Учебная работа № /7539. «Диплом Развитие малого и среднего бизнеса в сфере информационных технологий в России и за рубежом.
Учебная работа № /7539. «Диплом Развитие малого и среднего бизнеса в сфере информационных технологий в России и за рубежом.
Содержание:
Содержание.
Введение……………………………………………………………………………2
Глава 1. Исследование состояния малого и среднего бизнеса и рынков информационных технологий…………………………………………………….4
1.1. Анализ состояния и развития рынка информационных технологий и услуг в России………………………………………………………………4
1.2. Малый и средний бизнес в экономике промышленно развитых стран……………………………………………………………………….16
Глава 2. Исследование инновационных и финансовых операций в сфере информационного бизнеса……………………………………………………………………………26
2.1. Разработка модели делового плана нового бизнеса в сфере инновационных информационных технологий…………………………26
2.2. Информационные технологии в финансовом планировании……………42
2.3. Операции с информационными продуктами интерактивного бизнеса……………………………………………………………………..47
Глава 3. Организационные формы и направления совершенствования малого и среднего бизнеса в сфере информационных технологий……………………57
Заключение……………………………………………………………………….74
Литература……………………………………………………………………….75
Приложение………………………………………………………………………77
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»