Учебная работа № /7421. «Курсовая Национальные особенности организационной культуры России и США

Учебная работа № /7421. «Курсовая Национальные особенности организационной культуры России и США

Количество страниц учебной работы: 48
Содержание:
Введение……………………………………………………………………… 3

Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения национальных особенностей организационной культуры………………….. 6
1.1. Организационная культура, ее элементы и параметры………………. 6
1.2. Проблемы формирования и перспективы исследования организационной культуры………………………………………………………. 17
1.3. Национальный компонент в организационной культуре и проблемы управления им……………………………………………………………………… 22

Глава 2. Сравнительный анализ национальных особенностей организационной культуры России и США…………………………………. 27
2.1. Специфика организационной культуры США………………………. 27
2.2. Специфика организационной культуры России……………………… 36
2.3. Пути методологического поиска и взаимообогащения организационных культур США и России………………………………………. 40

Заключение………………………………………………………………… 45

Список использованной литературы…………………………………… 48

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /7421.  "Курсовая Национальные особенности организационной культуры России и США

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Если можно говорить, что организация имеет «душу», то этой душой является организационная культура любой организации, будь то коммерческое предприятие  или муниципальная служба.
    Носителем организационной культуры являются люди,Однако в организациях с устоявшейся организационной культурой она как бы отделяется
    от людей и становится фактором организации, ее частью, оказывающей активное воздействие на членов организации, модифицирующей их поведение в соответствии с теми нормами и ценностями, которые составляют ее основу,
    Так как организационная культура не имеет явно выраженного проявления, то ее изучение имеет определенную специфику,Она играет очень важную роль в жизни организации и должна являться предметом пристального внимания со стороны руководства,
    Необходимо отметить тот факт, что сегодня немногие организации учитывают возможность использования  организационной культуры в качестве одного из прогрессивных инструментов управления действиями и поведением работников при осуществлении ими своих обязанностей,И главное, что не все рассмотренные  аспекты влияния организационной культуры на персонал могут быть задействованы руководством различных организаций,Возможность их использования зависит от степени развития культуры организации, которая, в свою очередь, зависит от отрасли, в которой функционирует компания, применяемой технологии производства и динамичности внешней среды.
    Но с переходом к рыночным отношениям усложнились хозяй­ственные связи, а также взаимосвязи участников общественного производства, все более острыми становятся проблемы управления этим сложнейшим организмом, в том числе вопросы психологии управления, необходимость понимания причин человеческого поведения, использования социально-психологических методов руководства,Таким образом, обобщая все вышеизложенное, можно сделать вывод, что для успешного развития деятельности предприятия, его процветания, создания положительной атмосферы в коллективе очень важно знать психологические методы влияния на персонал.
    Цель исследования: выявить социально-психологические основы организационной культуры (на примере МОУ «Дом детского творчества»(ДДТ) г,Коряжмы Архангельской области),
    Объект исследования: организационная культура.
    Предмет исследования: социально-психологические основы организационной культуры.
     Гипотеза
    Исследование социально-психологических основ организационной культуры представляют собой совокупность сложившихся в организации индивидуально-личностных и социально-групповых психологических факторов, от которых зависит успешное управление  человеческими ресурсами в организации, в конечном счете, определяющие результаты ее деятельности,К этим факторам относятся: стиль руководства, ведущие ценности руководства в отношении персонала, методы управления, эффективные для данной организации, ценности, разделяемые всеми сотрудниками организации и др.
    Социально-психологические основы организационной культуры образовательного учреждения обусловлены:
    1) сложившимся типом культуры в данной организации (прежде всего — ее глубинным уровнем);
    2) миссией данной организации и в соответствии с ней — ведущими ценностями руководства и сотрудников;
    3) ценностями руководства в отношении персонала (соответственно, — выбираемым стилем руководства и типом мотивации персонала);
    4) эффективной коммуникацией в организации, способствующей установлению благоприятного социально-психологического климата в коллективе.
    Для достижения цели исследования были поставлены следующие
     задачи:
    1, Исследовать теоретические основы организационной культуры,
    2, Изучить сущность социально-психологических основ организационной культуры.
    3, Проанализировать особенности деятельности образовательного учреждения и его организационной культуры (на примере МОУ «ДДТ» г.Коряжмы Архангельской области).
    4″