Учебная работа № /7624. «Диплом Организация маркетинговой деятельности фирмы
Учебная работа № /7624. «Диплом Организация маркетинговой деятельности фирмы
Содержание:
Оглавление
Введение…………………………………………………………………….……2
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности…………………………………………………………………..…5
1.1. Основные формы, функции и принципы управления маркетингом …………………………………………………………………………………….5
1.2. Организация структуры управления маркетингом……………………….27
Глава 2. Анализ и проектирование организационных маркетинговых структур по производству и продаже минеральной воды…………………….40
2.1. Анализ хозяйственной деятельностью фирмы……………………………40
2.2. Организация производства и продажи минеральных вод………………..57
2.3. Организация службы маркетинга………………………………………….61
Глава 3. Направления совершенствования маркетинговой политики и экономическая эффективность маркетинговой деятельности фирмы……….70
3.1. Принципиальные вопросы маркетинговой политики и практики фирмы…………………………………………………………………………….70
3.2. Экономические и финансовые вопросы маркетинговой деятельности фирмы…………………………………………………………………………….75
3.3. Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли при продаже минеральной воды……………………………………..83
Заключение……………………………………………………………………….87
Литература……………………………………………………………………….89
Приложения………………………………………………………………………90
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Америка
гордится этническим и расовым многообразием,Знаменитый «плавильный
котел», превращающий людей разных наций и культур в свободных и равных
граждан великой страны, официально считается одним из главных источников ее
динамичного прогресса, могущества и процветания,
Поведение
Америки на международной арене всегда определялось смесью идеализма и
мессианского представления о «сияющем городе на холме», призванном
нести свободу и демократию всему человечеству, с национальным эгоизмом,Ярким
проявлением последнего является, к примеру, ее нынешнее отношение к охране
окружающей среды и борьбе с глобальным потеплением климата,Внешняя политика
США во многом формируется под воздействием «нефтяного фактора»,
Гарантированные
бесперебойные поставки энергоресурсов — вопрос выживания для американской
экономики и общества,
Страшным
потрясением для всего человечества, но прежде всего для американцев, стала
трагедия 11 сентября 2001 года, когда три захваченных террористами авиалайнера
были направлены на «башни-близнецы» Всемирного торгового центра в
Нью-Йорке и на Пентагон,Под руинами погибли тысячи человек,Четвертый захваченный
самолет, вероятно направлявшийся на Вашингтон, разбился в штате Пенсильвания —
все находившиеся на борту люди также погибли,
С тех пор
единственная сверхдержава продолжает осмысливать новую картину мира и искать
дальнейшие способы влияния на остальные государства,И, несомненно, одним из
главных средств влияния являются СМИ.
1,Средства
массовой информации США
Американские
средства массовой информации не имеют равных в мире по количеству, разнообразию
и техническим возможностям,Весь мир смотрит в кино и на видео американские
боевики, комедии, мюзиклы, «мыльные оперы» и мультфильмы,Почти всюду
они занимают значительное место в сетке вещания местных телеканалов,
Самым
массовым и влиятельным СМИ в США является, несомненно, телевидение»