Учебная работа № /7714. «Курсовая Информационные технологии как средство активизации познавательной творческой активности детей при обучении иностранным языкам

Учебная работа № /7714. «Курсовая Информационные технологии как средство активизации познавательной творческой активности детей при обучении иностранным языкам

Количество страниц учебной работы: 47
Содержание:
«Введение 2
1. Характеристика системы школьного образования в России 7
1.1. Типология общеобразовательного процесса в современной школе 7
1.2. Сущность и специфика дополнительного образования детей в условиях общеобразовательного учреждения 13
1.3. Особенности организации учебного процесса в системе дистанционного образования 19
2. Педагогический эксперимент и анализ его результатов 25
2.1. Общие сведения о проведении обучающей педагогической работы 25
2.2. Проведение обучающего этапа педагогического эксперимента 28
2.3. Результаты опытно-педагогической работы: анализ и обсуждение 38
Заключение 42
Список использованной литературы 45
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /7714.  "Курсовая Информационные технологии как средство активизации познавательной творческой активности детей при обучении иностранным языкам

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Вводимый     уроках
    исторический материал усиливает творческую активность учащихся,Это происходит
    посредством включения их в поиск новых способов решения интересных исторических
    задач,Через обзоры жизни и деятельности великих математиков учитель, уже как
    воспитатель, имеет возможность познакомить учащихся, с самим понятием
    творчества, с творчеством в науке, коснуться многих решающих правительственных
    категорий, связанных с этим процессом.

    2, С помощью исторических
    уходов в уроке, педагог может дать возможность ученикам самостоятельно
    приходить к формулировкам теорем, как бы вновь «открывая» их, давать ученикам
    искать их доказательства, побуждать в учениках желание самостоятельно выбирать
    любопытные факты истории, связанные с математическими открытиями, делиться ими
    со своими одноклассниками,Обычно всё это способствует обучению школьников
    умению самоопределяться, учиться быть уверенным в своих возможностях и
    отстаивать собственные взгляды и убеждения.

    3, Тщательно продуманные
    и организованные учителем научные споры на уроках, основанные на обсуждении
    исторических проблем математики,  способствуют воспитанию у учащихся терпимости
    к чужому мнению, уважению к себе через уважение к другим, через бережное
    отношение к окружающим, то есть толерантность,Эти научные споры обучат также
    способности к межличностному взаимодействию — коммуникативным умениям и навыкам,
    способности и разрешению конфликтных ситуаций.

    4, Математическое
    развитие человека невозможно без повышения общей культуры, говорил В,А.
    Крутецкий,Исторический материал способен лучше, чем что-либо на уроке,
    воспрепятствовать однобокому развитию математических способностей,

    Использование исторического материала в процессе обучения математике
    для развития познавательной деятельности.

    Для того чтобы работа
    по внедрению исторического материала в уроки математики была более продуктивной
    необходимо учителю следовать следующим рекомендациям:

    — начинать работу с 1-го класса;

    — проводить
    систематически;

    — содержание, объём, и стиль изложения вопросов должны
    совершенствовать возрастным возможностям учащихся.

    —  форма сообщения сведений:

    *  краткая беседа;

    *  лаконичная справка;

    *  решение задач;

    *  экскурс;

    *  показ фрагмента.

    Учителю необходимо
    заранее определить объём сведений, сообщаемых на уроке, использовать материалы
    из истории математики в определённых «рамках».

    Объём материала определяется, исходя из следующих соображений:

    а)    связь данного материала с материалами урока;

    б)   время, отводимое на сведения;

    в)   уровень подготовки учащихся;

    г)    возраст учащихся.

    Эффективность
    использования исторических сведений во многом зависит от их содержания.
    Содержание этих сведений может быть различным,Здесь нужно учесть возрастные
    особенности учащихся, подготовку учащихся к восприятию данного материала,
    образовательную и воспитательную ценность материала.

    Если сформулировать
    основные требования к содержанию исторического материала на уроке, то они будут
    выглядеть следующим образом:

    а)    статность;

    в)   соответствие уровню знаний учащихся и их возрасту;

    г)    помощь при усвоении программного материала.

    Исходя из этого
    необходимо, чтобы учитель имел достаточно широкий запас сведений из истории
    математики, чтобы в любой подходящий момент его использовать,Выбор формы
    сообщения этих сведений учитель должен сделать в связи с темой урока, в
    зависимости от степени заинтересованности, математической подготовки учащихся.

     

    «