Учебная работа № /7909. «Курсовая Сравнительный анализ эмоциональной неуравновешенности учащихся с различным социальным статусом в группе

Учебная работа № /7909. «Курсовая Сравнительный анализ эмоциональной неуравновешенности учащихся с различным социальным статусом в группе

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
Оглавление…………………………………………………………………………1
Введение……………………………………………………………………………2
1. Теоретический раздел работы…………………………………………………5
1.1. Обзор понятий феномена «эмоциональная неуравновешенность»…5
1.2. Анализ степени изученности проблемы эмоциональной неуравновешенности в психологической науке…………………………………8
1.3. Постановка исследовательского вопроса…………………………..20
2. Эмпирический раздел работы………………………………………………..22
2.1. Планирование эмпирического исследования ………………………22
2.1.1. Предмет исследования………………………………………22
2.1.2. Методика……………………………………………………..22
2.1.3. Участники……………………………………………………22
2.1.4 Цель исследования……………………………………………23
2.1.5 Исследовательская гипотеза…………………………………23
2.1.6 Исследовательский дизайн………………………………….23
2.1.7 Статистический анализ данных…………………………….23
2.2. Проведение эмпирического исследования………………………….23
2.2.1. Описание процедуры проведения исследования………….23
2.3. Обработка эмпирических данных и описание результатов……….24
2.3.1. Первичная обработка эмпирических данных……………..24
2.3.2. Оценка достоверности различий……………………………25
Заключение……………………………………………………………………….26
Литература……………………………………………………………………….28
Приложение 1. Методика исследования и источник ее публикации….31
Приложение 2. Протоколы ответов участников исследования………..32

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /7909.  "Курсовая Сравнительный анализ эмоциональной неуравновешенности учащихся с различным социальным статусом в группе

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Сокращение времени при
восприятии объекта снижает возможность 
воспринимающего получить достаточную информацию о нем,При длительном и
тесном контакте у оценивающих начинают проявляться снисходительность и
фаворитизм.
Функции и
структура общения.
Общение – специфическая форма
взаимодействия человека с другими людьми как членами общества; в общении
реализуются социальные отношения людей.
В общении выделяют три
взаимосвязанных стороны: коммуникативная сторона общения состоит в обмене
информацией между людьми; интерактивная сторона заключается в организации
взаимодействия между людьми, например, нужно согласовать действия, распределить
функции или повлиять на  настроение,
поведение, убеждения собеседника; перцептивная сторона общения включает процесс
восприятия друг друга партнерами по общению и установление на этой основе
взаимопонимания.
В процедуре общения выделяют
следующие этапы :
1,Потребность в общении
(необходимо сообщить или узнать информацию, повлиять на собеседника и т.п.) –
побуждает человека вступить в контакт с другими людьми.
2,Ориентировка в целях общения,
в ситуации общения.
3,Ориентировка в личности
собеседника.
4,Планирование содержания
своего сообщения – человек представляет себе (обычно бессознательно), что
именно скажет.
5,Бессознательно (иногда
сознательно) человек выбирает конкретные средства, фразы, которыми будет
пользоваться, решает как говорить, как себя вести.
6,Восприятие и оценка ответной
реакции собеседника, контроль эффективности общения на основе установления
обратной связи.
7,Корректировка направления,
стиля, методов общения.
Если какое-либо из звеньев акта
общения нарушено, то говорящему не удается добиться ожидаемых результатов
общения – оно окажется неэффективным,Эти умения называют «социальным
интеллектом», «практически-психологическим умом», «коммуникативной
компетентностью», «коммуникабельностью».
Коммуникация – процесс
двустороннего обмена информацией, ведущей ко взаимному пониманию,Чтобы
убедиться в успехе коммуникации, необходимо иметь обратную связь о том, как
люди вас поняли, как они воспринимают вас, как относятся к проблеме.
Коммуникативная компетентность –
способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми.
Для эффективной коммуникации характерно: достижение взаимопонимания партнеров,
лучшее понимание ситуации и предмета общения,Коммуникативная компетентность
рассматривается как система внутренних ресурсов, необходимых для построения
эффективной коммуникации в определенном круге ситуаций межличностного
взаимодействия.
Психология
взаимодействия людей.
В качестве клеточки анализа
социальной психологии рассматривают ситуацию взаимодействия двух и более людей.
Взаимодействие – это действие
индивидов, направленных друг к другу,Такое действие может быть рассмотрено как
совокупность способов, применяемых человеком для достижения определенных целей
– решения практических задач или реализации ценностей.
Социальная жизнь возникает и
развивается ввиду наличия зависимостей между людьми, что создает предпосылки
взаимодействия людей друг с другом,Люди вступают во взаимодействие, так как
зависят друг от друга,Социальная связь – это зависимость людей, реализованная
через социальное действие, осуществляемое с ориентацией на других людей, с
ожиданием соответствующего ответного действия партнера»