Учебная работа № /7817. «Контрольная Роль и виды посреднических структур в системе оптовой торговли

Учебная работа № /7817. «Контрольная Роль и виды посреднических структур в системе оптовой торговли

Количество страниц учебной работы: 2
Содержание:
» Практикум по дисциплине «Организация торгового дела» Задание
Вариант 17
Составить таблицу по теоретическим материалам лекций и учебников «Роль и виды посреднических структур в системе оптовой торговли».
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   /7817.  "Контрольная Роль и виды посреднических структур в системе оптовой торговли

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Реализация
    состоялась без убытков, но от­сутствует и прибыль как источник
    производственного, на­учно-технического и социального развития,При расходах,
    превышающих выручку, предприятие получает убытки — отрицательный финансовый
    результат, что ставит его в достаточно сложное финансовое положение, не
    исключаю­щее и банкротство.

    Прибыль как важнейшая категория рыночных отноше­ний выполняет
    определенные функции.

    Во-первых, прибыль характеризует экономический эф­фект, полученный в
    результате деятельности предприятия,Но все аспекты деятельности предприятия с
    помощью при­были в качестве единственного показателя оценить невоз­можно.
    Такого универсального показателя и не может быть,Именно поэтому при анализе
    производственно-хозяйствен­ной и финансовой деятельности предприятия
    используется система показателей.

    Значение прибыли состоит в том, что она отражает ко­нечный финансовый
    результат,Вместе с тем на величину прибыли и ее динамику воздействуют как
    зависящие от уси­лий предприятия факторы, так и не зависящие от них,Прак­тически
    вне сферы воздействия предприятия находятся конъюнктура рынка, уровень цен на
    потребляемые материально-сырьевые и топливно-энергетические ресурсы, нормы амор­тизационных
    отчислений,В известной степени зависят от пред­приятия такие факторы, как
    уровень цен на реализуемую продукцию и заработная плата,К факторам, зависящим
    от предприятия, относятся уровень хозяйствования, компетен­тность руководства и
    менеджеров, конкурентоспособность продукции, организация производства и труда,
    его произво­дительность, состояние и эффективность производственного и
    финансового планирования.

    Перечисленные факторы влияют на прибыль не прямо, а через объем
    реализуемой продукции и себестоимость, по­этому для выявления конечного
    финансового результата не­обходимо сопоставить стоимость объема реализуемой
    продук­ции и стоимость расходов и ресурсов, используемых в произ­водстве.

    Во-вторых, прибыль обладает стимулирующей функци­ей,Ее содержание
    состоит в том, что прибыль одновременно является финансовым результатом и
    основным элементом финансовых ресурсов предприятия,Реальное обеспечение
    принципа самофинансирования определяется полученной при­былью,Доля чистой
    прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и других
    обязательных платежей, должна быть достаточной для финансирования расширения
    производственной деятельности, научно-техни­ческого и социального развития
    предприятия, материально­го поощрения работников.

    В-третьих, прибыль является одним из источников фор­мирования бюджетов
    разных уровней,Она поступает в бюд­жеты в виде налогов и наряду с другими
    доходными поступ­лениями используется для финансирования удовлетворения
    совместных общественных потребностей, обеспечения выпол­нения государством
    своих функций, государственных инвес­тиционных, производственных,
    научно-технических и соци­альных программ.

    В условиях рыночной экономики значение прибыли ог­ромно,Стремление к
    получению прибыли ориентирует товаропроизводителей на увеличение объема
    производства про­дукции, нужной потребителю, снижение расходов на произ­водство.
    При развитой конкуренции этим достигается не только цель предпринимательства,
    но и удовлетворение обществен­ных потребностей,Для предпринимателя прибыль
    является сигналом, указывающим, где можно добиться наибольшего прироста
    стоимости, создает стимул для инвестирования в эти сферы,Свою роль играют и
    убытки»