Учебная работа № /7654. «Диплом Нарушение звукопроизношения свистящих у детей с ОНР.

Учебная работа № /7654. «Диплом Нарушение звукопроизношения свистящих у детей с ОНР.

Количество страниц учебной работы: 98
Содержание:
«Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты изучения нарушений звукопроизношения у детей с ОНР 6
1.1. Исторический обзор психолого-педагогической литературы об особенностях развития речи у детей 6
1.2. Особенности формирования звуковой культуры речи у детей с ОНР 13
1.3. Общая характеристика нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста с ОНР. Сигматизм. 18
1.4. Основные направления работы по исправлению нарушений звукопроизношения свистящих у детей с ОНР 28
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по исправлению нарушений звукопроизношения у детей с ОНР 45
2.1 Цель и задачи экспериментальной части исследования у детей с ОНР 45
2.2. Методы и приемы констатирующего этапа эксперимента 46
2.3. Анализ результатов констатирующего этапа исследования 53
2.4. Содержание логопедической работы по формированию навыков словоизменения, звукопроизношения, фонематической стороны речи детей с ОНР 63
2.5. Проведение контрольного эксперимента и сравнительный анализ результатов 70
Заключение 78
Список использованной литературы 81
Приложение 87»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   /7654.  "Диплом Нарушение звукопроизношения свистящих у детей с ОНР.

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    В этот период состав даже уже
    появившегося у него первых слов еще полностью не расчленен и значение их
    неустойчиво, да и самостоятельно не является средством общения – ребенок
    обращается к окружающим в основном при помощи мимики и жестов.  Однако
    протекание этого периода играет исключительно важную роль во всем дальнейшем
    ходе речевого развития ребенка,Приобретения этого периода состоят в следующем:

     — развиваются
    внимание к человеческой речи и начатки понимания ее;

     — возникает
    потребность в ней, в речевом общении с окружающими людьми;

     — развивается
    память на слова;

     — формируется
    способность к различению речевых звуков на слух;

     — развивается и
    совершенствуется голосовая функция ребенка и его артикуляционные возможности.

    Все перечисленное
    и составляет ту необходимую базу, на которой в дальнейшем может формироваться
    достаточно полноценная речь.

    Возрастной период
    от года-полутора до трех лет считается предшкольным этапом  
    развития речи,Обычно речь ребенка этого периода понятна лишь в конкретной
    ситуации,У детей 3-х лет наблюдаются неправильности в произношении ряда слов,
    особенно длинных и малознакомых:

     — сокращение
    слов (сипед – велосипед, атабаиль – автомобиль);

     — перестановка в
    слове слогов (замукальные – музыкальные);

     — перестановка в
    слове звуков (девича – девочка,  певрый – первый);

     — пропуски в
    слове звуков (босой мальчик – большой мальчик),

     — иногда дети,
    чтобы избежать согласных, вводят дополнительные гласные, которые постепенно
    исчезают (корабель – корабль, не зинаю – не знаю).

    Произношение
    ребенком каждого звука – это сложный акт, требующий много координированной
    работы всех частей речедвигательного и речеслухового анализатора,У ребенка 3-х
    лет несовершенно еще функционируют центральный слуховой и речевой аппараты.
    Связь между ними недостаточно выработана и прочна, мышцы периферически речевого
    аппарата еще слабо натренированы,Все это приводит к тому, что ребенок
    различает звуки речи на слух,А движения его речевых органов еще недостаточно
    четко согласованы, поэтому речь ребенка мало понятна.

    Трехлетние дети
    говорят короткими фразами, состоящими из нескольких слов (чаще из 4 слов).
    Фраза в этом возрасте начинает удлиняться и усложняться, но отмечаются
    некоторые несовершенства фразовой речи:

     — порядок слов в
    предложении не всегда правилен (я хочу нет – я не хочу);

     — иногда
    искажается род имен существительных (одни колес);

     — можно услышать
    неправильные падежные окончания (у меня много подругов).

    К концу второго
    этапа (преддошкольного) дети используют и отражают в связанном смысле
    практически все части речи,Постепенно у них развивается контроль за
    собственной речью.

    Возрастной период
    от трех до семи лет – это дошкольный этап развития речи,В этом возрасте
    продолжает увеличиваться  как активный, так и пассивный словарь,В словаре
    детей 4-5 лет уменьшается количество сокращений, перестановок, пропусков,
    появляется образование слов по аналогии (скобланул – царапнул),У детей 4-х лет
    слова продолжают удлиняться и усложняться,Речь становится более связной и
    последовательной,После 5-ти лет дети употребляют слова в различных
    грамматических формах и сочетаниях, выражают свои мысли простыми распространенными
    предложениями; в их предложениях нередко имена существительные заменяются
    местоимениями,

    В это же время
    формируется чутье языка,Дети 5-6 лет, вслушиваясь в речь окружающих, способны
    запомнить особенности произношения у других и недостатки в своей речи»