Учебная работа № /7643. «Курсовая Развитие познавательного интереса на уроках иностранного языка

Учебная работа № /7643. «Курсовая Развитие познавательного интереса на уроках иностранного языка

Количество страниц учебной работы: 41
Содержание:
Введение

В настоящее время школа пережила определенные изменения. Изменился ее статус, условия обучения детей, характер деятельности учителя, сами ученики. Разрабатываются новые программы, создаются альтернативные учебники, предлагаются новые технологии обучения. Большое внимание обращается на индивидуальные особенности учащихся Ученик становится соучастником учебного процесса, а не наблюдателем.
Одна из серьезных проблем современной школы — ослабление интереса учащихся к изучению иностранного языка. Ученики заучивают правила, выполняют массу упражнений, разборов различного типа, пишут диктанты, изложения и другие работы. Уроки порой скучны и однообразны.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /7643.  "Курсовая Развитие познавательного интереса на уроках иностранного языка

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Отгадывание загадок вырабатывает у ребенка
    умение сравнивать предметы и явления природы,Использовать загадки можно при
    проверке и закреплении изученного материала, а также при объяснении и
    самостоятельной работе,Часто я использую загадки для словарных диктантов,
    когда учащиеся записывают только отгадки,При изучении темы «Сложные имена
    существительные» использую загадки для словарных диктантов.
    Чудо-дворник
    перед нами
    Загребущими
    руками
    За одну минуту
    сгреб
    Преогромнейший
    сугроб.
    «Это
    снегоочиститель».
    Есть у нас в
    квартире робот,
    У него огромный
    хобот.
    Любит робот
    чистоту
    И гудит, как
    лайнер «ТУ».
    «Пылесос».
    Черная речка
    под землей
    Сотни
    километров течет.
    «Нефтепровод».
    Изучая тему
    «Правописание падежных окончаний имен существительных», я использую
    загадки , которые учащиеся записывают полностью, а также отгадывают их,
    выделяют окончания существительных.
    В поле родился,
    на заводе варился, на столе растворился.
    «Сахар».
    Сидит на ложке,
    свесив ножки.
    «Лапша».
    На странице
    букваря 33 богатыря.
    Мудрецов-богатырей
    знает каждый грамотей.
    «Алфавит».
    К теме
    «Правописание суффиксов имен существительных» я подобрала такие
    загадки:
    Красненький
    котеночек по жердочке бежит.
    «Огонь».
    Мальчик с
    пальчик, одежка беленькая, а шапочка красненькая.
    «Гриб».
    Белый зайчик
    прыгает по черному полю.
    «Мел и
    доска».
    Пять мальчиков
    — пять чуланчиков, у каждого мальчика свой чуланчик.
    «Перчатки».
    В золотой
    клубочек спрятался дубочек.
    «Желудь».
    Белый камушек
    растаял, на доске следы оставил.
    «Мел».
    Не барашек и не
    кот,
    Носит шубу
    круглый год.
    Шуба серая —
    для лета,
    Для зимы —
    другого цвета.
    «Заяц».
    К теме
    «Буква О после шипящих в суффиксах имен существительных» подходят
    такие загадки:
    Под соснами,
    под елками
    Бежит мешок с
    иголками.
    «Еж».
    Цветной теремок
    шириною с вершок.
    Сестры в тереме
    живут,
    Отгадай, как их
    зовут.
    «Спички».
    К теме
    «Частица НЕ с именами существительными» подобраны такие загадки:
    Круглая, а не
    месяц, желтая, а не солнце!
    Сладкая, а не
    сахар, с хвостом, а не мышь.
    «Репа».
    Что же это за
    девица?
    Не швея, не
    мастерица,
    Ничего не шьет,
    А в иголках
    круглый год.
    «Ель».
    Не девица, а в
    зеркало глядится,
    Не старуха, а
    голова серебрится.
    «Ива».
    Сер, да не
    волк, длинноух, да не заяц, с копытами, да не лошадь.
    «Осел».
    К теме
    «Имя прилагательное,Разряды имен прилагательных, краткие
    прилагательные» мною подобраны загадки:
    Бархатные
    лапки, на лапках царапки.
    «Кошка».
    В сенокос
    горька, а в мороз сладка.
    Что за ягодка?
    «Рябина».
    Красна, сладка,
    душиста, растет низко, к земле близко.
    «Земляника».
    При изучении
    темы «Имя существительное» и темы «Имя прилагательное» я
    провожу выборочные диктанты с использованием карточек,Читаю текст, ребята выписывают
    только словосочетания существительное + прилагательное,Проверку провожу так:
    один из учеников читает выписанные словосочетания, а все остальные поднимают
    карточки с буквой, обозначающей падеж,При такой проверке сразу видно, кто из
    учащихся затрудняется в определении падежей существительных, а поэтому
    допускает ошибки в окончаниях,Такая работа проводится по проверке усвоения
    склонения существительных, правописания суффиксов прилагательных.
    Часто провожу
    различные грамматические игры,С удовольствием ребята играют в «Четвертый
    лишний»: среди названных слов надо найти «лишнее»
    существительное или прилагательное и объяснить, чем оно отличается от
    остальных,Диктую слова:
    плащ печь
    нож мышь
    рожь тишь
    врач камыш
    Учащиеся легко
    справляются с заданием.
    После изучения
    темы «Качественные и относительные имена прилагательные» тоже
    использую игру «Четвертый лишний»,Читаю слова:
    красный летний
    добрый
    стеклянный
    сахарный  синий
    зеленый
    сельский
    Ребята находят
    «лишние» слова и объясняют их правописание.
    При изучении
    темы «Сложные прилагательные» провожу игру «Одним словом».
    Ученики получили задание заменить определения из нескольких слов одним
    прилагательным: «завод, на котором строят машины -машиностроительный
    завод»,В игре применяется элемент соревнования, отмечается, кто скорее
    выполнит задание,
    При повторении
    правописания прилагательных с суффиксами — ск, -к я проводила игру «Кто
    лучше знает города нашего края»,Ученики записывали в тетрадях в один
    столбик названия городов, а в другой — образованные от них прилагательные.
    Пятигорск —
    пятигорский
    Кисловодск —
    кисловодский
    Ставрополь —
    ставропольский и т.д.
    По этой же теме
    провожу игру «Кто лучше знает карту?» Учащиеся в один столбик
    записывают названия известных государств, а в другой — образованные от них прилагательные.
    Польша —
    польский
    Франция —
    французский
    Англия —
    английский и т.д.
    Также провожу
    игры с целью развития наблюдательности у учащихся»