Учебная работа № /7624. «Диплом Организация маркетинговой деятельности фирмы

Учебная работа № /7624. «Диплом Организация маркетинговой деятельности фирмы

Количество страниц учебной работы: 92
Содержание:
Оглавление

Введение…………………………………………………………………….……2
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности…………………………………………………………………..…5
1.1. Основные формы, функции и принципы управления маркетингом …………………………………………………………………………………….5
1.2. Организация структуры управления маркетингом……………………….27
Глава 2. Анализ и проектирование организационных маркетинговых структур по производству и продаже минеральной воды…………………….40
2.1. Анализ хозяйственной деятельностью фирмы……………………………40
2.2. Организация производства и продажи минеральных вод………………..57
2.3. Организация службы маркетинга………………………………………….61
Глава 3. Направления совершенствования маркетинговой политики и экономическая эффективность маркетинговой деятельности фирмы……….70
3.1. Принципиальные вопросы маркетинговой политики и практики фирмы…………………………………………………………………………….70
3.2. Экономические и финансовые вопросы маркетинговой деятельности фирмы…………………………………………………………………………….75
3.3. Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли при продаже минеральной воды……………………………………..83
Заключение……………………………………………………………………….87
Литература……………………………………………………………………….89
Приложения………………………………………………………………………90

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   /7624.  "Диплом Организация маркетинговой деятельности фирмы

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

             Америка
    гордится этническим и расовым многообразием,Знаменитый «плавильный
    котел», превращающий людей разных наций и культур в свободных и равных
    граждан великой страны, официально считается одним из главных источников ее
    динамичного прогресса, могущества и процветания,

             Поведение
    Америки на международной арене всегда определялось смесью идеализма и
    мессианского представления о «сияющем городе на холме», призванном
    нести свободу и демократию всему человечеству, с национальным эгоизмом,Ярким
    проявлением последнего является, к примеру, ее нынешнее отношение к охране
    окружающей среды и борьбе с глобальным потеплением климата,Внешняя политика
    США во многом формируется под воздействием «нефтяного фактора»,

             Гарантированные
    бесперебойные поставки энергоресурсов — вопрос выживания для американской
    экономики и общества,

             Страшным
    потрясением для всего человечества, но прежде всего для американцев, стала
    трагедия 11 сентября 2001 года, когда три захваченных террористами авиалайнера
    были направлены на «башни-близнецы» Всемирного торгового центра в
    Нью-Йорке и на Пентагон,Под руинами погибли тысячи человек,Четвертый захваченный
    самолет, вероятно направлявшийся на Вашингтон, разбился в штате Пенсильвания —
    все находившиеся на борту люди также погибли,

             С тех пор
    единственная сверхдержава продолжает осмысливать новую картину мира и искать
    дальнейшие способы влияния на остальные государства,И, несомненно, одним из
    главных средств влияния являются СМИ.

    1,Средства
    массовой информации США

             Американские
    средства массовой информации не имеют равных в мире по количеству, разнообразию
    и техническим возможностям,Весь мир смотрит в кино и на видео американские
    боевики, комедии, мюзиклы, «мыльные оперы» и мультфильмы,Почти всюду
    они занимают значительное место в сетке вещания местных телеканалов,

             Самым
    массовым и влиятельным СМИ в США является, несомненно, телевидение»