Учебная работа № /7653. «Диплом Нарушения письма у детей с умственной отсталостью

Учебная работа № /7653. «Диплом Нарушения письма у детей с умственной отсталостью

Количество страниц учебной работы: 98
Содержание:
»
Введение 3
Глава I. Теоретические основы и проблемы изучения нарушений письма у детей с умственной отсталостью 11
1.1. Исторический аспект изучения проблемы дисграфии в логопедии 11
1.2. Предпосылки формирования письма. Становление механизмов письма в онтогенезе 17
1.3. Современные представления об этиологии, симптоматике и механизмах нарушения письма 27
1.4. Классификация дисграфии в современной логопедии 37
1.5. Нарушение письма у детей с умственной отсталостью 45
Глава II. Организация исследования и методика констатирующего эксперимента 59
2.1. Цели, задачи и методы исследования 59
2.2. Общая характеристика детей 60
2.3. Теоретическое обоснование констатирующего эксперимента 61
2.4. Методика констатирующего эксперимента 61
Глава III. Особенности состояния функций языкового анализа и синтеза умственно отсталых младших школьников с дисграфией на почве нарушения языкового анализа и синтеза 66
Глава IV. Рекомендации к логопедической работе по устранению дисграфии умственно отсталых младших школьников на почве нарушения языкового анализа и синтеза 81
Заключение 90
Список использованной литературы 92
Приложение 96

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   /7653.  "Диплом Нарушения письма у детей с умственной отсталостью

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Умственно отсталым требуется значительно больше времени,
    чтобы воспринять предлагаемый им материал (картину, текст и т,п.).
    Замедленность восприятия усугубляется еще и тем, что из-за умственного
    недоразвития они с трудом выделяют главное, не понимают внутренние связи между
    частями, персонажами и пр,Поэтому восприятие их отличается и меньшей
    дифференцированностью.

         Эти особенности при обучении
    проявляются в замедленном темпе узнавания, а также в том, что учащиеся часто
    путают графически сходные буквы, цифры, предметы, сходные по звучанию звуки,
    слова и т,п.

         Отмечается также узость объема
    восприятия,Умственно отсталые выхватывают отдельные части в обозреваемом
    объекте, в прослушанном тексте, не видя и не слыша иногда важный для общего
    понимания материал,Кроме того, характерным является нарушение избирательности
    восприятия.

         Все отмеченные недостатки
    восприятия протекают на фоне недостаточной активности этого процесса, в результате
    чего снижается возможность дальнейшего понимания материала,Их восприятием
    необходимо руководить.

    Так, при предъявлении детям картины с
    изображением нелепых ситуаций (нелепость изображенного им понятна) не
    отмечается выраженных эмоциональных проявлений, подобных тем, которые
    наблюдаются у детей с нормальным интеллектом,Это объясняется не только
    различиями их эмоциональных реакций, но и пассивностью процесса восприятия,Они
    не умеют вглядываться, не умеют самостоятельно рассматривать, увидев какую-то одну
    нелепость, они не переходят к поискам остальных, им требуется постоянное
    побуждение,В учебной деятельности это приводит к тому, что дети без
    стимулирующих вопросов педагога не могут выполнить доступное их пониманию
    задание.

         Для умственно отсталых характерны
    трудности восприятия пространства и времени, что мешает им ориентироваться в
    окружающем,Часто даже в 8-9 летнем возрасте эти дети не различают правую и
    левую сторону, не могут найти в помещении школы свой класс, столовую, туалет и
    т п,Они ошибаются при определении времени на часах, дней недели, времен года и
    т,п,Значительно позже своих сверстников с нормальным интеллектом умственно
    отсталые начинают различать цвета,Особую трудность представляет для них
    различение оттенков цвета.

         Восприятие неразрывно связано с
    мышлением»