Учебная работа № /7498. «Курсовая Анализ рынка гостиничного бизнеса

Учебная работа № /7498. «Курсовая Анализ рынка гостиничного бизнеса

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
Введение 2
1. Общая характеристика рынка гостиничного бизнеса 4
2. Характеристика спроса и предложений на рынке гостиничного бизнеса 9
2. Характеристика спроса и предложений на рынке гостиничного бизнеса 9
3. Анализ структуры рынка гостиничных услуг и перспективы его развития. 14
4. Роль государства в развитии гостиничного бизнеса в России 19
5. Анализ деятельности компаний на гостиничном рынке России 21
Заключение 25
Список литературы 27
Приложения 28

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /7498.  "Курсовая Анализ рынка гостиничного бизнеса

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Многие поставщики услуг, наряду со своим основным видом
деятельности, продают и физические товары,На­пример, авиакомпании предлагают
широкий ассортимент блюд, напитков, газет, которые являются неотъемлемой частью
основной услуги — авиаперевозки,До­вольно редко можно встретить организацию,
предоставляющую товар или услугу в чистом виде,В попытке найти различие между
товаром и услугой было бы более целесообразно рассматривать понятие континуума
«товар-услуга»
со множеством вариантов комбинаций, начиная от преобладания товара и заканчивая
преобладани­ем услуги [35,С,98].

Шеремет В.В,трактует понятие «Услуга» как продукт, который покупается
клиентом посредством обменных сделок, причем покупка не подразумевает владение,
не принимает предметной формы, а осуществляются доступ к продукту и его
использование в определенное время и в определенном месте,Услуга (в том числе
гостиничная) имеет ряд особенностей [37,С,98].

По словам Друкера П.: «Основной характерной особенностью услуги как товарного
продукта, как результата производственной деятельности тургостиницы является
совпадение процессов производства, реализации услуги (гостиницей) и потребления
(клиентом) во времени и пространстве» [21,С,96].

Кроме одновременности производства и потребления услуга
обладает еще рядом характерных и отличительных (от материального товара как
рыночного продукта) свойств,

Фирмы получают преимущество, выбирая наиболее подходящее положение на
континууме и изменяя баланс осязаемых и неосязаемых элементов в своем предло­жении.
Например, производитель встроенных кухонь может качественно улучшить свое
предложение, предоставляя покупателям услуги профессионального дизайнера и
консультанта,В сфере услуг имеется множество разнообразных предприятий,Их
можно классифи­цировать по целому ряду признаков»