Учебная работа № /7641. «Курсовая Особенности урока музыки

Учебная работа № /7641. «Курсовая Особенности урока музыки

Количество страниц учебной работы: 24
Содержание:
1. Введение 3
2. История музыкального воспитания 4
3. Особенности урока музыки как урока искусств 13
4. Разработка урока творчества «Образ народной борьбы в произведениях русских и зарубежных композиторов»,проведенного в 7 «А» классе средней школы № 1323 г. Москвы 17
5. Список литературы 24

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /7641.  "Курсовая Особенности урока музыки

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Различные уровни представления об информации.

    Понятие «Информация» является одним из фундаментальных в
    современной науке вообще  и базовым для изучаемой нами информатики,Информацию
    наряду с веществом и энергией рассматривают в качестве важнейшей сущности мира,
    в котором мы живем,Однако, если задаться целью формально определить понятие
    «информация», то сделать это будет чрезвычайно сложно,Аналогичными
    неопределяемыми понятиями, например, в математике являются «точка» и «прямая».
    Так можно сделать некоторые утверждения, связанные с этими математическими
    понятиями, но сами они не могут быть определены с помощью более элементарных
    понятий.

    В простейшем бытовом помещении с термином «информация»
    обычно ассоциируются некоторые сведения, данные, знания,Информация передается
    в виде сообщений, определяющих форму и представление передаваемой
    информации,Примерами сообщений являются музыкальные произведения;
    телепередачи; команды регулировщика на перекрёстке; текст, распечатанный на
    принтере; данные, полученные в результате работы сопоставленной вами программы
    и т.д,При этом предполагается, что имеются «источник информации» и «получатель
    информации».

    Сообщение от источника к получателю передается посредством
    какой – нибудь среды, являющейся в таком случае «каналом связи» (рис,1.1),Так
    при передаче речевого сообщения в качестве такого канала связи можно
    рассматривать воздух, в котором распространяются звуковые волны, а в случае
    передачи письменного сообщения (например, текста, распечатанного на принтере)
    каналом сообщения можно считать лист бумаги, на котором напечатан текст.

    Рис,1.1,Схема передачи информации. 

    Человеку свойственно субъективное восприятие информации
    через некоторый набор её свойств: важность, достоверность, своевременность,
    доступность и т,д,В этом смысле одно и тоже сообщение, передаваемое от
    источника к получателю, может предавать информацию в разной степени,Так,
    например, вы хотите сообщить о неисправности компьютера,Для инженера из группы
    технического обслуживания вахтера»