Учебная работа № /7843. «Курсовая Роль складов в процессе товародвижения

Учебная работа № /7843. «Курсовая Роль складов в процессе товародвижения

Количество страниц учебной работы: 42
Содержание:
»
Введение 3
1.Теоретические аспекты функционирования складского хозяйства 5
1.1.Складирование: сущность 5
1.2.Классификация и функции складов 9
1.3.Роль складов в процессе товародвижения 11
2.Анализ организации складирования в процессе товародвижения на предприятии «X5 Retail Group N.V.» 13
2.1 Анализ хозяйственной деятельности предприятия «X5 Retail Group N.V.» 13
2.2. Анализ организации товародвижения на предприятии 17
2.3.Система складирования на предприятии 28
3.Пути повышения эффективности складского хозяйства на предприятии «X5 Retail Group N.V.» 30
3.1.Оптимизация работы склада 30
3.2.Экономическая эффективность мероприятия 33
Заключение 37
Список использованной литературы 39
Приложение 1 41
Приложение 2 42
»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   /7843.  "Курсовая Роль складов в процессе товародвижения

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Компьютерные коммуникации включают изучение основных понятий
    компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
    компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
    информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
    дистанционного обучения на основе современных информационных и
    телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
    ·
    кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
    набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
    периодическими консультациями у преподавателя;
    · TV-технологии
    (телевизионные лекции);
    · сетевой
    технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
    учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
    преподавателя и студента),
    Курс
    информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
    повышение квалификации в различных видах спортивной и
    физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
    плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
    Основные задачи
    курса:
    1,Приобретение
    определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
    2,Приобретение
    практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
    культуры,
    3,Развитие
    творческих способностей,
    На занятиях
    предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
    использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
    обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
    каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
    На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
    в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
    спорта:
    · BIO —
    биоритмы индивидуума;
    · цветовой психологический
    тест LUСHER (Люшера);
    · СОММUNIC —
    коммуникабельность человека;
    · KETTEL —
    тестирование личности по 16 параметрам;
    · другие
    программы,
    Программа
    биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
    год
    и месяц
    интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»