Учебная работа № /7623. «Диплом Роль средств массовой информации в предвыборных технологиях

Учебная работа № /7623. «Диплом Роль средств массовой информации в предвыборных технологиях

Количество страниц учебной работы: 84
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3

ГЛАВА 1. Исследование использования СМИ в реализации форм и технологий в избирательном процессе современной России …………………6
1.1. Анализ стратегии, тактики и ресурсов избирательной кампании и роль СМИ в их реализации……………………………………………………….6
1.2. Исследование возможностей использования СМИ для формирования политического имиджа кандидата…………………………….19

ГЛАВА 2. Практика использования средств массовой информации в предвыборных кампаниях………………………………………………………25
2.1. Использование печатных СМИ в предвыборных кампаниях……25
2.2. Использование телевидения и радио в предвыборных кампаниях…………………………………………………………………………39

ГЛАВА 3. Анализ эффективности использования СМИ в предвыборных технологиях………………………………………………………………………53
3.1. Оценка механизмов регулирования электорального поведения и основные принципы воздействия на избирателей через СМИ……………….53
3.2. Политические критерии эффективности использования
СМИ в предвыборных технологиях……………………………………………65

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….75

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….78

Стоимость данной учебной работы: 3120 руб.Учебная работа №   /7623.  "Диплом Роль средств массовой информации в предвыборных технологиях

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Закон предусмотрел множественность форм предвыборной агитации через
    СМИ,В частности предвыборная агитация через средства массовой информации
    проводится в виде публичных дебатов, дискуссий, круглых столов, пресс-
    конференций, интервью, выступлений, политической рекламы, показа
    телеочерков, видеофильмов о зарегистрированном кандидате, избирательном
    объединении, избирательном блоке и в иных не запрещенных законом формах.
    Здесь следует заметить, что если все вышеуказанные понятия имеют свои
    вполне точные и конкретные определения, даваемые, как правило, в
    Инструкциях ЦИК, то затруднения вызывает возможность применения так
    называемых, «иных не запрещенных законом форм», которые так же указываются
    законодателем в качестве форм проведения предвыборной агитации в СМИ, но
    одновременно с этим не расшифровываются,Такая трактовка, даваемая в
    законодательстве, кажется весьма странной и, самое главное, неконкретной.
    Вряд ли то, что хорошо для определения границ полномочий частного лица,
    так же применимо к деятельности государственных и общественных институтов,
    к определению границ их полномочий, характера общественных отношений при
    выборах органов власти.1 Не логичней ли использовать здесь более точное
    определение, как то «разрешенных законом»,В частности, это поможет четче
    определить роль Интернета при проведении выборов, на которой мы остановимся
    подробней в одной из следующих глав,Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что данное положение
    закона нуждается в тщательной проработке и требует определенных изменений и
    дополнений, которые бы позволили решить множество проблем, возникающих при
    применении законодательства на практике,Кроме того, если уже указанное положение закона подвергнуть анализу, то
    станет видно, что все эти формы предвыборной агитации относятся к
    электронным СМИ, а печатные СМИ практически оставлены законодателем без
    внимания.2 Подобное отношение легко объяснимо,Действительно, электронные
    СМИ, представляющие собой непосредственную наглядную агитацию, имеют
    максимальное воздействие и их использование для участников избирательного
    процесса является наиболее удобным,Это и отразилось на законодательной
    регламентации,Но даже видимое преимущество электронных СМИ над печатными
    не может являться оправданием того, что законодателем были упущены спорные
    моменты, которые касаются именно печатных СМИ — вопросы о допустимости и
    границах использования в печатных СМИ художественных произведений,
    изобразительных средств (рисунки, карикатуры) для целей предвыборной
    агитации.[1] Правда, здесь следует заметить, что закон все же содержит
    некоторые положения, относящиеся к печатным средствам массовой информации: 1,Прежде всего в связи с вопросом о равенстве претендентов на услуги прессы вскользь упоминаются такие полиграфические тонкости, как место на полосе, шрифт и другие условия,2,Указывается, что публикация предвыборных материалов не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками (ст,57, ч,17),3″