Учебная работа № /7270. «Диплом Специфика организации работы отдела по связям с общественностью на коммерческом предприятии (на примере Свердловской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»)

Учебная работа № /7270. «Диплом Специфика организации работы отдела по связям с общественностью на коммерческом предприятии (на примере Свердловской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»)

Количество страниц учебной работы: 91
Содержание:
Содержание

Введение……………………………………………………………………… 3

Глава 1. Теоретические основы деятельности подразделения по связям с общественностью в современных коммерческих организациях… 7
1.1. Внутренний отдел по связям с общественностью: понятие, функции, сильные и слабые стороны………………………………………………………… 7
1.2. Моделирование организации работы отдела по связям с общественностью………………………………………………………………….. 17
1.3. Особенности деятельности подразделения по связям с общественностью в коммерческом секторе……………………………………… 35

Глава 2. Практические аспекты организации работы пресс-службы Свердловской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»…………………… 43
2.1. Общая информация о Свердловской железной дороге: современная транспортная инфраструктура и необходимость информационного обеспечения ее работы…………………………………………………………………………… 43
2.2. Содержательные аспекты деятельности пресс-службы Свердловской железной дороги…………………………………………………………………… 55
2.3. Комплекс PR-мероприятий пресс-службы Свердловской железной дороги, связанных с PR-обеспечением Дня железнодорожника в России (на примере празднования 7 августа 2005 г.)………………………………………… 70

Заключение………………………………………………………………… 77

Список использованной литературы…………………………………… 80

Глоссарий…………………………………………………………………… 84

Приложения………………………………………………………………… 87

Список использованной литературы

1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: Экмос, 2002. – 362 с.
2. Антикризисный PR и консалтинг. / Под ред. А. Ольшевского. – СПб: Питер, 2003. – 432 с.
3. Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху. – М.: Дело, 1997.
4. Беленкова А.А. PRостой пиар. – М.: НТ Пресс, 2006. – 256 с.
5. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: Просвещение, 1990. – 334 с.
6. Боброва И.И. Черный PR? Белый GR! Цветной IR:): менеджмент информационной культуры. – М.: Вершина, 2006. – 464 с.
7. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: Фаир-Пресс, 2001. – 624 с.
8. Буари Ф. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 318 с.
9. Викентьев И. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. – СПб.: Питер, 1995. – 563 с.
10. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: ИНФРА-М, 1999.
11. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшенз. / Перевод с английского под редакцией Б.Л. Доти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: Филин, 1998.
12. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 654 с.
13. Имиджелогия. Как нравиться людям. / Под ред. В.М. Шепеля. – М.: Народное образование, 2002. – 593 с.
14. Итоги работы Свердловской железной дороги за 6 месяцев 2005 года и сведения об основных планах на второе полугодие по направлениям. / Внутрикорпоративное издание.
15. Катлип С., Сентер А., Брум Г. – Паблик рилейшенз. Теория и практика. – М.: Вильямс, 2001. – 624 с.
16. Конецкая В. П. Социология коммуникации. – М.: Проспект, 1997. – 324 с.
17. Конкурсная документация на соискание Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое Крыло». Номинация «Лучшая пресс-служба» «Свердловская железная дорога» – филиал ОАО «Российские железные дороги». / Внутрикорпоративное издание. – Декабрь 2005.
18. Консалтинг: Учебник. / Под ред. Э.А. Уткина. – М.: АСТ, 2001. – 221 с.
19. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – Киев: REFL-book, 2000. – 528 с.
20. Кривоносов А.Д. Опыт анализа истории Европейского PR. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2003. – 275 с.
21. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М.: Армада-пресс, 2002. – 688 с.
22. Ньюсом К., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 476 с.
23. ОАО «Российские железные дороги». Проект «Основные положения должностных инструкций сотрудников подразделений по связям с общественностью ОАО «РЖД». / Внутрикорпоративное издание, 2003.
24. Основы теории коммуникации: Учебник. / Под ред. М.А. Василика. – М.: Гардарика, 2003. – 391 с.
25. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии XX века. – М.: Рефл-Бук, 2000. – 482 с.
26. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Центр, 2003. – 320 с.
27. Пресс-папка Визит Президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина на Свердловскую железную дорогу. Екатеринбург – Нижний Тагил , 2 августа 2005 года.
28. Проект организации Отдела по связям с общественностью. (Отдел по связям с общественностью в негосударственной коммерческой сфере в отдельном регионе России (численность сотрудников компании – 100 тыс. человек). / Авторская разработка. – Екатеринбург, 2003.
29. Райс Э., Райс Л. Расцвет пиара и упадок рекламы. – М.: Ермак, 2004. – 322 с.
30. Ситников А.П., Гундарин М.В. Победа без победителей: очерки теорий прагматических коммуникаций. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 358 с.
31. Свердловская железная дорога (официальный сайт). // www.svrw.ru
32. Свердловская железная дорога сегодня. // http://www.svrw.ru/railway/now/today//
33. Связи с общественностью: Учебное пособие. / Под ред. С.А. Варакута и Ю.Н. Егорова. – М.: Инфра-М, 2004. – 246 с.
34. Связи с общественностью как социальная инженерия. / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Речь, 2005. – 336 с.
35. Словарь-справочник менеджера. / Под ред. М.Г. Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 564 с.
36. Соколов А.В. Теория социальной коммуникации. – СПб.: Изд-во Михай¬лова, 2001. – 364 с.
37. Соколов И. Технология популярности, или паблик рилейшнз. – Минск, 1999. – 360 с.
38. Соколов А.В. Теория социальной коммуникации. – СПб.: Изд-во Михай¬лова, 2001. – 364 с.
39. Тимоти Фостер. Как повысить эффективность работы с клиентами. / Пер. с англ. И.П. Зубовой. – М.: Астрель, 2004. – 226 с.
40. Тоффлер О. Третья волна. Американская модель: с будущим в конфлик¬те. – М.: Фолио, 2004. – 362 с.
41. Тулъчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб.: Алетейя, 2001.
42. Уральский край – родина железных дорог России. // http://www.svrw.ru/railway/history/list_p.shtml
43. Уткин Э.А., Баяндаев В.В., Баяндаева М.Л. Управление связями с общественностью. – М.: Теис, 2001. – 318 с.
44. Учебник по информационно-аналитической работе. Информация: сбор, защита, анализ. / Под ред. И.Н. Кузнецова. – М.: Изд. Яуза, 2001. – 376 с.
45. Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. – СПб.: Питер, 2003. – 346 с.
46. Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2002. – 426 с.
47. Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие. – СПб.: Наука, 2000. – 215 с.
48. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М.: Дело, 2003. – 396 с.
49. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Дело, 2006. – 552 с.
50. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. – М.: Социальные отношения, 2002. – 362 с.
51. Шишкина М.А. Связи с общественностью в системе социального управления. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 1999. – 314 с.
52. Штомпка П. Социология социальных изменений. – М.: Аспект Пресс, 1996. – 376 с.
53. Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях. – СПб., 1995. – 324 с.
54. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. – М.: Имидж-Контакт, 2002. – 358 с.

Стоимость данной учебной работы: 5850 руб.Учебная работа №   /7270.  "Диплом Специфика организации работы отдела по связям с общественностью на коммерческом предприятии (на примере Свердловской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»)

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Между тем,
    перспективы студентов, обучающихся PR в регионах, могли бы быть более
    радужными: не конкуренция за ограниченное число вакансий в крупных корпорациях
    или городских администрациях, куда могут устроиться два-три человека из всего
    выпуска, а работа в маленьких компаниях или создание собственных агентств,
    обслуживающих малый и средний бизнес,И это было бы нормально.

    Разумеется,
    проблемы PR-образования имеют и внутренние причины,Прежде всего — это дефицит
    квалифицированных преподавателей,Сегодня более 90 вузов имеют лицензию на
    подготовку PR-специалистов,Однако тех, кто действительно способен научить
    профессии, едва ли наберется и на пять кафедр,Специфика образовательного
    процесса в каждом конкретном вузе во многом определяется профилем факультета,
    при котором открывается соответствующая кафедра: социологов, учат исследовать,
    филологов — писать, экономистов — считать,В вузах, где преподавателей на
    кафедры PR набирают с разных факультетов, дела обстоят немного лучше,

    Хорошо понимая
    это, Исполнительный совет РАСО недавно принял решение о создании образовательного
    центра, одной из задач которого будет и подготовка преподавателей в области PR.
    Может быть, сами студенты своими вопросами, желанием услышать что-то дельное и 
    содержательное подвигнут их к мысли, что неплохо бы повысить собственную
    квалификацию,Надеюсь, к этому же преподавателей из регионов подтолкнут и
    встречи с московскими специалистами многие, из которых в последнее время бывают
    там частыми гостями, выступают в разных аудиториях, в том числе перед
    преподавателями,Об уровне современных требований к PR- образованию последние
    могут судить по критериям Всероссийского студенческого конкурса в сфере
    развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» и
    материалам, публикуемым в профессиональных изданиях,Думаю, в совокупности все
    эти факторы помогут преподавателям понять, что их подопечные ждут от них новых
    подходов в освещении предмета,

    Многие из тех,
    кто озабочен качеством сегодняшнего PR-образования, говорят, о нужде активнее
    привлекать к процессу обучения практикующих специалистов,Но тут своя проблема:
    у практиков, к сожалению, нет, во-первых, времени, во-вторых,
    заинтересованности, в-третьих, соответствующих навыков, чтобы встать за
    кафедру,И получается, что в целом выпускники вузов сегодня на самом деле вовсе
    не являются специалистами по PR,В массе своей они прошли обучение на кафедрах,
    созданных при факультетах журналистики, филологии, лингвистики, и, по сути,
    являются настоящими журналистами, филологами или лингвистами»