Учебная работа № /7535. «Диплом Правовое положение Казны и органов Федерального казначейства

Учебная работа № /7535. «Диплом Правовое положение Казны и органов Федерального казначейства

Количество страниц учебной работы: 90
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………..2
Глава 1. Значение казначейства в регулировании бюджетного процесса……4
1.1. Организация исполнения бюджетов в РФ……………………………….4
1.2. Система Федерального казначейства РФ, задачи и функции ее органов…………………………………………………………………….13
1.3. Модели организации казначейства в зарубежных странах……………26
Глава 2. Организационно-правовые основы исполнения бюджетов и функционирования Федерального казначейства России……………………..29
2.1. Управление доходами и финансирование расходов Федерального бюджета…………………………………………………………………..29
2.2. Правовые основы и порядок исполнения бюджета по доходам и расходам………………………………………………………………….33
2.3. Финансирование федеральных целевых программ и кредитование организаций за счет средств Федерального бюджета…………………41
2.4. Финансовый контроль и информационное обеспечение Федерального казначейства РФ………………………………………………………….58
Глава 3. Направления развития казначейской системы и экономический анализ бюджетных показателей…………………………………………………64
3.1. Концепция развития казначейской системы и единый казначейский
счет……………………………………………………………………….64
3.2. Казначейская система исполнения региональных и местных
бюджетов…………………………………………………………………68
3.3. Экономический анализ бюджетных показателей…………………….76
Заключение………………………………………………………………………80
Литература……………………………………………………………………….82
Приложение………………………………………………………………………84

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   /7535.  "Диплом Правовое положение Казны и органов Федерального казначейства

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Он
также приемлем для перехода к учету, основанному на методе начислений, в
секторе государственного управления.

В исполнение
бюджетных посланий стала одобренная
постановлением Правительства РФ от 22.05.04 №
249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов» Концепция реформирования
бюджетного процесса в РФ в 2004-2006 гг,(далее – Концепция),

Согласно
Концепции принцип бюджетирования, направленный на результаты в рамках среднесрочного финансового
планирования, должен составлять основу организации бюджетного процесса[1].

Необходимость
создания такой системы учета законодательно установлена ст,240 Бюджетного
кодекса Российской Федерации,Согласно указанной статье все доходы бюджета,
источники финансирования дефицита бюджета, расходы бюджета, а также операции,
осуществляемые в процессе исполнения
бюджета, подлежат бюджетному учету на основе единого Плана счетов,Единый План счетов бюджетного учета,
обеспечивающий формирование качественной прозрачной отчетности об операциях
сектора государственного управления, установлен Инструкцией № 70н.

В президентском
бюджетном послании Федеральному собранию РФ в 2004 г,одним из основных
направлений повышения эффективности бюджетных расходов названо ускорение перехода на технологии
единого казначейского счета по расходам федерального бюджета, принятие мер по максимальному сосредоточению всех
средств бюджетной системы в учреждениях
Банка России.

На практике это
возможно реализовать путем проведения операций в рамках исполнения бюджетов субъектов РФ и местных
бюджетов через систему Федерального
казначейства.

Целью данной работы является
анализ деятельности Федерального казначейства и формирование предложений по ее
совершенствованию на основе данных приведенного исследования.

Объектом исследования выступает Отделение по Плесецкому району УФК по Архангельской области.

Предмет исследования –
совершенствование методов контроля за исполнением бюджета.

Методологической основой послужили
труды российских ученых, законодателей, нормативно-законодательная база
Российской Федерации, справочная система Консультант Плюс, ресурсы сети
Интернет.

В ходе дипломной работы были
использованы методы сравнительного анализа, экспертных оценок.

Структура
дипломной работы включает введение, три главы, заключение, список литературы, приложения.

В
первой главе рассмотрены история становления казначейства в Росси, выявлена
объективная необходимость реформирования бюджетного учета и правовое
регулирование реформ, выделение Федерального казначейства в составе
Министерства финансов Российской Федерации в отдельную федеральную службу.

Во
второй главе исследуется организационная структура и направления деятельности
Отделения по Плесецкому району УФК по Архангельской области и проводится анализ
его работы,

В
третьей главе рассмотрена организация работы Отделения, выявлена необходимость
перевода получателей средств на финансирование через лицевые счета, а также
рассмотрено формирование оперативной и бухгалтерской отчетности по новой
инструкции.

ГЛАВА
1,КАЗНАЧЕЙСКАЯ СИСТЕМА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА

1.1.
Становление казначейства в России

Для
России слово «казначейство» не ново,Оно прошло длинный и сложный путь
эволюции,В России казначейская система насчитывает более 200 лет,Прообразом
органов федерального казначейства были казенные дворы (конец XV
в.),Затем их упразднили и образовали приказы (XVII в.).

Вся эта пестрая и нестройная система приказов с нечеткими
функциями, несовершенным делопроизводством  существенно тормозила дальнейшее
развитие государства, что и побудило Петра I
начать поиски иных организационных форм центрального государственного аппарата.
Реформа 1718-1720 гг,упразднила большинство приказов и ввела камер-коллегии[2].

В
1802 году на основании манифеста «Об учреждении министерств» были созданы
Министерство финансов и Государственное казначейство,Окончательно министерская
форма управления государственными финансами была сформирована к 1811 году.
Основными задачами органов Государственного казначейства являлись:


прием и хранение всех принадлежащих государственному казначейству доходов;


производство расходов;


продажа всякого рода ценной гербовой бумаги;


выдача промысловых свидетельств и бесплатных билетов;


счетоводство по всем поступающим в казначейство доходам и возложенным на них
расходам, а также по порученному для хранения и продажи казенному имуществу.

Революцией
1917 года было прервано казначейское исполнение государственного бюджета.
Постановлением Правительства в октябре 1918 года все кассовые операции по
исполнению бюджета были возложены на Народный Банк.

Современный
этап развития органов Федерального казначейства начался в 1992 году»