Учебная работа № /7513. «Контрольная Сертификация в туризме

Учебная работа № /7513. «Контрольная Сертификация в туризме

Количество страниц учебной работы: 19
Содержание:
Оглавление:
Введение 2
1. Анализ правового статуса хозяйствующих субъектов в сфере туризма и услуг. 4
2. Лицензирование товаров, работ и услуг в сфере туризма 6
3. Сертификация товаров, работ и услуг в сфере туризма 13
Заключение 18
Список литературы 19

Стоимость данной учебной работы: 195 руб.Учебная работа №   /7513.  "Контрольная Сертификация в туризме

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

3 ст,13 настоящего Закона);

·  
ведение реестра лицензий;

·  
контроль соблюдения лицензиатами при осуществлении
лицен­зируемых видов деятельности соответствующих лицензионных тре­бований и
условий.

Порядок осуществления полномочий лицензирующих
органов устанавливается положениями о лицензировании конкретных видов
деятельности.

Федеральные органы исполнительной власти по
соглашению с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации
могут передавать им осуществление своих полномочий.

На каждый вид деятельности, указанный в п,1
ст,17 настоящего Закона, необходима лицензия.

Деятельность, на которую предоставлена
лицензия, может осу­ществляться только получившим лицензию юридическим лицом
или индивидуальным предпринимателем.

Деятельность, на осуществление которой
лицензия предоставле­на федеральным органом исполнительной власти или органом
испол­нительной власти субъекта Российской Федерации, может осуществ­ляться на
всей территории Российской Федерации,Деятельность, на осуществление которой
лицензия предоставлена лицензирующим органом субъекта Российской Федерации,
может осуществляться на территориях иных субъектов Российской Федерации при
условии уве­домления лицензиатом лицензирующих органов соответствующих субъектов
Российской Федерации в порядке, установленном Прави­тельством Российской Федерации.

Срок действия лицензии — не менее 5 лет, и по
его окончании мо­жет быть продлен по заявлению лицензиата.

Продление срока действия лицензии
осуществляется в порядке переоформления документа, подтверждающего наличие
лицензии.

Положениями о лицензировании конкретных видов
деятельнос­ти может быть предусмотрено бессрочное действие лицензии.

Для получения лицензии ее соискатель
представляет в соответ­ствующий лицензирующий орган следующие документы:

·  
заявление о предоставлении лицензии с указанием:
наименования и организационно-правовой формы, места на­хождения — для
юридического лица; фамилии, имени, отчества, места жительства, данных
документа, удостоверяющего личность, — для индивидуального предпринимателя;
лицензируемого вида деятельности, который юридическое лицо или индивидуальный
предприниматель намерено осуществлять;

·  
копии учредительных документов и свидетельства о
государ­ственной регистрации соискателя лицензии в качестве юридического лица
(с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены нотариусом) — для
юридического лица;

·  
копия свидетельства о государственной регистрации
граждани­на в качестве индивидуального предпринимателя (с предъявлением
оригинала в случае, если копия не заверена нотариусом) — для инди­видуального
предпринимателя;

·  
копия свидетельства о постановке соискателя
лицензии на учет в налоговом органе (с предъявлением оригинала в случае, если
копия не заверена нотариусом);

·  
документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора
за рас­смотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении ли­цензии;

·  
сведения о квалификации работников соискателя
лицензии.

Кроме указанных документов в положениях о
лицензировании кон­кретных видов деятельности может быть предусмотрено
представле­ние иных документов, наличие которых при осуществлении конкрет­ного
вида деятельности установлено соответствующими федеральными законами, а также
иными нормативными правовыми актами, принятие которых предусмотрено
соответствующими федеральными законами.

Не допускается требовать от соискателя
лицензии представления документов, не предусмотренных настоящим Законом и иными
нор­мативно-правовыми актами.

Все документы, представленные в
соответствующий лицензиру­ющий орган для предоставления лицензии, принимаются
по описи, копия которой направляется (вручается) соискателю лицензии с от­меткой
о дате приема документов указанным органом,

Лицензирующий орган принимает решение о
предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии в срок, не превышающий
60 дней со дня поступления заявления о предоставлении лицензии со всеми
необходимыми документами,Соответствующее решение офор­мляется приказом
лицензирующего органа.

Более короткие сроки принятия решения о
предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии могут устанавливаться
положе­ниями о лицензировании конкретных видов деятельности.

Лицензирующий орган обязан в указанный срок
уведомить соис­кателя лицензии о принятии решения о предоставлении или об отка­зе
в предоставлении лицензии.

Уведомление о предоставлении лицензии
направляется (вручает­ся) соискателю лицензии в письменной форме с указанием
реквизи­тов банковского счета и срока уплаты лицензионного сбора.

Уведомление об отказе в предоставлении
лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с
указанием причин отказа.

В течение 3 дней после представления
соискателем лицензии до­кумента, подтверждающего уплату лицензионного сбора за
предос­тавление лицензии, лицензирующий орган бесплатно выдает лицен­зиату
документ, подтверждающий наличие лицензии.

Лицензиат имеет право на получение дубликатов
указанного до­кумента, которые предоставляются лицензиату за плату, равную пла­те,
установленной за предоставление информации, содержащейся и реестре лицензий.

Основаниями отказа в предоставлении лицензии
являются:

·  
наличие в документах, представленных соискателем
лицензии, недостоверной или искаженной информации;

·  
несоответствие соискателя лицензии, принадлежащих
или ис­пользуемых им объектов лицензионным требованиям и условиям.

Не допускается отказ в выдаче лицензии на
основании величины объема продукции (работ, услуг), производимой или
планируемой для производства соискателем лицензии.

Соискатель лицензии имеет право обжаловать в
порядке, установ­ленном законодательством Российской Федерации, отказ лицензиру­ющего
органа в предоставлении лицензии или его бездействие.

В решении о предоставлении лицензии и в
подтверждающем на­личие лицензии документе указываются:

·  
наименование лицензирующего органа;

·  
наименование и организационно-правовая форма
юридическо­го лица, место его нахождения — для юридического лица; фамилия, имя,
отчество, место жительства, данные документа, удостоверяю­щего личность, — для
индивидуального предпринимателя;

·  
лицензируемый вид деятельности;

·  
срок действия лицензии;

·  
идентификационный номер налогоплательщика;

·  
номер лицензии;

·  
дата принятия решения о предоставлении лицензии.

В случае преобразования юридического лица,
изменения его наи­менования или местонахождения либо изменения имени или места
жительства индивидуального предпринимателя, утраты документа, подтверждающего
наличие лицензии, лицензиат — юридическое лицо (его правопреемник) или индивидуальный
предприниматель обязан не позднее чем через 15 дней подать заявление о
переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, с приложением до­кументов,
подтверждающих указанные изменения или утрату доку­мента, подтверждающего
наличие лицензии.

При переоформлении документа, подтверждающего
наличие ли­цензии, лицензирующий орган вносит соответствующие изменения в
реестр лицензий,Переоформление документа, подтверждающего на­личие лицензии,
осуществляется в течение 10 дней со дня получения лицензирующим органом
соответствующего заявления.

Контроль соблюдения лицензиатом лицензионных
требований и условий, определенных положением о лицензировании конкретного вида
деятельности, осуществляется лицензирующими органами в пределах их компетенции.

Лицензирующие
органы имеют право:

·  
проводить проверки деятельности лицензиата на
предмет ее соответствия лицензионным требованиям и условиям;

·  
запрашивать у лицензиата необходимые объяснения и
документы при проведении проверок;

·  
составлять на основании результатов проверок акты
(протоколы) с указанием конкретных нарушений;

·  
выносить решения, обязывающие лицензиата устранить
выявленные нарушения, устанавливать сроки устранения таких нарушений;

·  
выносить предупреждение лицензиату.

Лицензирующие органы вправе приостановить
действие лицен­зии в случае выявления ими неоднократных нарушений или грубого
нарушения лицензиатом лицензионных требований и условий.

Лицензирующий орган обязан установить срок
устранения лицен­зиатом нарушений, повлекших за собой приостановление действия
лицензии,Указанный срок не может превышать 6 месяцев,В случае, если в
установленный срок лицензиат не устранил указанные нару­шения, лицензирующий
орган обязан обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии.

Лицензиат обязан уведомить в письменной форме
лицензирующий орган об устранении им нарушений, повлекших за собой приостанов­ление
действия лицензии,Лицензирующий орган, приостановивший действие лицензии,
принимает решение о возобновлении ее действия и сообщает об этом в письменной
форме лицензиату в течение 3 дней после получения соответствующего уведомления
и проверки устране­ния лицензиатом нарушений, повлекших за собой
приостановление действия лицензии.

Плата за возобновление действия лицензии не
взимается,Срок дей­ствия лицензии на время приостановления ее действия не
продлевается.

Лицензия теряет юридическую силу в случае
ликвидации юриди­ческого лица или прекращения его деятельности в результате
реорга­низации, за исключением его преобразования, либо прекращения дей­ствия
свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве
индивидуального предпринимателя.

Лицензирующие органы вправе аннулировать
лицензию без об­ращения в суд в случае неуплаты лицензиатом в течение 3 месяцев
лицензионного сбора за предоставление лицензии.

Лицензия может быть аннулирована решением суда
на основании заявления лицензирующего органа в случае, если нарушение лицен­зиатом
лицензионных требований и условий повлекло за собой нане­сение ущерба правам,
законным интересам, здоровью граждан, обо­роне и безопасности государства,
культурному наследию народов Российской Федерации и (или) в случае,
предусмотренном выше, по решению лицензирующих органов,Одновременно с подачей
заявления в суд лицензирующий орган вправе приостановить действие ука­занной
лицензии на период до вступления в силу решения суда.

Решение о приостановлении действия лицензии,
об аннулирова­нии лицензии или о направлении заявления об аннулировании ли­цензии
в суд доводится лицензирующим органом до лицензиата в письменной форме с
мотивированным обоснованием такого решения не позднее чем через три дня после
его принятия.

Решение о приостановлении действия лицензии и
об аннулирова­нии лицензии может быть обжаловано, в порядке, установленном за­конодательством
Российской Федерации.

Лицензирующие органы ведут реестры лицензий на
виды деятель­ности, лицензирование которых они осуществляют.

Информация, содержащаяся в реестре лицензий,
является откры­той для ознакомления с ней физических и юридических лиц.

Информация, содержащаяся в реестре лицензий, в
виде выписок о конкретных лицензиатах предоставляется физическим и юридичес­ким
лицам за плату.

Информация из реестра лицензий органам
государственной влас­ти и органам местного самоуправления предоставляется
бесплатно.

Срок предоставления информации из реестра
лицензий не может превышать три дня со дня поступления соответствующего
заявления.

За рассмотрение лицензирующим органом
заявления о предос­тавлении лицензии взимается лицензионный сбор.

За предоставление лицензии взимается лицензионный
сбор.

Суммы указанных в настоящей статье
лицензионных сборов за­числяются в соответствующие бюджеты.

Финансирование лицензирования осуществляется в
пределах средств, выделяемых из соответствующих бюджетов на содержание
лицензирующих органов.

Ниже приводится выдержка из ст,17, где дан
перечень видов де­ятельности, связанных с предоставлением туристских и
гостиничных услуг (услуг средств размещения), на осуществление которых требу­ются
лицензии в соответствии с настоящим Законом:

·  
перевозки пассажиров морским транспортом;

·  
перевозки грузов морским транспортом;

·  
перевозки пассажиров внутренним водным транспортом;

·  
перевозки грузов внутренним водным транспортом;

·  
перевозки пассажиров воздушным транспортом;

·  
перевозки грузов воздушным транспортом;

·  
перевозки пассажиров автомобильным транспортом,
оборудо­ванным для перевозок более 8 ч (за исключением случаев, если ука­занная
деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица
или индивидуального предпринимателя);

·  
перевозки пассажиров на коммерческой основе
легковым авто­мобильным транспортом;

·  
перевозки грузов автомобильным транспортом
грузоподъемно­стью свыше 3,5 т (за исключением случаев, если указанная деятель­ность
осуществляется для обеспечения собственных нужд юридичес­кого лица или
индивидуального предпринимателя);

·  
перевозки пассажиров железнодорожным транспортом
(за ис­ключением случаев, если указанная деятельность осуществляется для
обеспечения собственных нужд юридического лица или индивиду­ального предпринимателя
и без выхода на железнодорожные пути общего пользования);

·  
перевозки грузов железнодорожным транспортом (за
исключе­нием случаев, если указанная деятельность осуществляется для обес­печения
собственных нужд юридического лица или индивидуально­го предпринимателя и без
выхода на железнодорожные пути общего пользования);

·  
туроператорская деятельность;

·  
турагентская деятельность;

·  
деятельность по продаже прав на клубный отдых.

Необходимо отметить, что деятельность,
связанная с трудоустрой­ством граждан Российской Федерации за пределами
Российской Фе­дерации, также требует лицензирования.

Введение лицензирования видов деятельности, не
обозначенных в настоящем Законе, возможно только путем внесения дополнений в
предусмотренный ст,17 перечень видов деятельности, на осуществ­ление которых
требуются лицензии.

Федеральные законы и иные нормативные правовые
акты, регу­лирующие порядок лицензирования отдельных видов деятельности, за
исключением видов деятельности, предусмотренных п»