Учебная работа № /7709. «Курсовая Маркетинг на предприятии с учетом специфики отрасли. Гостиничный бизнес

Учебная работа № /7709. «Курсовая Маркетинг на предприятии с учетом специфики отрасли. Гостиничный бизнес

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЗОР СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОТРАСЛЬ 5
1.1. Постановка и определение основных терминов, понятий и определений, действующих в экономических информационных системах 5
1.2 Информационные потоки в туристской и гостиничной отрасли 8
1.3 Техника исполнения операций международного туризма 11
2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 13
2.1. Система Само-тур 13
2.2 Преимущества системы Galileo 22
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДАЛЬНЕЙШЕЙ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ТУРИСТСКОГО И ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /7709.  "Курсовая Маркетинг на предприятии с учетом специфики отрасли. Гостиничный бизнес

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    И ветер перемен принесет нам белые тарелки, непрожженные скатерти,
    приветливую улыбку официантов, а гостям, в свою очередь, останется только
    выбрать – где провести свой вечер.
    Целью
    данной курсовой работы является рассмотрение и разработка механизма управления
    экономической деятельностью ресторанного хозяйства с целью обеспечения его
    эффективного развития на примере ресторана «Персона».
    Глава 1,Организационно – правовая характеристика
    предприятия.
    1,1,Организационно-правовая форма предприятий
    общественного питания,Описание.
    Организационно-правовая
    форма предприятия есть просто форма юридической регистрации предприятия,
    которая создает этому предприятию определенный правовой статус,
    По
    правовому статусу (организационно-правовым формам) предприятия можно разделить
    на: хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы,
    государственные и муниципальные унитарные предприятия, индивидуальных
    предпринимателей без образования юридического лица.
    Полное
    товарищество – это товарищество, участники которого (полные товарищи) в
    соответствии с заключенным между ними договором занимаются предпринимательской
    деятельностью от имени товарищества и несут ответственность по его
    обязательствам принадлежащим им имуществом,
    Управление
    предпринимательской деятельностью полного товарищества осуществляется по общему
    согласию всех его участников,Каждый участник полного товарищества как правило
    имеет один голос при решении каких-либо вопросов на общем собрании,Участники
    полного товарищества солидарно несут субсидиарную ответственность своим
    имуществом по обязательствам товарищества,Т,е,фактически это утверждение
    означает неограниченную ответственность товарищей,
    Полные
    товарищества распространены преимущественно в сельском хозяйстве и сфере услуг;
    обычно они представляют собой небольшие по размеру предприятия и их
    деятельность контролировать достаточно просто,
    Товарищество
    на вере (коммандитное товарищество) – товарищество, в котором наряду с
    участниками, осуществляющими от имени товарищества предпринимательскую
    деятельность и отвечающими по обязательствам товарищества своим имуществом (полными
    товарищами), имеется один или несколько участников — вкладчиков
    (коммандитистов), которые несут риск убытков , связанных с деятельностью
    товарищества, в пределах сумм внесенных ими вкладов и не принимают участия в
    осуществлении товариществом предпринимательской деятельности.
    Данная
    организационно-правовая форма предприятия характерна для более крупных
    предприятий из-за возможности привлечения значительных финансовых ресурсов
    через фактически неограниченное число коммандитистов,
    Общество
    с ограниченной ответственностью (ООО) – учрежденное одним или несколькими
    лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных
    учредительными документами размеров; участники общества с ограниченной
    ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков,
    связанных с деятельностью общества в пределах стоимости внесенных ими вкладов»