вега» 19
2.1. Общая характеристика ООО «Вега» 19
2.2. Анализ конкурентоспособности ООО «Вега» 20
2.3. Пути повышения конкурентоспособности товаров в деятельности фирмы ООО «Вега» 31
Заключение 34
Список литературы: 37

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /7937.  "Курсовая Анализ конкурентоспособности товаров и услуг на ООО «Вега»

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Поэтому
    конкурентоспособность – понятие относительное.

    Если применить теорию
    конкурентоспособности в узком смысле, касаемо конкурентоспособности товара
    (услуги), то получаем следующие выводы:

    1,
    Конкурентоспособность
    товара можно определить лишь при сравнении (сопоставлении) его свойств с
    товарами конкурентов, либо с гипотетическим товаром-эталоном.

    2,
    В
    конечном счете, более конкурентоспособным товаром является тот, который дает
    преимущества при решении последним своих проблем.

    3,
    Конкурентоспособность
    не является постоянным качеством товара,Следовательно, фирмы должны постоянно
    совершенствовать товар с целью более полного удовлетворения потребностей
    потребителя.

    4,
    Конкурентоспособность
    определяется совокупностью показателей: цена, качество, упаковка (внешний вид),
    гарантийное обслуживание и т,д,Ни один из них в отдельности не дает полного
    представления о преимуществе товара.

    Оценка степени конкурентоспособности
    является сложной задачей,Здесь можно столкнуться с проблемами двух видов:

    1, выбор базовых товаров
    сравнения,

    2, выбор критериев сравнения.

    Обоснованию сравнивать идентичные
    товары, то есть те, которые удовлетворяют одну и ту же потребность,
    распространяемы по аналогичным каналам, ориентированы на одну и ту же целевую
    аудиторию,В противном случае сравнение буде некорректным.

    Вообще, по Портеру, существует 2 вида
    конкурентного преимущества товара:

    1, снижение издержек,

    2, дифференциация товара
    (придание товару каких-то дополнительных ценностей).

    Первое преимущество заключается в
    росте прибыли за счет эффекта масштаба при изготовлении стандартных изделий.
    Второе – рост прибыли вследствие более высокой цены, достигнутой в результате
    придания товару уникальности и лучших потребительских свойств, рассчитанного на
    конкретные узкие группы потребителей.

    Выбор стратегии зависит от факторов:

    1, структуры стратегического
    потенциала фирмы,

    2″