Учебная работа № /7465. «Диплом Метафоры в сонетах английских писателей

Учебная работа № /7465. «Диплом Метафоры в сонетах английских писателей

Количество страниц учебной работы: 69
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Особенности сонета в английской литературе 6
1.1. Метафора как стилистический прием 6
1.2. Понятие сонета 12
1.3. Английская поэзия и сонет 14
1.3.1. Филип Сидни 22
1.3.2. Самуэль Даниель 26
1.3.3. Джон Донн 27
1.3.4. Бен Джонсон 29
1.3.5. Эдвард Герберт 31
1.3.6.Уильям Шекспир 32
ГЛАВА II. Метафора в английском сонете 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   /7465.  "Диплом Метафоры в сонетах английских писателей

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Дальнейшие строки стихотворения
служат, по сути, лишь раскрытию этих двух метафор, данных в первых строках.

Глава 2,Метафора в портрете и пейзаже

Чрезвычайно
часто использует Блок метафору для обрисовки внешности, а через внешность –
характера героя.

В «Снежном вине»
мы читаем о невинной улыбке в «тяжелозмейных волосах», в стихотворении «Я помню
нежность ваших плеч» — «волос червонная руда», в стихотворении «Я в дольний мир
вошла, как в ложу» — «крылатые глаза»,  и такая прекрасная, необычная и яркая
метафора как:

Взор мой – факел, к высям кинут,

  
Словно в небо опрокинут

Кубок темного вина!

 

Или
не менее интересная метафора (точнее целая низка, словно низка бус, метафор) в
стихотворении «Сердце предано метели»:

 

Пронзай меня,

    Крылатый взор,

Иглою снежного огня!

 

А
иногда метафора помогает Блоку воссоздать картину окружения человека, его
одежду – и через это – как через символ – его характер, жизнь, сущность,Так,
интересна метафора в стихотворении «В темной комнате ты обесчещена…»:

 

Шлейф ползет за тобой и треплется,

Как змея, умирая в пыли…

И не надо
дополнительных описаний внешности и одежды девицы с улицы – мы отчетливо видим
не только то, во что она превратилась, но и состояние ее души, ее суть и смысл
существования,Так одна-единственная метафора у Блока (одна, кстати, на все
стихотворение) вмещает в себя целый абзац, если не целую страницу, если ее
расшифровывать.

Яркая метафора
дана в поэме «Возмездие» — «Победоносцев над Россией простер совиные крыла».
Конечно, можно было бы долго говорить о том, какой консерватор был этот
Победоносцев, что он принес России, как была заглушена свободная мысль – но
насколько ярче, звучнее, выразительней звучат строки о «совиных крылья» над
многострадальной Россией! И мы словно видим этот мрак, который принес с собой
Победоносцев.

Явления
природы Блок также передает через метафору: «драгоценный камень вьюги» (в
стихотворении «Второе крещенье»), «снежные иглы», «снежных вихрей подъятый
молот», «вихрь звездный» и «жезл померкшего царя» для изображения зари (в
«Настигнутом метелью»), «месяц ладью опрокинул…» и «душит красавица ночь» (в «С
каждой весною пути мои круче»),  «весенний ливень бурных слез» (в «Я помню
длительные муки…»).

Наиболее
ярким примером будет, наверное, следующий отрывок из «Поля Куликова»:

Опять над полем Куликовым

взошла и расточилась мгла,

И, словно
облаком суровым,

Грядущий день заволокла…

 

Здесь уже метафора
обрисовывает не только и не столько состояние природы, сколько через состояние
природы как через символ – состояние исторического момента, которые, между
прочим, Блок считал для истории России символическим.

Метафора
используется Блоком и для характеристики философских понятий,Например, Смерть
(с большой буквы) у него – «третье крещенье» (в стихотворении «Второе
крещение»),

Россия,
Русь, также становится объектом метафоризации: «разбойная краса», «а ты все та
же – лес, да поле» в стихотворении «Россия», которая под пером поэта
отождествляется с женщиной: «…твои прекрасные черты…»,

А
в поэме «Опять на поле Куликовом…» Россия для Блока – «жена моя!» — так
восклицает поэт.

Заключение

В
заключение отметим, как сам Блок оценивал свои стихи: в его оценке сразу видна
та роль, которую он отводил символу, а через это мы можем понять, какова была
роль метафоры в его поэзии.

Так,
Александр Блок писал, что «Стихи о Прекрасной Даме» — «ранняя утренняя заря»,
«те сны и туманы, с которыми борется душа, чтобы получить право на жизнь».

«Нечаянная
радость» — «первые жгучие и горестные восторги», «первые страницы книги бытия»,
«чаши отравленного вина», «полувоплощенные сны».

«Земля
в снегу» — «плод грустных восторгов», «чаша горького вина»,

Даже
для стихов у Блока есть метафоры: «рифм веселых огоньки» в стихотворении «Они
читают стихи».

Из
этих примеров видно, что сам Александр Блок подходил как к символу даже не к
слову, не к строке, не к стихотворению – целые стихотворные сборники были для
него символами, и он описывал их содержание с помощью метафор,

Метафора у Блока
играет чрезвычайно важную роль – она позволяет и показать отношение автора к
описываемому предмету (явлению), и обрисовать с помощью метафоры образ, и даже
сравнить несколько образов на основе метафор,Несомненно, что без метафор Блоку
пришлось бы передавать в нескольких строках (или даже строфах) то, что он
говорит в двух-трех словах, и главное – потерялась бы та яркая образность,
которую так ценят любящие и знающие поэзию Блока.

ЛИТЕРАТУРА:

1,Блок А.
собрание сочинений в шести томах,Т,1, 2,Л, 1980.

2,Павлович Н»