Учебная работа № /7627. «Курсовая Развитие познавательного интереса учащихся в учреждениях дополнительного образования
Учебная работа № /7627. «Курсовая Развитие познавательного интереса учащихся в учреждениях дополнительного образования
Содержание:
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты дополнительного образования познавательного интереса школьника. 6
1.1.Характеристики познавательного интереса школьника 6
1.3 Развитие познавательного интереса не включенные и включенные в дополнительное образование школьника 22
Глава 2. Практические аспекты 24
2.1 Анализ результатов познавательного интереса школьника 24
2.2 Сопоставление показателей этапов исследования 26
Заключение 33
Глоссарий 35
Список использованной литературы 39
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Таблица
1
Количество
учащихся, интересующихся географией (в %)
Похожие работы на — Особенности развития познавательных интересов учащихся к изучению географии в малочисленной сельской школе
Развитие самостоятельности учащихся в процессе реализации практических…
СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе
Педагогическое творчество учителя в сельской школе
СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе
Рекреационная география
СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе
Рекреационный потенциал и перспективы развития рекреации и туризма…
СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе
Введение в психолого- педагогическую деятельность
СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе
Нужна качественная работа без плагиата?
Другие рефераты по психологии
Не нашел материал для своей работы?
Поможем написать качественную работу Без плагиата!
Подробнее
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: «R-A-98177-1»,
renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-1»,
horizontalAlign: true,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
s = d.createElement(«script»);
s.type = «text/javascript»;
s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);
© 2003 — 2018 «Библиофонд»
Обратная связь
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Полная версия
var _tmr = window._tmr || (window._tmr = []);
_tmr.push({id: «1566842», type: «pageView», start: (new Date()).getTime()});
(function (d, w, id) {
if (d.getElementById(id)) return;
var ts = d.createElement(«script»); ts.type = «text/javascript»; ts.async = true; ts.id = id;
ts.src = (d.location.protocol == «https:» ? «https:» : «http:») + «//top-fwz1.mail.ru/js/code.js»;
var f = function () {var s = d.getElementsByTagName(«script»)[0]; s.parentNode.insertBefore(ts, s);};
if (w.opera == «[object Opera]») { d.addEventListener(«DOMContentLoaded», f, false); } else { f(); }
})(document, window, «topmailru-code»);
(function (d, w, c) {
(w[c] = w[c] || []).push(function() {
try {
w.yaCounter17808190 = new Ya.Metrika({id:17808190, enableAll: true, ut:»noindex», webvisor:true});
} catch(e) { }
});
var n = d.getElementsByTagName(«script»)[0],
s = d.createElement(«script»),
f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
s.type = «text/javascript»;
s.async = true;
s.src = (d.location.protocol == «https:» ? «https:» : «http:») + «//mc.yandex.ru/metrika/watch.js»;
if (w.opera == «[object Opera]») {
d.addEventListener(«DOMContentLoaded», f);
} else { f(); }
})(document, window, «yandex_metrika_callbacks»);
//
document.oncopy = function () { var bodyElement = document.body; var selection = getSelection(); var href = document.location.href; var copyright = «
Источник: » + href + «
© Библиофонд»; var text = selection + copyright; var divElement = document.createElement(‘div’); divElement.style.position = ‘absolute’; divElement.style.left = ‘-99999px’; divElement.innerHTML = text; bodyElement.appendChild(divElement); selection.selectAllChildren(divElement); setTimeout(function() { bodyElement.removeChild(divElement); }, 0); };
«