Учебная работа № /7937. «Курсовая Анализ конкурентоспособности товаров и услуг на ООО «Вега»
Учебная работа № /7937. «Курсовая Анализ конкурентоспособности товаров и услуг на ООО «Вега»
Содержание:
«Введение 3
1. Сущность конкурентоспособности 5
1.1. Конкурентоспособность продукции 5
1.2. Конкурентоспособность предприятия 10
1.3 Методы оценки конкурентоспособности товаров и услуг 15
2. Анализ конкурентоспособности товаров и услуг на ООО «Вега» 19
2.1. Общая характеристика ООО «Вега» 19
2.2. Анализ конкурентоспособности ООО «Вега» 20
2.3. Пути повышения конкурентоспособности товаров в деятельности фирмы ООО «Вега» 31
Заключение 34
Список литературы: 37
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
конкурентоспособность – понятие относительное.
Если применить теорию
конкурентоспособности в узком смысле, касаемо конкурентоспособности товара
(услуги), то получаем следующие выводы:
1,
Конкурентоспособность
товара можно определить лишь при сравнении (сопоставлении) его свойств с
товарами конкурентов, либо с гипотетическим товаром-эталоном.
2,
В
конечном счете, более конкурентоспособным товаром является тот, который дает
преимущества при решении последним своих проблем.
3,
Конкурентоспособность
не является постоянным качеством товара,Следовательно, фирмы должны постоянно
совершенствовать товар с целью более полного удовлетворения потребностей
потребителя.
4,
Конкурентоспособность
определяется совокупностью показателей: цена, качество, упаковка (внешний вид),
гарантийное обслуживание и т,д,Ни один из них в отдельности не дает полного
представления о преимуществе товара.
Оценка степени конкурентоспособности
является сложной задачей,Здесь можно столкнуться с проблемами двух видов:
1, выбор базовых товаров
сравнения,
2, выбор критериев сравнения.
Обоснованию сравнивать идентичные
товары, то есть те, которые удовлетворяют одну и ту же потребность,
распространяемы по аналогичным каналам, ориентированы на одну и ту же целевую
аудиторию,В противном случае сравнение буде некорректным.
Вообще, по Портеру, существует 2 вида
конкурентного преимущества товара:
1, снижение издержек,
2, дифференциация товара
(придание товару каких-то дополнительных ценностей).
Первое преимущество заключается в
росте прибыли за счет эффекта масштаба при изготовлении стандартных изделий.
Второе – рост прибыли вследствие более высокой цены, достигнутой в результате
придания товару уникальности и лучших потребительских свойств, рассчитанного на
конкретные узкие группы потребителей.
Выбор стратегии зависит от факторов:
1, структуры стратегического
потенциала фирмы,
2″