Учебная работа № /7249. «Диплом Элитарная и массовая мода в современных США

Учебная работа № /7249. «Диплом Элитарная и массовая мода в современных США

Количество страниц учебной работы: 70
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ЭЛИТАРНОЙ И МАССОВОЙ МОДЫ 7
1.1. Понятие массового и элитарного в современной культуре и дизайне 7
1.2. Мода как социально-культурное понятие 26
1.3. Массовая и элитарная мода 30
ГЛАВА 2. ЭЛИТАРНАЯ И МАССОВАЯ МОДА СОВРЕМЕННЫХ США 35
2.1. Элитарное и массовое в американском обществе 35
2.2 История американской моды 40
2.3 Формирование современного американского образа в моде 44
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЭЛИТАРНОЙ И МАССОВОЙ МОДЫ В СОВРЕМЕННЫХ США 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Андреева А.Н. Фэшн-Маркетинг дизайнерских торговых марок//Вестн.С-Петерб. Ун-та, сер. 8, Менеджмент. 2002 Вып. 1. С. 108
2. Ашин Г.К. Ложная дилемма буржуазной культурологии (Элитарная и «массовая» культуры) // Вопросы философии. № 7, 1983. С.149
3. Бердяев Н.А. Русская идея. Основные проблемы русской мысли XX века // Русская идея: В 2 т. М., 1994. Т.2. С.204-286;
4. Лебон Г. Психология народов и масс. СПб., 1995.
5. Гаджиев К.С. Американская нация. Национальное самосознание и культура. М. 1990, 412с.
6. Гегель. Сочинения. Т.13. М., 1938. С.165;
7. Шопенгауэр А. Полное собрание сочинений. Т.1. М., 1923. С.242.
8. Глазычев В. О дизайне. (Очерки по теории и практике дизайна на Западе), м.: «Искусство», 1970, 192
9. Губский А. Человек, возродивший Gucci//Ведомости, 2001
10. Зорина Н.В. Литературные прообразы массовой культуры в США,//США, 1990, №5
11. Которн Н. История моды в ХХ веке. М., 1998., 119 с.
12. Карабущенко П.Л. Антропологическая элитология (Монография) Москва – Астрахань, 1999, С. 89
13. Кулытурология: Учебник / Под ред. Ю.Н. Солонина, М.С. Кагана. М.: Юрайт-Издат, 2005. —566 с. С. 288
14. Балдано И.Ц. Мода ХХ века. М.:2002, 400 с.
15. Мода и стиль. Современная энциклопедия Аванта+/Глав. Ред. В.А. Володин. М.: 2002, с.349
16. Николаевич С. Том Форд, Жюльен Макдоналд: иностранцы haute couture//Elle, 2002, № 71, C. 221
17. Орлова Л.В. Азбука моды. — М.: Просвещение, 1989., с. 29
18. Ортега-и-Гассет Х. «Восстание масс и другие эссе» — СПб, 2001, с. 158
19. Ортега-и-Гассет Х. Эстетика. Философия культуры. М-, 1991. С, 316.
20. Хренов Н.А. Социальная психология искусства. Теория, методология, история. М., 1998. С.180-191
21. Cinema Nuovo, 1980, №226, p.5
22. http://www.sport-moda.ru/
23. P.Fussell “Class. A guide through the American Status System” – NY, 1992; p. 27

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   /7249.  "Диплом Элитарная и массовая мода в современных США

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Идеологические,Культура — это поток идей, переходящих от
    поколения к поколению,В этом случае в музеях хранятся идеи, опредмеченные в
    вещах — носителях идей.
    И так далее.

            Многочисленность определений свидетельствует о
    том, что культура сложное явление, и каждое определение подчеркивает какую-либо
    сторону культуры.

         В истории человечества культура возникает в тот
    момент, когда человек утрачивает инстинктивную программу поведения,Чтобы
    выжить, он должен был создать новую, уже не природную среду обитания, новую
    экологическую нишу — культуру,Культура в этом случае выступает как механизм
    адаптации человека к миру,С этого момента культура противостоит природе как
    искусственное создание человека,К выработке такого механизма оказалась
    способной лишь та ветвь наших предков, которая смогла развить сознание —
    разум.  Между деятельностью человека и культурой существует органическая связь.
    Человеческая деятельность преобразует окружающий мир, создает культуру,Вступая
    в жизнь, человек должен овладеть тем уровнем деятельности, который достигнут
    обществом,А это и есть овладение культурой,Отдельный человек в своем
    индивидуальном развитии в свернутом виде проходит все ступени развития
    культуры, которое раньше прошло все человечество,Культура стала механизмом
    социальной наследственности, поскольку социальный опыт не передается
    биологическим путем,Она есть социальная память,В то же время культура как
    часть природы обладает космическим значением,Она — закономерный результат
    космического развития, положительное направление мирового процесса,
    противоположного росту энтропии.

           Культура как мир человека,Духовность и
    интеллигентность

        Овладение культурой означает для человека
    возвышение его индивидуальной деятельности до всеобщих норм общества.
    Достигнутый обществом уровень культуры выступает как образец деятельности и
    поведения»