Учебная работа № /7626. «Курсовая Перспективы использования Интернета в гуманитарном образовании

Учебная работа № /7626. «Курсовая Перспективы использования Интернета в гуманитарном образовании

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
Введение………………………………………………………………………….…..
Глава 1. Общая характеристика информационно-аналитических технологий….
1.1. Методология информационно-технологического обеспечения
учебного процесса…………………………………………………………..
1.2. Информационно-аналитические технологии в сфере
педагогического анализа………………………………………….………..
1.3. Анализ познавательных и прогностических возможностей ИАТ….……
Глава 2. Перспективы использования интернета в гуманитарном образовании.
2.1. Преимущества использования интернета…………………………………
2.2. Проблемы использования интернета в гуманитарном образовании……
2.3. Возможности использование интернета в гуманитарном образовании…
Заключение……………………………………………………………………………
Список использованной литературы………………………………………………

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /7626.  "Курсовая Перспективы использования Интернета в гуманитарном образовании

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    герменевтика занимает место в ряду
    исторических дисциплин,Дильтей полагал, что герменевтическая методология
    способна придать гуманитарному знанию статус научного,Поворот герменевтики в
    сторону философии происходит в 20 в,Хотя первые намеки на такой поворот можно
    найти уже в «философии жизни» позднего Дильтея и у Ницше, заявившего, что «нет
    фактов, есть только интерпретации», герменевтику как философскую дисциплину в
    этом ключе развивает М.Хайдеггер и его ученик Х.Г.Гадамер,Если у Хайдеггера
    герменевтика нацелена на самопонимание фактически существующего человека, то
    Гадамера интересует сфера гуманитарного знания, он стремится осмыслить
    «историчность» и «языковость» человеческого опыта.

    Итак,
    термин “герменевтика” имеет различные трактовки,Например, герменевтикой
    называют искусство интерпретации (толкования) текстов,Такое значение термина
    широко распространено,Под текстами здесь понимают любые литературные
    произведения: художественные, исторические, философские, религиозные и проч.

    Термин
    “герменевтика” употребляется также и в теоретическом смысле: герменевтика — это
    теория понимания, постижения смысла,Такое толкование мы находим в некоторых
    современных (по отношению к давним герменевтическим традициям) философских
    контекстах.

    Есть
    также истолкование этого термина как “искусства постижения чужой
    индивидуальности”,Это специфическое понимание смысла термина “герменевтика”
    имеет довольно длительную историю и связано прежде всего с одним из видов
    герменевтики, который можно назвать “психологической герменевтикой”,Такого
    типа искусство постижения чужой индивидуальности развито и зафиксировано одним
    из классиков герменевтики Ф,Шлейермахером,Позже мы рассмотрим его учение,
    потому что фигура этого мыслителя не является случайной в истории герменевтики.

    Наконец,
    можно найти определение герменевтики как учения о принципах гуманитарных наук.
    Здесь герменевтика выходит на несколько иной уровень, где она приобретает уже
    функции онтологические и социально-философские, т,е,претендует на роль
    философской дисциплины.

    Представление об истине в науках о духе

    Осознание проблем
    истины и метода, осуществленное равным образом в области как гуманитарного, так
    и естественнонаучного познания, показывает на необходимость герменевтики как
    специальной философской дисциплины, занятой осмыслением предварительных
    условий, приводящих к становлению современной дискуссии о методе»