Учебная работа № /7625. «Курсовая Проблемы развития системы дистанционного образования

Учебная работа № /7625. «Курсовая Проблемы развития системы дистанционного образования

Количество страниц учебной работы: 46
Содержание:
Введение……………………………………………………………………… 3

Глава 1. Общая характеристика системы дистанционного образования и ее анализ………………………………………………………….. 5
1.1. Теоретическая и нормативно-правовые базы технологического обеспечения дистанционного образования……………………………………….. 5
1.2. Хронологический анализ развития дистанционного образования в РФ и за рубежом………………………………………………………………………… 9

Глава 2. Механизм технологий дистанционного образования и его использование……………………………………………………………………. 18
2.1. Информационно-аналитические технологии дистанционного образования в педагогическом процессе………………………………………… 18
2.2. Проблемы создания учебно-педагогического обеспечения дистанционного обучения предложения по их решению……………………… 25

Глава 3. Анализ развития системы дистанционного образования в педагогическом процессе вузов России……………………………………….. 29
3.1. Практические аспекты использования технологий дистанционного образования в Пензенском технологическом институте……………………….. 29
3.2. Практические аспекты использования технологий дистанционного образования в Финансовой Академии при Правительстве РФ………………… 34

Заключение………………………………………………………………… 40

Список использованной литературы…………………………………… 42

Глоссарий…………………………………………………………………… 45

Приложение………………………………………………………………… 46

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /7625.  "Курсовая Проблемы развития системы дистанционного образования

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Но, тем не менее, использование
    новых принципов, приемов и технических средств, к числу которых относится и
    доступ к нетрадиционным учебным материалам посредством CD, Интернета и т,п.,
    являясь проявлением технического прогресса, должно, в конечном счете, при
    правильном использовании приносить свои плоды.
    5.
    Захват новых сегментов рынка образовательных услуг (например, на удаленных
    территориях),Эта цель, пожалуй, самая прагматичная из всех,Действительно,
    если рассматривать обучение как один из видов бизнеса (платное обучение), то
    тогда должны ставиться бизнес-цели,В этом случае дистанционное обучение, как
    одно из средств, не признающее границ, экономящее время всех сторон и, в силу
    этого, приносящее, безусловно, больше денег в копилку образовательного
    процесса, приобретает особое значение,Например, предоставление образовательных
    услуг в тех сегментах рынка, где ранее доступ к сегменту спроса был затруднен
    удаленностью, стоимостью, либо неприемлемым режимом предоставления услуг
    (обучение с отрывом от производства или по фиксированному графику).
    6.
    Сохранение и тиражирование педагогического опыта знаний и методики
    преподавания,Действительно, уникальные авторские учебные курсы, носителями
    которых являются преподаватели, исчезают со временем в никуда только потому,
    что не записываются или не архивируются,Разве это не может служить целью?
    Может и должно.
    7.
    Удешевление компонентов учебного процесса,Одна из самых прагматично возможных
    целей,Может достигаться, например, за счет электронной, а не полиграфической
    публикации учебных материалов,Экономически это оправдано, т,к,зачастую
    полиграфия не может быть осуществлена по финансовым соображениям, что, в свою
    очередь, определяется как прямыми затратами и сравнительно малыми тиражами, так
    и коротким временем «жизни» таких материалов,Эта цель при наличии
    существующих сервисов типа электронной почты вполне и легко может быть
    осуществлена.
    8.
    Мобилизация административного ресурса,В наших условиях эту цель можно
    сформулировать иначе — создание правильного административного ресурса»