Учебная работа № /7472. «Курсовая Образ Недотыкомки в романе Ф.Сологуба Мелкий бес

Учебная работа № /7472. «Курсовая Образ Недотыкомки в романе Ф.Сологуба Мелкий бес

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТВОРЧЕСТВО Ф.СОЛОГУБА 5
2. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР Ф.СОЛОГУБА В РОМАНЕ «МЕЛКИЙ БЕС» 9
2.1. История создания романа «Мелкий бес» 9
2.2. Сюжет романа «Мелкий бес» 11
2.3. Контраст произведения 13
3. ОБРАЗ НЕДОТЫКОМКИ 17
3.1. Понятие слова «недотыкомка» 17
3.2. Недотыкомка – как символ произведения 18
3.3. Характеристика недотыкомки в романе «Мелкий бес» 20
3.3.1. Недотыкомка – ключевой образ произведения 22
3.3.2. Причина создания недотыкомки 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /7472.  "Курсовая Образ Недотыкомки в романе Ф.Сологуба Мелкий бес

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    «Мелкий бес» — это напряженный диалог с традицией
    реализма,

     1,Чтобы выявить художественное своеобразие
    «Мелкого беса», напомним о некоторых фундаментальных чертах русского
    классического реализма,Выделим преимущественно те из них, которые, формируя
    «коллективный» образ истины золотого века русской прозы,
    переосмысляются или оспариваются, пародируются в романе Ф,Сологуба,

     Русская классическая
    литература исповедует философию надежды,Это одна из наиболее важных категорий.
    Истины без надежды не существует,Русская литература объединена в своей
    уверенности в том, что будущее должно быть и будет лучше настоящего,Иными
    словами, она ориентирована на лучшее будущее,Эта надежда ни в коем случае не
    звучит легкомысленно, она зачастую скорее мучительна и требует от человека жертвенности
    и самоотдачи,Она редко соотносится со сроками жизни самого автора («Жаль
    только — жить в эту пору прекрасную…»),В несколько утрированном виде эту
    философию надежды выражает чеховский Вершинин: «Мне кажется, все на земле
    должно измениться мало-помалу и уже меняется на наших глазах,Через двести —
    триста, наконец, тысячу лет,- дело не в сроке,- настанет новая счастливая
    жизнь,Участвовать в этой жизни мы не будем, конечно, но мы для нее живем
    теперь, работаем, ну, страдаем, мы творим ее — ив этом одном цель нашего бытия
    и, если хотите, наше счастье»,

    Новой жизни должен
    соответствовать новый герой»