Учебная работа № /7608. «Диплом Социальная работа с неполной семьей

Учебная работа № /7608. «Диплом Социальная работа с неполной семьей

Количество страниц учебной работы: 91
Содержание:
Содержание

Введение…………………………………………………………………………2
1. Теоретико-методологические подходы к социальной работе с неполной семьей……………………………………………………………………………6
1.1. Роль семьи в воспитании детей……………………………………………6
1.2. Современные тенденции в социологическом анализе разводов………..10
1.3. Дети в неполной семье как объект социальной работы…………………17
2. Социальная работа с детьми в неполных семьях в условиях
современной России……………………………………………………………30
2.1. Проблемы организационно-социальной работы с неполными
семьями в современной России………………………………………………..30
2.2. Социальная работа с неполными семьями в западных странах…………42
2.3. Исследование состояния и перспектив социальной работы
с детьми разведенных родителей………………………………………………48
3. Пути совершенствования социальной работы с неполными семьями…….60
Заключение……………………………………………………………………….72
Литература……………………………………………………………………….75
Приложение 1…………………………………………………………………….79
Приложение 2…………………………………………………………………….82
Приложение 3…………………………………………………………………….83
Приложение 4…………………………………………………………………….88
Приложение 5…………………………………………………………………….89
Приложение 6…………………………………………………………………….90
Приложение 7…………………………………………………………………….91

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   /7608.  "Диплом Социальная работа с неполной семьей

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    В
    семье необходимо создавать нормальные условия для роста, развития и проявления
    всех положительных способностей детей.

    В «Книге для
    родителей» А.С,Макаренко раскрывает своеобразные и сложные проблемы
    семейного воспитания, его противоречия и пути их разрешения,В «Лекциях о
    воспитании детей» он рассматривает проблемы родительского авторитета,
    дисциплины, игры, семейного хозяйства, воспитания в труде, полового воспитания
    и воспитание культурных навыков в семье,Семья является могучим воспитательным
    средством,Жизнь в этом отношении мало дает нового, она возвращает нас
    постоянно к тому, что было в семье, т.к,воспитательные силы здоровой семьи
    велики, и, напротив, распад или глубокие перемены в семье влекут за собой чрезвычайные
    беды для души ребенка, разрушая самые ее основы [27].

    Таким образом,
    семейное воспитание, как всякий организованный процесс предусматривает
    определенную целеустремленность, постановку конкретных задач,Главной целью
    воспитания детей в любой семье составляет всестороннее развитие личности,
    сочетающей в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство.
    Достижение этой цели необходимо достигать и
    в неполных семьях, количество которых в настоящее время постоянно растет.
    Очевидно, что сделать это будет намного труднее, так как все ложиться на плечи
    одного из родителей, матери или отца,В каждой пятой российской семье  с
    несовершеннолетними детьми отсутствует один из родителей [7],Так, если 
    в  1993  году доля  детей,  родившихся в  России у женщин,  не  состоящих  в 
    зарегистрированном браке,  соста­вляла 18%,  то  в  1997  году  она  превысила 
    25%.   В настоящее время каждая третья семья неполная,Ежегодно,  по  данным
    Госкомстата,  распадается  500-600 тысяч  браков,  также  образуя  неполные 
    семьи,  и  почти столько  же  детей  в  возрасте  до 18 лет  становятся детьми
    семей  риска,

    Часто взрослым не хватает времени, знаний, сил, возможностей для
    осуществления полноценного развития ребенка в условиях неполной семьи,В
    последние годы специалисты чаще стали обращать внимание на специфику положения этих
    семей в нашем обществе,Негативные процессы, порожденные современной социально-экономической
    ситуацией, проявляются особенно ярко, именно на воспитании детей из неполных
    семей, Развод родителей, нестабильный, конфликтный стиль отношений в таких
    семьях искажают условия ранней социализации, оказываясь причиной
    нервно-психических расстройств, фактором риска возникновения асоциального
    поведения, личностной деформации, способствуя возникновению проблем
    взаимоотношения ребенка с социальным окружением,Все это затрудняет решение
    воспитательных задач в условиях неполной семьи.

    Как мы уже отметили, среди проблем неполной семьи особенно актуальной
    является проблема ее функционирования как института воспитания и социализации
    детей»