Учебная работа № /7465. «Диплом Метафоры в сонетах английских писателей

Учебная работа № /7465. «Диплом Метафоры в сонетах английских писателей

Количество страниц учебной работы: 69
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Особенности сонета в английской литературе 6
1.1. Метафора как стилистический прием 6
1.2. Понятие сонета 12
1.3. Английская поэзия и сонет 14
1.3.1. Филип Сидни 22
1.3.2. Самуэль Даниель 26
1.3.3. Джон Донн 27
1.3.4. Бен Джонсон 29
1.3.5. Эдвард Герберт 31
1.3.6.Уильям Шекспир 32
ГЛАВА II. Метафора в английском сонете 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   /7465.  "Диплом Метафоры в сонетах английских писателей

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Дальнейшие строки стихотворения
    служат, по сути, лишь раскрытию этих двух метафор, данных в первых строках.

    Глава 2,Метафора в портрете и пейзаже

    Чрезвычайно
    часто использует Блок метафору для обрисовки внешности, а через внешность –
    характера героя.

    В «Снежном вине»
    мы читаем о невинной улыбке в «тяжелозмейных волосах», в стихотворении «Я помню
    нежность ваших плеч» — «волос червонная руда», в стихотворении «Я в дольний мир
    вошла, как в ложу» — «крылатые глаза»,  и такая прекрасная, необычная и яркая
    метафора как:

    Взор мой – факел, к высям кинут,

      
    Словно в небо опрокинут

    Кубок темного вина!

     

    Или
    не менее интересная метафора (точнее целая низка, словно низка бус, метафор) в
    стихотворении «Сердце предано метели»:

     

    Пронзай меня,

        Крылатый взор,

    Иглою снежного огня!

     

    А
    иногда метафора помогает Блоку воссоздать картину окружения человека, его
    одежду – и через это – как через символ – его характер, жизнь, сущность,Так,
    интересна метафора в стихотворении «В темной комнате ты обесчещена…»:

     

    Шлейф ползет за тобой и треплется,

    Как змея, умирая в пыли…

    И не надо
    дополнительных описаний внешности и одежды девицы с улицы – мы отчетливо видим
    не только то, во что она превратилась, но и состояние ее души, ее суть и смысл
    существования,Так одна-единственная метафора у Блока (одна, кстати, на все
    стихотворение) вмещает в себя целый абзац, если не целую страницу, если ее
    расшифровывать.

    Яркая метафора
    дана в поэме «Возмездие» — «Победоносцев над Россией простер совиные крыла».
    Конечно, можно было бы долго говорить о том, какой консерватор был этот
    Победоносцев, что он принес России, как была заглушена свободная мысль – но
    насколько ярче, звучнее, выразительней звучат строки о «совиных крылья» над
    многострадальной Россией! И мы словно видим этот мрак, который принес с собой
    Победоносцев.

    Явления
    природы Блок также передает через метафору: «драгоценный камень вьюги» (в
    стихотворении «Второе крещенье»), «снежные иглы», «снежных вихрей подъятый
    молот», «вихрь звездный» и «жезл померкшего царя» для изображения зари (в
    «Настигнутом метелью»), «месяц ладью опрокинул…» и «душит красавица ночь» (в «С
    каждой весною пути мои круче»),  «весенний ливень бурных слез» (в «Я помню
    длительные муки…»).

    Наиболее
    ярким примером будет, наверное, следующий отрывок из «Поля Куликова»:

    Опять над полем Куликовым

    взошла и расточилась мгла,

    И, словно
    облаком суровым,

    Грядущий день заволокла…

     

    Здесь уже метафора
    обрисовывает не только и не столько состояние природы, сколько через состояние
    природы как через символ – состояние исторического момента, которые, между
    прочим, Блок считал для истории России символическим.

    Метафора
    используется Блоком и для характеристики философских понятий,Например, Смерть
    (с большой буквы) у него – «третье крещенье» (в стихотворении «Второе
    крещение»),

    Россия,
    Русь, также становится объектом метафоризации: «разбойная краса», «а ты все та
    же – лес, да поле» в стихотворении «Россия», которая под пером поэта
    отождествляется с женщиной: «…твои прекрасные черты…»,

    А
    в поэме «Опять на поле Куликовом…» Россия для Блока – «жена моя!» — так
    восклицает поэт.

    Заключение

    В
    заключение отметим, как сам Блок оценивал свои стихи: в его оценке сразу видна
    та роль, которую он отводил символу, а через это мы можем понять, какова была
    роль метафоры в его поэзии.

    Так,
    Александр Блок писал, что «Стихи о Прекрасной Даме» — «ранняя утренняя заря»,
    «те сны и туманы, с которыми борется душа, чтобы получить право на жизнь».

    «Нечаянная
    радость» — «первые жгучие и горестные восторги», «первые страницы книги бытия»,
    «чаши отравленного вина», «полувоплощенные сны».

    «Земля
    в снегу» — «плод грустных восторгов», «чаша горького вина»,

    Даже
    для стихов у Блока есть метафоры: «рифм веселых огоньки» в стихотворении «Они
    читают стихи».

    Из
    этих примеров видно, что сам Александр Блок подходил как к символу даже не к
    слову, не к строке, не к стихотворению – целые стихотворные сборники были для
    него символами, и он описывал их содержание с помощью метафор,

    Метафора у Блока
    играет чрезвычайно важную роль – она позволяет и показать отношение автора к
    описываемому предмету (явлению), и обрисовать с помощью метафоры образ, и даже
    сравнить несколько образов на основе метафор,Несомненно, что без метафор Блоку
    пришлось бы передавать в нескольких строках (или даже строфах) то, что он
    говорит в двух-трех словах, и главное – потерялась бы та яркая образность,
    которую так ценят любящие и знающие поэзию Блока.

    ЛИТЕРАТУРА:

    1,Блок А.
    собрание сочинений в шести томах,Т,1, 2,Л, 1980.

    2,Павлович Н»