Учебная работа № /7265. «Контрольная Физиология гипоталамуса и гипофиза

Учебная работа № /7265. «Контрольная Физиология гипоталамуса и гипофиза

Количество страниц учебной работы: 21
Содержание:
«Введение……………………………………………………..……….3
1.Физиология гипоталамуса……………………………….………..4
2. Физиология гипофиза………………………………….…………8
Заключение……………………………………………….…………20
Библиография…………………………………….…………………21
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   /7265.  "Контрольная Физиология гипоталамуса и гипофиза

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Длительное или
сильное раздражение нервной клетки легко приводит ее в состояние торможения.
Скорость проведение возбуждения увеличивается по мере миелинизации волокон и к
2 – 3 годам становится примерно такой же, как и у взрослых,Скорость
возникновения возбуждения увеличивается более постепенно и достигает величины,
характерной для взрослых лишь к   10-12 годам,Неспособность нервных клеток
длительное время находиться в состоянии возбуждения очень характерна и для
детей дошкольного возраста,С этим связана нестойкость доминант: любое
стороннее раздражение легко разрушает доминанту, вызывая образование нового
доминантного очага, который, в свою очередь, быстро оказывается заторможенным.
Отсюда неустойчивость внимания дошкольника, быстрый переход от одной
деятельности к другой, 

1.3,Условные
рефлексы,

 Приспособительные реакции
родившегося ребенка на внешние воздействия обеспечиваются ориентировочными
рефлексами,

 Условные рефлексы в период
новорожденности носят очень ограниченный характер и вырабатываются только на
жизненно важные стимулы,Уже в первые дни жизни ребенка можно отметить
образование натурального условного рефлекса на время кормления, выражающееся в
пробуждении детей и повышенной двигательной активности,С середины первого
месяца жизни возникают условные рефлексы на различные первосигнальные стимулы:
свет, звук, обонятельные раздражения,На втором году жизни у ребенка формируется
большое количество условных рефлексов на отношение величины, тяжести,
удаленности предметов,Начинается усиленное развитие речи, усвоение ребенком
грамматического строя языка, при этом большая роль принадлежит подражательному
рефлексу,На этом этапе развития овладение действиями с предметами оказывает
решающее влияние и на формирование обобщения предметов словом, т.е.
формирование второй сигнальной системы,У 3 – 4-летних детей первая сигнальная
система превалирует и оказывает тормозящее влияние на вторую,

 Системы условных
связей, выработанные в раннем и дошкольном возрасте (до 5 лет), особенно прочны
и сохраняют свое значение в течении всей жизни»