Учебная работа № /7453. «Контрольная Социальные программы, проекты и планирование в системе социальной работы

Учебная работа № /7453. «Контрольная Социальные программы, проекты и планирование в системе социальной работы

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ, СОДЕРЖАНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ, ПРОГРАММ И ПЛАНОВ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ. 4
1.1. Социальные проекты. 4
1.2. Социальные программы. 6
1.3. Планирование социальной работы. 8
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ, ПРОГРАММ И СОЦИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ. 11
2.1. Анализ выполнения федеральной целевой программы «Дети–инвалиды». 11
2.2. О ходе выполнения Национального проекта «Здоровье» в Алтайском крае. 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 18
ПРИЛОЖЕНИЕ 1: ПРОЕКТ «РУКА ДРУГА». 19
ПРИЛОЖЕНИЕ 2: «ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ЦЕНТРА СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ». (Г. СУРГУТА). 20

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

1. Веснин В.Р. Менеджмент: учеб. для вузов по спец. Экономика и управление. — М., 2005.
2. Воропаев В.И. Управление проектами в России. Основные понятия. История. Достижения. Перспективы. – М., 1995.
3. Гордин В.Э. Социальное программирование: Учебное пособие. – СПб., 1996.
4. Государственный доклад «О положении детей в Российской Федерации» 2002 год. — М., 2002.
5. Грищенко В.Н., Демидова Л.Г., Петров А.Н. Теоретические основы прогнозирования и планирования: Учебное пособие. – СПб., 1995. Ч.1.
6. Грищенко В.Н., Демидова Л.Г., Петров А.Н. Теоретические основы прогнозирования и планирования: Учебное пособие. – СПб., 1996. Ч.2.
7. Елыкомов В. О ходе выполнения национального проекта «Здоровье» // Социальное обеспечение. — №7. — 2006.
8. Демушкина О.П. Социальная работа: курсовые и рефераты. — Ростов на Дону, 2004.
9. Менеджмент социальной работы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под. ред. Е.И. Комарова и А.И. Войтенко. – М., 1999.
10. Постановление Правительства РФ от 3 октября 2002г. № 732 О федеральной целевой программе «Дети России» на 2003-2006 годы.
11. Проект «Рука друга». // Социальное обеспечение. — №10. — 2006.
12. Проектирование развития учреждений социального обслуживания / Алексеева Л.С. и др. – М., 1996.
13. Пятенко С.В. Девять основ менеджмента: книга руководителя. – М., 2004.
14. Соц. работа: теория и практика: учебное пособие. — М., 2004.
15. Управление проектами / Под общ. ред. В.Д. Шапиро. – СПб., 1996.

Стоимость данной учебной работы: 690 руб.Учебная работа №   /7453.  "Контрольная Социальные программы, проекты и планирование в системе социальной работы

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Компьютерные коммуникации включают изучение основных понятий
    компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
    компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
    информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
    дистанционного обучения на основе современных информационных и
    телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
    ·
    кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
    набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
    периодическими консультациями у преподавателя;
    · TV-технологии
    (телевизионные лекции);
    · сетевой
    технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
    учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
    преподавателя и студента),
    Курс
    информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
    повышение квалификации в различных видах спортивной и
    физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
    плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
    Основные задачи
    курса:
    1,Приобретение
    определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
    2,Приобретение
    практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
    культуры,
    3,Развитие
    творческих способностей,
    На занятиях
    предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
    использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
    обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
    каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
    На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
    в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
    спорта:
    · BIO —
    биоритмы индивидуума;
    · цветовой психологический
    тест LUСHER (Люшера);
    · СОММUNIC —
    коммуникабельность человека;
    · KETTEL —
    тестирование личности по 16 параметрам;
    · другие
    программы,
    Программа
    биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
    год
    и месяц
    интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»