Учебная работа № /7660. «Курсовая Клиническое исследование и методы лечения детей раннего возраста с диагнозом железодефицитная анемия

Учебная работа № /7660. «Курсовая Клиническое исследование и методы лечения детей раннего возраста с диагнозом железодефицитная анемия

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
«Введение 3
1. Клиническая картина нарушений при железодефицитной анемии 6
1.1. Обмен и дефицит железа в организме ребенка 6
1.2. Причины развития и клинические формы железодефицитной анемии у детей раннего возраста при дефиците запасов железа 10
1.3. Методы дифференциаольной диагностики, лечения и профилактики железодефицитной анемии 17
2. Клиническое исследование и методы лечения детей раннего возраста с диагнозом железодефицитная анемия 24
2.1. Анализ анамнестических данных и степени тяжести течения железодефицитной анемии детей раннего возраста 24
2.2. Лечение железодефицитной анемии с применением пероральных препаратов железа 26
Заключение 29
Список литературы 31»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /7660.  "Курсовая Клиническое исследование и методы лечения детей раннего возраста с диагнозом железодефицитная анемия

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    При сложившейся ситуации по заболеваемости
    анемией, необходима разработка и реализация программ по профилактике и лечению
    ЖДА, что, в свою очередь, снизит в дальнейшем процент попадания детей в группу
    лиц с определёнными образовательными потребностями,Одним из условий её
    подготовки является сбор информации о распространённости анемии и тяжести
    болезни.

    В свете
    вышеизложенного, целью нашего исследования явилось изучение распространённости
    ЖДА среди детей, проживающих в городе Петропавловск и её влияние на их дальнейшее
    психофизическое развитие,Исследование было основано на статистической выборке.

    В соответствии с
    поставленной нами целью, были определены следующие задачи:

    1,Изучить
    распространённость ЖДА среди беременных женщин, состоящих на учёте в отделении
    женского консультирования при Областном Перинатальном Центре города Петропавловск
    за период 2003-2007 гг.

    2,Изучить
    распространённость врождённой анемии среди детей в возрасте от 0 — 7дней,
    родившихся в Областном Перинатальном Центре города Петропавловск за период
    2003-2007 гг.

    3,Изучить
    влияние врождённой анемии на психо­моторное развитие детей и их социальную адаптацию.

    Материалом для
    исследования явились:

    • обменные карты
    беременных женщин;

    • истории родов;

    • истории
    развития новорожденных Областного Перинатального Центра города Петропавловск.

    • карты
    наблюдения детей с пограничными психоневрологическими расстройствами.

    Предмет
    исследования:

    • женщины,
    обследованные в третьем триместре беременности;

    • их
    новорожденные дети (0-7 дней);

    • дети с
    пограничными психоневрологическими состояниями в возрасте 3-5 лет.

    Объект исследования:

    • Областной
    Перинатальный Центр города Петропавловск,

    • Центр
    медико-социальной реабилитации детей с пограничными психоневрологическими расстройствами.

    Опираясь на
    полученные в ходе исследования результаты, мы сделали соответствующие выводы:

    1,Процент
    распространённости анемии среди будущих мам очень высок.

    2,Процент детей
    с врожденной анемией, также, очень высок, и имеет тенденцию роста.

    3,Практически
    все дети с врождённой анемией в более старшем возрасте имеют те или иные
    нарушения: психофизические, неврологические, речевые.

    Полученные данные
    свидетельствуют о широком распространении ЖДА в городе Петропавловске и
    неблагоприятном влиянии на психомоторное развитие детей.

    Практическая
    значимость:

    На основе
    сделанных выводов мы пришли к заключению о необходимости комплексного
    системного подхода в решении проблемы ЖДА,Раннее выявление, адекватное и
    своевременное лечение, с привлечением социальных работников, работников
    соцобеспечения, психологов, диетологов, экологов, гигиенистов может реально
    снизить процент детей имеющих стойкие неврологические и психофизические
    нарушения, иными словами снизить процент инвалидизации детей.

    ГЛАВА I: ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ

    1.1 Понятие
    железодефицитной анемии

    Железодефицитная
    анемия — это клинико-гематологический синдром, в основе которого лежит
    нарушение синтеза гемоглобина вследствие дефицита железа.

    Наряду с
    развернутым симптомокомплексом железодефицитной анемии существует скрытый
    дефицит железа, характеризующийся уменьшением содержания железа в запасах и
    сыворотке крови при нормальных показателях гемоглобина,Скрытый дефицит железа
    является предстадией железодефицитной анемии (латентная анемия, “анемия без
    анемии”) и манифестируется анемическим синдромом при прогрессировании и
    отсутствии компенсации железодефицитного состояния.

    К наиболее
    уязвимым в отношении развития железодефицитной анемии группам относятся дети
    младших возрастных групп, беременные и женщины детородного возраста,В развитых
    странах Европы и на территории Казахстана около 10% женщин детородного возраста
    страдают железодефицитной анемией, а у 30% женщин наблюдается скрытый дефицит
    железа,Распространенность железодефицитной анемии у детей в нашей стране и в
    развитых европейских странах достигает 50%.

    Самое большое
    скопление железа находится в гемоглобине эритроцитов, которые переносят
    кислород от легких к тканям,Вторым крупнейшим фондом является миоглобин,
    находящийся в мышцах, который накапливает кислород, необходимый для сокращения
    мышц»