Учебная работа № /7599. «Диплом Социальная защита государственных служащих

Учебная работа № /7599. «Диплом Социальная защита государственных служащих

Количество страниц учебной работы: 88
Содержание:
Содержание

Введение…………………………………………………………………………2
1. Анализ теоретических проблем создания и функционирования правового института государственной службы …………………………………………..5
1.1. Анализ исторического и методологического опыта создания государственной службы в России……………………………………………..5
1.2. Основные принципы построения и функционирования системы государственной службы……………………………………………………….16
2. Правовые и организационные принципы социальной защиты государственной службы……………………………………………………….21
2.1. Социальные права и гарантии государственных служащих…………….21
2.2. Социальные аспекты содержания и оплаты труда государственных служащих…………………………………………………………………………31
2.3. Жилищно-социальные гарантии и льготы государственным служащим, военнослужащим и сотрудникам органов МВД и ФСБ………………………40
2.4. Механизм реализации принципов социальной защиты………………….49
3. Современное состояние уровня социальной защищенности государственных служащих, пути и меры её повышения…………………….60
3.1. Пути и меры повышения уровня социальной защищенности государственных служащих…………………………………………………….60
3.2. Монетизация льгот государственных служащих
правоохранительных органов и военной службы……………………………..66
Заключение……………………………………………………………………….74
Литература………………………………………………………………………..78
Приложение………………………………………………………………………

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   /7599.  "Диплом Социальная защита государственных служащих

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Проблема социальной защиты государственной и партийно-хозяйственной номенклатуры вообще не поднималась, так как именно эта категория и была наиболее социально защищена и с точки зрения престижности профессии, и с точки зрения удовлетворения основных жизненных потребностей,Номенклатура имела не только достаточно высокую оплату труда, но и доступ к другим материальным и нематериальным благам: лучшему медицинскому обслуживанию, источникам товаров повседневного спроса, комфортным жилищным условиям и тому подобным.
        Сегодня социальная защита населения в качестве основной цели преследует избавление значительной его части от нищенского существования в условиях, когда среднедушевой совокупный доход семьи стал ниже уровня удовлетворения элементарных физиологических потребностей,Возникла настоятельная необходимость предотвращения снижения уровня жизни малообеспеченных, нетрудоспособных членов общества и семей с детьми, как наиболее социально уязвимых групп населения,Но так как уровень оплаты труда все более отстает от уровня цен, все большее количество товаров повседневного спроса становится малодоступным, а то и вовсе недоступным не только для нетрудоспособных, но и для трудоспособных граждан,В связи с этим возникает проблема защиты стабильности рабочих мест как основного источника обеспечения средств существования и создание условий для активного включения населения в социально полезную деятельность.
        Таким образом, эффективная система социальной защиты населения рассчитана не только на категории граждан, непосредственно нуждающихся в такой защите, но и на максимальное развитие экономики, стимулирование трудовых усилий каждого трудоспособного члена общества, создание условий, в которых он хотел и мог бы заработать,Ведь именно труд дает достаточные средства для действенной социальной защиты.
        Судьба демократических реформ, укрепление их социальной базы тесно связаны с развитием института государственной службы,Ведь именно опираясь на него государство сможет обеспечить экономическое и социальное благополучие всего населения,“Для успешного решения таких задач, считают зарубежные аналитики Я.Джейбс и Ст.Синнерстрем, необходимы высококвалифицированные специалисты государственной службы, политически нейтральные, защищенные законом, действующие во имя интересов общества, беспристрастные, честные, открытые, умеющие общаться и использовать информацию, а также эффективно и результативно руководить.
        Вместе с тем, констатируют эти авторы, такие цели труднодостижимы из-за нестабильности положения чиновников.
        Создавшийся существенный разрыв в уровне жизни предпринимателей и служащих в рыночных структурах, с одной стороны, и большинства чиновников — с другой, явился основанием для суждений о слабой защищенности государственных служащих”.
        Но было бы неправильным подходить к социальной защите государственных служащих аналогично социальной защите всего населения,Дело в том, что здесь существуют два принципиальных различия.
        Отождествлять социальную защиту социально уязвимых слоев населения, живущих ниже черты прожиточного минимума, нельзя в связи с тем, что нищий чиновник, перебивающийся “от зарплаты до зарплаты” и самостоятельно не защищенный, не сможет эффективно защищать других, так как просто не будет достаточно работоспособен для этого.
        Кроме того, социальная защита уязвимых слоев населения рассматривается с точки зрения удовлетворения первичных потребностей (по А.Маслоу), а социальная защита государственных служащих — не только первичных, но и вторичных, более существенных потребностей,“Они работают не просто на зарплату, а во имя того, чтобы служить наивысшим национальным интересам,Деньги, престиж, комфорт для таких людей — не главное,И таких работников немало, что подтверждают данные исследований.
        Характерна мотивация выбора работы в государственных структурах,Большое число служащих связывает этот выбор со стремлением реализовать себя в управленческой сфере (37%) и занять достойное место в обществе (24%).
        В государственных и муниципальных органах власти Ростовской области для многих служащих приоритетное значение имеют такие ценности как уважение людей (92,4%), творческий характер труда и самореализация способностей (87,3%), репутация (64,4%)”.
        Потому социальная защита государственных служащих не должна ограничиваться их материальным обеспечением, но учитывать их психологию, самоуважение и признание со стороны коллег, начальства, общества в целом,И в этой связи возникает первоочередная проблема создания положительного, делового имиджа государственной службы на основе правдивой и оперативной информации.
        Необходимо отметить, что одной из причин отрицательного отношения населения к государственной службе была и остается проблема льгот и привилегий,“Привилегии являются объективной необходимостью любой управленческой структуры в любом обществе»