Учебная работа № /7933. «Диплом Анализ маркетинговой деятельности на примере компании “Евросеть”
Учебная работа № /7933. «Диплом Анализ маркетинговой деятельности на примере компании “Евросеть”
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Теоретические основы товарных отношений 6
1.1.Понятие и сущность товара 6
1.2. Макро и микросреда 18
1.3. Критерии качества. Модель «дом качества» 31
Глава 2. Специфика рынка мобильной техники 34
2.1. Характеристика целевого рынка 34
2.2.Анализ поставщиков и конкурентов на рынке цифровой мобильной электроники 38
Глава 3. Маркетинговая деятельность компании Евросеть 50
3.1. Организация маркетинговой и рекламной деятельности 50
3.2. Политика маркетинга компании Евросеть 53
3.3.SWOT – анализ 59
Глава 4. Проектные решения по продвижению 64
4.1.Анализ сегмента цифровой техники 64
4.2. Анализ конкурентной среды (5 сил конкуренции по Портеру) 70
4.3. Определение целевой аудитории и микросегментация 75
4.4. Позиционирование 82
4.5. Проектные решения в отношении продвижения 85
Заключение 97
Список литературы 99
Приложения- 102
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
3.1 Общая характеристика проекта по внедрению и
использованию единой системы диспетчерского контроля «Элкон»,2
3.2 Финансовый анализ эффективности предложенных
мероприятий,2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ,2
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.,2
ПРИЛОЖЕНИЯ.,2
ВВЕДЕНИЕ
Кардинальные
перемены, происходящие в экономике страны, предполагают полную
самостоятельность предприятий в определении направлений своей хозяйственной
деятельности на основе определения производственной программы, выборе
партнеров, распоряжении своей продукцией и доходами,Рыночная экономика и новые
формы хозяйствования ставят ряд ранее не возникавших проблем,К ним относится и
такая, как квалификационный выбор партнера на внутреннем и внешнем рынке,
поскольку от этого зависит эффективность будущего сотрудничества,Основным,
если не единственным, источником информации финансового положения партнера
является бухгалтерская отчетность, которая все в большей мере становится
публичной,Отчетность предприятия в рыночной экономике базируется на обобщении
данных финансового учета и является информационным звеном, связывающим
предприятия с обществом и их партнерами – пользователями информации о
деятельности предприятия.
Субъектами
анализа выступают как непосредственно заинтересованные, так и посредственно
заинтересованные в деятельности предприятия пользователи информации,К первой
группе пользователей относятся собственники средств предприятия, заимодавцы
(банки и прочие), поставщики, клиенты (покупатели), налоговые органы, персонал
предприятия и руководство,Каждый субъект анализа изучает информацию со своих
позиций, исходя из своих интересов.[1—3]
Так,
собственникам необходимо определить увеличение или уменьшение доли собственного
капитала и оценить эффективность использования ресурсов администрацией
предприятия; кредиторам – целесообразность продления кредита, условия
кредитования, гарантии возврата кредита; потенциальным собственникам,
кредиторам и поставщикам – выгодность помещения в предприятие своих капиталов и
т.д,Следует отметить, что только для руководства (администрация) предприятия
может углубить анализ отчетности, используя данные хозяйственного учета в
рамках управленческого анализа, проводимого для целей управления и принятия
управленческих решений.
Вторая группа
пользователей финансовой отчетности – это субъекты анализа, которые хотя
непосредственно и не заинтересованы в деятельности предприятия, но должны по
договору защищать интересы первой группы потребителей отчетности,Это аудиторские
фирмы, консультанты, биржи, юристы, пресса, ассоциации, профсоюзы.[1-3]
В некоторых
случаях для реализации целей анализа финансовой отчетности недостаточно.
Отдельные группы пользователей, например, руководство и аудиторы, имеют
возможность привлекать дополнительные источники (данные производственного и
финансового учета),Однако в большинстве случаев годовая и квартальная
отчетность являются единственным источником внешнего анализа финансового
положения предприятия»