Учебная работа № /7644. «Курсовая Педагогические возможности воспитания личности

Учебная работа № /7644. «Курсовая Педагогические возможности воспитания личности

Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
I. Личность и её формирование 5
1.1. Понятие личности 5
1.2. Развитие личностных особенностей 8
II. Педагогические возможности воспитания личности 10
2.1. Особенности педагогической работы по развитию личности ребенка 10
2.2. Методики воспитания личности в современной школе 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /7644.  "Курсовая Педагогические возможности воспитания личности

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Иногда не­возможно решить
    одну задачу, не решив предварительно другую, В некоторых
    случаях решение ка­кой-либо одной задачи без решения другой приводит к
    не­завершенности всего исследования, к невозможности применения его
    результатов в педагогической деятельно­сти.

    Почти каждая тема исследования, как бы конкретно она ни была
    определена, может иметь несколько аспек­тов решения,Все они, как правило, не
    могут быть разра­ботаны одновременно, тем более одним человеком,При­ходится
    после выбора темы устанавливать тот круг за­дач, который будет предметом исследования.
    Именно это является способом конкретизации исследования.

    Задач
    ставится несколько, и каждая из них четкой формулировкой отражает идею научной
    работы, раскры­вает ту сторону темы, которая   подвергнется   изучению.

    Число задач, как правило, должно быть
    небольшим,Каждая поставленная задача должна иметь решение, от­раженное
    в одном или нескольких выводах,

    1.3.Разработка гипотезы.

    Формирование гипотезы — дело
    чрезвычайно сложное,Допустимы исследования, которые не имеют
    оригинальной гипотезы, т,е,той, которая создает
    современное направление в науке, которая отра­жает новый
    подход к решению педагогиче­ской задачи,Создание именно такой
    гипотезы является мечтой любого исследователя, но далеко не каждый спо­собен ее осуществить.

    Тем не менее, для любого конкретного исследования остается
    «золотым правилом» наличие гипотезы, пусть даже не
    оригинальной,И противоречия тут нет,Дело в том, что в теории и методике
    физического воспитания до­пустимы, а иногда просто необходимы
    исследования, в которых доказывается, казалось бы, всем известное,Объ­ясняется
    это, во-первых, многолетним существованием в педагогической
    практике положений, которые себя оп­равдывают, но не имеют
    экспериментального обоснова­ния; во-вторых,
    отсутствием коли­чественных характеристик подобных общеизвестных положений;
    в-третьих, большим разнообразием контингента исследуемых и дви­гательных
    действий как предмета обучения, что требует уточнения тех
    или иных педагогических положений при обучении конкретных людей конкретным
    двигательным действиям; в-четвертых, возможностью существования в
    педагогической теории и практике таких положений, ко­торые, не имея научного
    обоснования, являются резуль­татом заблуждений.

    Разностороннее
    знание предмета исследования позво­ляет уже на подготовительном этапе
    разработать гипоте­зу (применительно к конкретному исследованию гипотезу ино­гда
    называют рабочей гипотезой) о причинах явления, которое будет изучаться, о его
    связях с другими явления­ми, о возможных путях доказательства выдвигаемого по­ложения.

    Гипотеза
    о возможных связях изучаемого явления — это описательная
    гипотеза; гипотеза не только о
    связях, но и о причинах, их порождающих,— объяс­нительная гипотеза.
    Было бы неверным оценивать гипотезу по этим видовым призна­кам,Нельзя считать,
    что описательная гипотеза имеет меньшее значение и легче поддается
    формулированию,Иногда не составляет трудности найти причины связей, но
    требуется много усилий для разработки их структуры.

    Значение гипотезы для любого исследования трудно переоценить:
    во-первых, она позволяет найти выход тео­рии в практику, так как именно на ее
    основе организуют­ся исследования и появляются новые научные факты; во-вторых,
    разработка гипотезы — это рождение новых идей, это расширение границ наших
    сегодняшних знаний; в-третьих, гипотеза формирует предмет конкретного ис­следования;
    в-четвертых, гипотеза позволяет «не утонуть» в обилии получаемых фактов, не
    увлекаться появляющи­мися побочными фактами; в-пятых, удачно сформулиро­ванная
    гипотеза — это та «научная тропинка», по кото­рой могут пойти многие
    исследователи.

    Источниками разработки гипотезы являются: 1) об­общение
    педагогического опыта, 2) анализ уже сущест­вующих научных фактов, 3)
    дальнейшее развитие науч­ных теорий»