Учебная работа № /7822. «Отчет по практике Психолого – педагогическая диагностика личности студента (на примере «Новосибирский педагогический колледж № 2»)

Учебная работа № /7822. «Отчет по практике Психолого – педагогическая диагностика личности студента (на примере «Новосибирский педагогический колледж № 2»)

Количество страниц учебной работы: 19
Содержание:
«Введение 3
1. Аналитическая справка по итогам изучения специфики работы и организационно – методической документации, определяющей деятельность педагога — психолога в педагогическом колледже 4
2. Психолого-педагогическая характеристика личности студента педагогического колледжа 8
3. Протоколы бесед, проведенных со студентом и его педагогами 13
4. Отзыв руководителя о результатах деятельности практиканта 17
Заключение 18
»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   /7822.  "Отчет по практике Психолого – педагогическая диагностика личности студента (на примере «Новосибирский педагогический колледж № 2»)

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Б,Скрынник,По ее словам, Кубанский госагроуниверситет — лучший аграрный вуз страны,В настоящее время Кубанский государственный агроуниверситет — центр подготовки специалистов в сфере высшего аграрного, экономического и агроинженерного образования мирового уровня,Однако всеобщее признание вуза лидером в своем отечестве — большая награда.
    Девиз «традиции, фундаментальность, инновации» отражает историю и современность Кубанского государственного аграрного университета, определяет поставленные задачи и перспективы развития,Сохраняя традиции высшей школы, мы совершенствуем систему и методы преподавания, повышаем качество образования будущих аграриев, способствуя тем самым развитию агропромышленного комплекса Кубани.
    Общее руководство Кубанским государственным аграрным университетом осуществляет выборный представительный орган — Учёный Совет КубГАУ, избранный сроком на пять лет 27 октября 2008 года конференцией преподавателей, научных сотрудников, представителей других категорий работников и обучающихся университета,Деятельность Учёного Совета направлена на решение основных вопросов жизнеобеспечения и развития университета в целом и основана на гласности и демократических принципах.
    ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПСИХОЛОГОВ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
    1 неделя
    Знакомство с образовательным учреждением: его структурой, укладом, направленностью образовательной деятельности,Получение представления о «кадрах», «среде» и «содержании учебных программ»,Знакомство с педагогической, медико-физиологической и социально-психологической службами образовательного учреждения.
    неделя
    Знакомство с основными направлениями работы психологической службы: диагностическое, коррекционно-развивающее, профилактическое, консультативное,Получение представления об используемых методиках и методах в каждом из направлений работы,Наблюдение за работой психологической службы: диагностика, коррекция, консультация.
    неделя
    Выборочное посещение урока и его анализ в соответствии с учебным заданием: психолого-педагогический анализ,Выдача рекомендаций педагогу и психологу по итогам наблюдений — анализ за деятельностью педагога и учащихся.
    неделя
    Проведение одного внеучебного воспитательного мероприятия с группой студентов,Проведение оного учебного занятия по педагогике и одного учебного занятия по психологии.

    Особенности работы психолога в ВУЗе

    Руководствуясь проектом «Концепции развития системы психологического обеспечения образования в Российской Федерации», психологическая служба-центр (или сопровождение профессиональной подготовки будущих педагогов), реализуется, как осуществление социально-психологической поддержки студентов, преподавателей и сотрудников ВУЗа, то есть как оказание психологической, консультативной, методической помощи участникам образовательного процесса; апробацию и внедрение эффективных психологических технологий, инновационных и авторских форм и методов психологической работы; практическую психологическую подготовку студентов учреждения к профессиональной педагогической деятельности в свете поставленных задач.
    Служба-центр проводит особую психологическую работу по оформлению деятельности, общения, сознания и личности студента, а это значит:
    содействие профессионально-личностному развитию студентов через раскрытие их творческого и профессионального потенциала;
    осуществление психологического просвещения студентов и сотрудников колледжей, распространение и внедрение в практику образования и воспитания студентов достижений психологической науки;
    гармонизация социально-психологического климата образовательного пространства колледжа;
    формирование у студентов стереотипа здорового образа жизни;
    содействие социальной адаптации и повышению конкурентоспособности студентов на рынке труда;
    первичная профилактика аддитивного поведения студентов.
    В содержание работы по психологическому сопровождению включены вопросы самопознания, способов решения задач развития, формирования психологических техник работы над собой, выработки собственного стиля деятельности и поведения и в целом психологическую готовность к педагогической деятельности.
    Очерченный круг задач, несомненно, может быть решен только благодаря системному подходу,Система направлений работы службы психологического сопровождения студентов в большинстве учреждений в настоящее время сложилась и традиционно включает:
    психологическое просвещение;
    психодиагностику;
    психологическое консультирование и психологическую профилактику.
    Однако наполнение содержания обусловлено спецификой будущей профессии и в достаточной мере определяется профессиограммой,При этом в нашей работе задействовано и такое направление, как самоизучение (с последующим самоотчетом студента).
    Служба психологического сопровождения при определении содержания работы и ее инструментария исходит из учета возраста студентов и их студенческого «стажа»»