Учебная работа № /7639. «Курсовая Взаимодействие государственных и муниципальных органов власти

Учебная работа № /7639. «Курсовая Взаимодействие государственных и муниципальных органов власти

Количество страниц учебной работы: 42
Содержание:
1. Система взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления 1
2 Механизм взаимодействия государственных органов власти органов местного самоуправления в различных сферах управления 5
2.1 Осуществление взаимодействия в сфере межбюджетных отношений 5
2.2 Взаимодействие в сфере образования 15
2.3 Взаимодействие в сфере общественной безопасности 28
Список использованных источников: 41

Список использованных источников:
1. Конституция РФ Издательская группа НОРМА-ИНФРА*М, Москва, 1998
2. Федеральный закон « О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» №126-ФЗ от 25.09.97 ( с изм. на 28.12.2004г)
3. Федеральный закон «Об образовании» в ред. № 12-ФЗ от 13.01.96 г ( с изм на 06.07.2006)
4. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 г
5. Федеральный закон № 68-0ФЗ от 21.12.94 г «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (с изменениями на 22 августа 2004 года)
6. Закон Российской Федерации № 1026-1 от 18.04.91 г ( в ред. 27.07.2006 ) «О милиции»
7. Бюджетный Кодекс Российской Федерации № 145-ФЗ от 31.07.98г ( с изм на 2.02.2006)
8. Постановление Правительства от 30.12.03 N 794 О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (с изменениями на 27 мая 2005 года)
9. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник для ВУЗов, М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2002
10. Волкова Л.Д., Жаромских Д. Г., Матейкович М.С., Чеботарев Г.Н., Фальков В.Н. Новый федеральный закон о местном самоуправлении: содержание и проблемы реализации: научно-практическое пособие / Тюмень, ГУП ТО «Тюменский издательский дом», 2004.
11. Иванов В.В., Коробова А.Н. Муниципальный менеджмент. Справочное пособие . Москва, Инфра-М, 2004
12. Игнатов В.Г., Рудой В.В. Местное самоуправление, Р-н-Д, Феникс, 2005г
13. О.М. Рой Система государственного и муниципального управления, СПб, ПИТЕР, 2006 г
14. А.Д. Селюков, Правовое регулирование межбюджетных отношений в Российской Федерации, Москва, 2003
15. Экономика муниципальных образований : Учебное пособие под ред. проф. В.Г. Игнатова, М., ИКЦ «МарТ», 2005 г

Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.Учебная работа №   /7639.  "Курсовая Взаимодействие государственных и муниципальных органов власти

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Внебюджетные фонды позволяют осуществить финансиро­вание таких
    мероприятий за счет специальных источников, используемых по целевому
    назначению,За счет средств внебюджет­ных фондов обеспечиваются социальные
    выплаты (пенсии, пособия и др.), финансируются различные природоохранные ме­роприятия,
    реализуются научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки и т.
    п,Таким образом, внебюджет­ные фонды выступают формой образования и
    использования фи­нансовых ресурсов органов государственной власти и местного
    самоуправления, предусматривающей целевое направление средств на финансирование
    отдельных социальных, экономичес­ких, экологических потребностей общества.

    Образуемые в форме бюджетов и внебюджетных фондов фи­нансовые
    ресурсы органов государственной власти и местного са­моуправления — это
    доходы, поступления и денежные накопления, находящиеся в государственной и
    муниципальной собственности и предназначенные для решения органами
    государственной власти и местного самоуправления вопросов, отнесенных к их
    компетенции.

    Формирование основного объема финансовых ресурсов органов
    государственной власти и местного самоуправления осущест­вляется посредством мобилизации
    государственных и муници­пальных доходов.

    Государственные доходы представляют собой денежные сред­ства,
    зачисляемые в соответствии с действующим законодатель­ством в бюджеты органов
    государственной власти разных уровней, а также в государственные внебюджетные
    фонды.

    При этом денежные средства, зачисляемые в бюджеты орга­нов
    государственной власти соответствующих уровней, представ­ляют собой доходы
    бюджетов; денежные средства; поступающие в государственные внебюджетные фонды,
    являются доходами этих фондов,Таким образом, государственные доходы состоят из
    доходов бюджетов органов государственной власти разных уров­ней и доходов
    государственных внебюджетных фондов, причем доходы бюджетов занимают основное
    место в составе государ­ственных доходов.

    Муниципальные доходы — денежные средства, зачисляемые в
    соответствии с законодательством органов государственной влас­ти и решениями
    органов местного самоуправления в бюджеты му­ниципальных образований,

    Финансирование расходов бюджетов в части превышения их объема над
    величиной доходов осуществляется за счет поступле­ний из источников
    финансирования дефицита бюджетов, Финансирование дефицита бюджетов органов
    государственной власти обеспечивается посредством привлечения денежных средств
    в формах займов, осуществляемых путем размещения государ­ственных ценных бумаг,
    и кредитов, полученных от кредитных организаций; получения бюджетных ссуд[3]
    и бюджетных кредитов из бюджетов других уровней; поступления средств от продажи
    имущества, находящегося в государственной собственности, и др,При этом органы
    государственной власти РФ имеют право на привлечение как внутренних, так и
    внешних источников финан­сирования дефицита бюджета, а органы государственной
    власти субъектов РФ — только внутренних источников (ст,94, 95 БК РФ),В
    соответствии с действующим законодательством РФ фи­нансирование дефицита
    бюджетов государственных внебюджет­ных фондов обеспечивается только за счет
    изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджетов соответствующих
    внебюджетных фондов.

    С целью сбалансированности местных бюджетов органы местного
    самоуправления осуществляют привлечение средств на внутреннем финансовом рынке
    (в формах размещения муници­пальных ценных бумаг, бюджетных ссуд[4]
    и бюджетных кредитов из бюджетов других уровней, кредитов кредитных
    организаций) и возмездное отчуждение муниципального имущества (путем его
    продажи),Право органов местного самоуправления на внешние заимствования
    Бюджетным кодексом РФ не предусматривается (ст,96 БК РФ).

    Денежные накопления органов государственной
    власти и мест­ного самоуправления образуются за счет доходов и поступлений
    текущего финансового года, не использованных в ходе исполне­ния
    соответствующего бюджета или государственного внебюд­жетного фонда и
    предназначенных для финансирования расхо­дов в последующие периоды,Денежные
    накопления органов го­сударственной власти и местного самоуправления
    проявляются в форме остатков средств на счетах бюджетов или государственных
    внебюджетных фондов на начало финансового года, учитывае­мых после завершения
    операций по принятым денежным обяза­тельствам прошедшего года,Остатки средств
    изъятию не подле­жат и могут использоваться органами государственной власти и
    местного самоуправления на покрытие внутригодовых кассовых разрывов в течение последующего
    года, направляться на финан­сирование дефицита бюджета или государственного
    внебюджетного фонда в очередном финансовом году, размещаться в долго­вые
    обязательства.

    Источниками формирования государственных финансовых ре­сурсов
    являются
    валовой
    внутренний продукт, поступления от внешнеэкономической деятельности, часть
    национального богат­ства (например, поступления от продажи земли, доходы от про­дажи
    нематериальных активов, доходы от реализации конфиско­ванного или бесхозного
    имущества и т,п.),В случае наступления чрезвычайных обстоятельств (стихийных
    бедствий, вооруженных конфликтов и военных действий и т,п.), в период
    экономической нестабильности часть национального богатства может выступать в
    качестве источника государственных финансовых ресурсов при продаже золотого
    запаса, валютных резервов и др»