Учебная работа № /7714. «Курсовая Информационные технологии как средство активизации познавательной творческой активности детей при обучении иностранным языкам
Учебная работа № /7714. «Курсовая Информационные технологии как средство активизации познавательной творческой активности детей при обучении иностранным языкам
Содержание:
«Введение 2
1. Характеристика системы школьного образования в России 7
1.1. Типология общеобразовательного процесса в современной школе 7
1.2. Сущность и специфика дополнительного образования детей в условиях общеобразовательного учреждения 13
1.3. Особенности организации учебного процесса в системе дистанционного образования 19
2. Педагогический эксперимент и анализ его результатов 25
2.1. Общие сведения о проведении обучающей педагогической работы 25
2.2. Проведение обучающего этапа педагогического эксперимента 28
2.3. Результаты опытно-педагогической работы: анализ и обсуждение 38
Заключение 42
Список использованной литературы 45
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
исторический материал усиливает творческую активность учащихся,Это происходит
посредством включения их в поиск новых способов решения интересных исторических
задач,Через обзоры жизни и деятельности великих математиков учитель, уже как
воспитатель, имеет возможность познакомить учащихся, с самим понятием
творчества, с творчеством в науке, коснуться многих решающих правительственных
категорий, связанных с этим процессом.
2, С помощью исторических
уходов в уроке, педагог может дать возможность ученикам самостоятельно
приходить к формулировкам теорем, как бы вновь «открывая» их, давать ученикам
искать их доказательства, побуждать в учениках желание самостоятельно выбирать
любопытные факты истории, связанные с математическими открытиями, делиться ими
со своими одноклассниками,Обычно всё это способствует обучению школьников
умению самоопределяться, учиться быть уверенным в своих возможностях и
отстаивать собственные взгляды и убеждения.
3, Тщательно продуманные
и организованные учителем научные споры на уроках, основанные на обсуждении
исторических проблем математики, способствуют воспитанию у учащихся терпимости
к чужому мнению, уважению к себе через уважение к другим, через бережное
отношение к окружающим, то есть толерантность,Эти научные споры обучат также
способности к межличностному взаимодействию — коммуникативным умениям и навыкам,
способности и разрешению конфликтных ситуаций.
4, Математическое
развитие человека невозможно без повышения общей культуры, говорил В,А.
Крутецкий,Исторический материал способен лучше, чем что-либо на уроке,
воспрепятствовать однобокому развитию математических способностей,
Использование исторического материала в процессе обучения математике
для развития познавательной деятельности.
Для того чтобы работа
по внедрению исторического материала в уроки математики была более продуктивной
необходимо учителю следовать следующим рекомендациям:
— начинать работу с 1-го класса;
— проводить
систематически;
— содержание, объём, и стиль изложения вопросов должны
совершенствовать возрастным возможностям учащихся.
— форма сообщения сведений:
* краткая беседа;
* лаконичная справка;
* решение задач;
* экскурс;
* показ фрагмента.
Учителю необходимо
заранее определить объём сведений, сообщаемых на уроке, использовать материалы
из истории математики в определённых «рамках».
Объём материала определяется, исходя из следующих соображений:
а) связь данного материала с материалами урока;
б) время, отводимое на сведения;
в) уровень подготовки учащихся;
г) возраст учащихся.
Эффективность
использования исторических сведений во многом зависит от их содержания.
Содержание этих сведений может быть различным,Здесь нужно учесть возрастные
особенности учащихся, подготовку учащихся к восприятию данного материала,
образовательную и воспитательную ценность материала.
Если сформулировать
основные требования к содержанию исторического материала на уроке, то они будут
выглядеть следующим образом:
а) статность;
в) соответствие уровню знаний учащихся и их возрасту;
г) помощь при усвоении программного материала.
Исходя из этого
необходимо, чтобы учитель имел достаточно широкий запас сведений из истории
математики, чтобы в любой подходящий момент его использовать,Выбор формы
сообщения этих сведений учитель должен сделать в связи с темой урока, в
зависимости от степени заинтересованности, математической подготовки учащихся.
«