Учебная работа № /7555. «Контрольная Производство неотложных следственных действий органом дознания

Учебная работа № /7555. «Контрольная Производство неотложных следственных действий органом дознания

Количество страниц учебной работы: 17
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

1. Порядок возбуждения уголовных дел органом дознания, производство предварительного следствия по которым обязательно…………………………3
2. Производство неотложных следственных действий органом дознания по делам, по которым обязательно предварительное следствие …………………7
3. Взаимодействие органов дознания и следователя после выполнения неотложных следственных действий ………………………………………….12
4. Практическая часть …………………………………………………………..15
Список литературы …………………………………………………………….
Нормативный правовой материал ……………………………………………..

Список литературы

1. Александрова О.П., Горяинов К.К. Дознание в уголовно-исполнительной системе: проблемы и решения // Российский следователь 2006 N 7
2. Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации (постатейный) / под ред. В.И. Радченко, В.Т. Томина, М.П. Полякова. М.: Юрайт-Издат, 2006
3. Назаренко В. Когда предварительное следствие обязательно // Законность 2006 № 2

Нормативный правовой материал

4. Конституция РФ от 12.12.1993г. // Российская газета, N 237, 25.12.1993
5. Уголовно-процессуальный кодекс РФ от 18 декабря 2001 года № 174-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 24.12.2001, N 52 (ч. I), ст. 4921
6. Уголовно-процессуальный кодекс РСФСР // Ведомости ВС РСФСР, 1960, N 40, ст. 592.
7. Приказ МВД РФ от 20 июня 1996 года № 334 «Об утверждении Инструкции по организации взаимодействия подразделений и служб органов внутренних дел в расследовании и раскрытии преступлений» // Бюллетень текущего законодательства, МВД РФ, выпуск 16, часть III, М., 1996.
8. Приказ Генпрокуратуры РФ от 5 июля 2002 года № 39 «Об организации прокурорского надзора за законностью уголовного преследования в стадии досудебного производства» // Сборник основных организационно-распорядительных документов Генпрокуратуры РФ, Издательский дом «Автограф», Тула, 2004 (том 1).

9. Приказ Генпрокуратуры РФ N 31 от 18 июня 1997 года № 31 «Об организации прокурорского надзора за предварительным следствием и дознанием» // Сборник основных организационно-распорядительных документов Генпрокуратуры РФ, Издательский дом «Автограф», Тула, 2004 (том 1).
10. Приказ МВД РФ от 20 июня 1996 года № 334 «Об утверждении Инструкции по организации взаимодействия подразделений и служб органов внутренних дел в расследовании и раскрытии преступлений» // Бюллетень текущего законодательства, МВД РФ, выпуск 16, часть III, М., 1996.

Стоимость данной учебной работы: 345 руб.Учебная работа №   /7555.  "Контрольная Производство неотложных следственных действий органом дознания

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Ведь признавать за ними
доказательственное значение — значит соглашаться с явочным проведением
экспертиз до возбуждения уголовного дела, что обесценивало бы законодательный
запрет на производство здесь этого вида следственных действий,Значение
подобных экспресс-исследований состоит лишь в установлении оснований для
возбуждения (или отказа в возбуждении) уголовного дела,Их нельзя рассматривать
как заключения специалиста, ибо согласно прямому указанию в соответствии с ч,1
ст,58 Федерального закона «Уголовно-процессуальный Кодекс Российской
Федерации», специалист — это лицо, привлекаемое к участию лишь в
процессуальных, т.е,предусмотренных уголовно-процессуальным законом действиях,
а экспресс-исследования ему неизвестны,Этот вывод справедлив и для так
называемых актов судебно-медицинских освидетельствований, ранее обычно
проводившихся до возбуждения соответствующих уголовных дел по поручению органов
предварительного расследования,Следует, однако, учитывать, что 17 августа 2007
года Постановлением Правительства РФ утверждены новые Правила определения
степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека, которые не
предусматривают подобного действия,К тому же следует учесть, что подзаконными
нормативными актами уголовно-процессуальные отношения регулироваться не могут.
Нельзя считать эти акты и результатами непроцессуальных ведомственных
исследований, которые, как указано нами выше, могут приниматься в процессе в
качестве иных документов, так как объективно, будучи назначены не отдельно от
уголовного процесса, а по требованию органов предварительного расследования,
они фактически дублируют заключения судебно-медицинских экспертов.

Экспертиза
является следственным действием, поэтому на нее распространяются общие правила
производства следственных действий,Основанием для назначения экспертизы
является необходимость установления фактов с помощью заключения эксперта —
особого источника доказательств,Вопрос об этой необходимости решается
субъектом, ведущим производство по делу,Однако в некоторых случаях назначение
экспертизы является обязательным,Специальными условиями для назначения
экспертизы являются достаточность объектов для исследования, наличие научно
обоснованной экспертной методики по данному предмету и по общему правилу
согласие свидетеля и потерпевшего на их исследование.

Предъявляются
специальные требования к содержанию постановления о назначении экспертизы (его
мотивированности),При этом особое внимание следует обратить на следующие
моменты:

а)
поставленные перед экспертом вопросы должны полно охватывать устанавливаемый
факт, иметь недвусмысленную формулировку и не выходить за пределы специальных
познаний эксперта,Для этого полезно ознакомиться с методическими
рекомендациями для данного вида экспертиз и получить консультацию самого
эксперта или специалиста;

б) в
постановлении должны быть указаны индивидуальные признаки объектов экспертизы,
их упаковка, чтобы исключить сомнение в подмене объектов;

в) если
экспертиза производится вне экспертного учреждения, то предварительно
следователь устанавливает компетентность эксперта и отсутствие оснований для
его отвода, что также отражается в материалах дела и в постановлении о
назначении экспертизы.

В соответствии
с ст.2 Федерального закона «О государственной судебно-экспертной деятельности в
Российской Федерации» от
31 мая 2001 года[2], государственным
судебным экспертом является аттестованный работник государственного
судебно-экспертного учреждения, производящий судебную экспертизу в порядке
исполнения своих должностных обязанностей»