Учебная работа № /7766. «Диплом Социально-педагогическая работа с подростками с агрессивным поведением

Учебная работа № /7766. «Диплом Социально-педагогическая работа с подростками с агрессивным поведением

Количество страниц учебной работы: 69
Содержание:
Введение ………………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы работы социального педагога с агрессивными подростками ………………………………………………………………………….5
1.1. Проблема агрессивности и ее решение в психологической науке …………5
1.2. Подростковая агрессия и факторы ее развития ……………………………15
1.3. Типология агрессивного поведения подростков и его половозрастные особенности ……………………………………………………………………25
1.4. Особенности социально-педагогической работы с агрессивными подростками …………………………………………………………………..32
Глава 2. Экспериментальное исследование агрессивности подростков …………..39
Заключение …………………………………………………………………………….54
Список литературы ……………………………………………………………………56
Приложение 1 ………………………………………………………………………….61
Приложение 2 ………………………………………………………………………….62
Приложение 3 ………………………………………………………………………….63
Приложение 4 ………………………………………………………………………….64
Приложение 5 ………………………………………………………………………….67
Приложение 6 ………………………………………………………………………….69

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   /7766.  "Диплом Социально-педагогическая работа с подростками с агрессивным поведением

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Адлеру, агрессивность является неотъемлемым качеством
    сознания, организующим его деятельность,Адлер рассматривает различные
    проявления агрессивности поведения,Другой представитель психоанализа Э,Фротт
    рассматривал два совершенно разных вида агрессии [Фр],Это оборонительная
    “доброкачественная” агрессия, которая служит делу выживания человека,Другой вид
    представляет “злокачественная” агрессия — это деструктивность и жестокость,
    которые свойственны только человеку и определяются различными психологическими
    и социальными факторами,Хорни и Сапивен полагают агрессивность мерой защиты от
    внешнего мира, вносящего дискомфорт.
     Фрустрационная
    теория (математическая модель)
    В рамках данной теории агрессивное поведение рассматривается
    как ситуативный процесс,Основоположником этой теории считается Дж,Доппард.
    Согласно его воззрениям, агрессия — это не автоматически
    возникающие в организме человека влечения, а реакция на фрустрацию,Со временем
    эта точка зрения претерпела некоторые изменения: агрессивность рассматривается
    как одна из возможных форм поведения в случае фрустрации наряду с регрессией,
    стереотипности и негативистским поведением,В сложной ситуации человек чаще
    склонен делать то, что хорошо знает, прибегать к привычным формам поведения.
    Значительные изменения в первоначальную схему внес Л,Берковиц: 1) фрустрация
    не обязательно реализуется в агрессивных действиях, но она стимулирует
    готовность к ним; 2) даже в состоянии готовности агрессия не возникает без
    надлежащих условий; 3) выход из фрустрации с помощью агрессии воспитывает у
    индивида привычку к ним ,Стимулы, ассоциированные с агрессией, усиливают ее.
    Берковиц вводит новую дополнительную, характеризующую возможные переживания —
    гнев-эмоциональное возбуждение в ответ на фрустрацию,В рамках данной теории
    существовал другой подход,В 30-е г»