Учебная работа № /7243. «Диплом Интернет-реклама как профессиональная отрасль рекламной коммуникации

Учебная работа № /7243. «Диплом Интернет-реклама как профессиональная отрасль рекламной коммуникации

Количество страниц учебной работы: 117
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Интернет как среда обитания и профессиональной деятельности
12
Глава 2. Интернет-реклама в России: организация, технологии, методики
41
Глава 3. Модель специалиста по интернет-рекламе 70
Заключение 96
Список использованных источников и литературы 98
Приложения 105

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

I. ИСТОЧНИКИ
1. AngelOfNet // , последнее обновление 12.04.2005.
2. FUGA.RU: Все аспекты футурологии и пургенетики // , последнее обновление 28.03.2005.
3. Mithgol the Webmaster. Диптаунский справочник, версия вторая // , 27.03.2002.
4. Webrating.Ru – все об интернет-рекламе. Информационная рассылка сайта Webrating.Ru. 201 выпуск: с 04.09.2003 по 11.04.2005.
5. Большая Советская энциклопедия (БСЭ). 3 CD-ROM. М.: Новый Диск, 2002 г.
6. Гибсон У. Виртуальный свет. Екатеринбург: У-Фактория, 2002. 400 с.
7. Гибсон У. Все вечеринки завтрашнего дня. Екатеринбург: У-Фактория, 2003. 384 с.
8. Гибсон У. Идору. Екатеринбург: У-Фактория, 2003. 352 с.
9. История интернета в России //
10. КЛИКЗ.ру – ежедневный журнал о рекламе в Интернете. Технологии онлайн-рекламы //
11. Лири Т. Семь языков бога. Пермь: Янус, 2001. 224 с.
12. Лукьяненко С. Лабиринт отражений. М.: 2001. 413 с.
13. Лукьяненко С. Фальшивые зеркала. М.: 2001. 416 с.
14. Отчет «Интернет в России» (Выпуск 6, зима 2003-2004), подготовленный Фондом «Общественное мнение» (ФОМ) //
15. Энциклопедия интернет-рекламы / Под ред. Т. Бокарева //

II. ЛИТЕРАТУРА
16. Delez J., Gvattari F. Rhizome. Paris, 1976.
17. Griffiths M. Technological Addictions. Routledge, 1995 // , 10.03.2002.
18. Kelly P. Human Identity. Part 1: Who are you? // Netropolitan life. E-lecture from the univercity cource about the net. 1997 // , 16.03.2002.
19. Kristeva J. Bakhtine, le mot, le dialogue et le roman // Critique. 1967, №239, april. P.438-465.
20. Robin. Социально-культурные аспекты возникновения, существования и развития «виртуальной реальности»: Выдержки из дипломной работы // , 05.04.2002.
21. Turkle Sh. Constructions and Reconstructions of the Self in Virtual Reality. // Massachusetts Institute of Technology. Idenity workshop. 1997 // , 21.03.2002.
22. Young, Kimberly S. What makes the Internet Addictive: potential explanations for pathological Internet use. // Paper presented at the 105th annual conference of the American Psychological Association, August, 1997, Chicago, IL // , 16.03.2002.
23. Абрамова Н.К. Смена ориентиров в современной системе образования // Духовно-культурные процессы в современной России. М., 1998.
24. Алексеев С. Виртуальная реальность — реальная виртуальность // Компьютер-ИНФО. №37 (179) 19 ноября 1999.
25. Алексеева И. Возникновение идеологии информационного общества // Информационное общество. Вып. 1. М., 1999.
26. Арестова О.Н., Бабанин Л.Н., Войскунский А.Е. Психологическое исследование мотивации пользователей интернета // , 14.12.2003.
27. Бабаева Ю.Д. Одаренные дети и компьютеры // , 01.12.2003.
28. Балакирев Е. Чем Система отличается от тусовки // , 12.01.2005.
29. Барт Р. От произведения к тексту // Барт Р. Избранные работы: Семиотика: Поэтика. М., 1989.
30. Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. М.,2000.
31. Болохов В.А. Главный ресурс человеческой свободы. // Новые ценности образования. М., 1996. Вып.5.
32. Борисова Н.В. Образовательные технологии открытого дистанционного обучения и опыт их комплексного применения. / Дистанционное образование в России: постановка проблемы и опыт организации. М.: РИЦ МГОПУ «Альфа», 2001. С. 71-76.
33. Бурова В.А. Некоторые аспекты общения в www-чатах русскоязычного интернета // , 15.02.2002.
34. Виртуальное общение – мифы и реальность // Общество Противников Интернета // , 25.02.2003.
35. Войскунский А.Е. Общение, опосредованное компьютером: Дис. … кандидата психологических наук. М., 1990.
36. Войскунский А.Е. Психологическая наука в исследовании интернета // Технологии информационного общества. Интернет и современное общество: Материалы Всероссийской объединенной конференции. Санкт-Петербург, 20-24 ноября 2000 г. СПб., 2000.
37. Войскунский А.Е. Психологические аспекты деятельности человека в интернет-среде // , 07.10.2004.
38. Войскунский А.Е. Психологические исследования феномена интернет-аддикции // , 08.10.2004.
39. Волович А.С. Особенности социализации выпускников средней школы: Дис. … кандидата психологических наук. М., 1990.
40. Громыко Ю.В. Что такое консциентальное оружие. // Консциентальное оружие. М.: Пайдея, 1997.
41. Делицын Л., Засурский И., Куринной И. Информационная сверхпроводимость и коллективный разум // Для «Независимой газеты» по материалам доклада фонда Rambler о развитии интернета в России к 7-летию первой отечественной поисковой системы // , 29.09.2003.
42. Дешко И.П., Куракин Д.В., Проворова И.П. Методические указания по выполнению лабораторных работ по курсу «Мировые информационные ресурсы и сети. Методы взаимодействия с ними», МИРЭА. М., 1998. 25 с.
43. Ерастов Н.П. Структурно-психологический анализ деятельности и проблема рациональной организации труда. // Психологические проблемы рационализации деятельности. Ярославль, 1976.
44. Зенкин С. Жан Бодрийяр: Время симулякра. М., 2000.
45. Иванов Д. Виртуализация общества // Социология и социальная антропология. СПб., 1997.
46. Иванов Д. Идея информационного общества и Internet // МОСТ. 1999, №31 (декабрь).
47. Иванова Е.М. Основы психологического изучения профессиональной деятельности. М.: МГУ, 1998. 207 с.
48. Интернет и киберкультура в России / Сборник статей // , 27.08.2004.
49. Интернет-журналистика: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 021400 «Журналистика» / А.А. Калмыков, Л.А. Коханова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 383 с. (Серия «Медиаобразование»).
50. Калмыков А.А. Программно-методическое обеспечение переподготовки преподавателей вуза (на примере преподавания в Интернет): Дис. … кандидата педагогических наук. М., 2002.
51. Каптерев А.И. Мультимедиа как социокультурный феномен / А.И. Каптерев; Моск. гос. ун-т культуры, Каф. витруальных коммуникаций. М.: ИПО Профиздат, 2002. 224 с.: ил. (Серия «Соверменная библиотека». Вып. 20).
52. Кастельс М. Галактика Интернет. Размышления об Интернете, бизнесе и обществе. Екатеринбург: У-Фактория, 2004. 328 с.
53. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М: Высшая школа экономики, 2000. 607 с.
54. Каталог стандартов перспективных работ на российском рынке труда. М. Инновационный образовательный центр, 1997. 230 с.
55. Климов Е.А. Путь в профессию. Л.: 1974. 180 с.
56. Красножон Д.А. Интернет-аддикция: мифы и реальность // , 15.11.2002.
57. Кристальный Б.В, Нисневич Ю.А. На пороге информационного общества// Информационные ресурсы России. 1997. С. 15-17.
58. Крылов А.А. Системный подход как основа исследований по инженерной психологии и психологии труда. // Методология исследований по инженерной психологии и психологии труда. Ч.1. Л., 1974.
59. Кузнецов С., Адобова И. Ноев ковчег. // Jalouse. 2002, №7 (апрель).
60. Ленский А. В защиту виртуальности // Игромания. 2001, №11 (50).
61. Леонтьев А.А. Психология общения. М.: Смысл, 1997. 365 с.
62. Маклюен М. Понимание Media: Внешние расширения человека. Жуковский-М.: Канон-Пресс-Ц, Кучково поле, 2003. 464 с. (Прил. к серии: Публикации Центра Фундаментальной Социологии).
63. Мелюхин И.С. Концепция информационного общества и роль государства. // Информационные ресурсы России. 1997. С. 30-34.
64. Мулярова Е. Из хиппи в яппи // , 02.02.2005.
65. Орчаков О.А. Основы образовательной технологии. – М.: МНЭПУ, 1998.
66. Орчаков О.А., Калмыков А.А. Проектирование дистанционных курсов. Пособие для преподавателей и методистов. М.: Изд-во МНЭПУ, 2002. 50 с.
67. Панишев А. Гадания на кремниевой гуще // Подводная лодка. 2000, №12. С.36-46.
68. Панов Е. Кузнецы за дисплеями // Мир Би Лайн. 2002, №1 (32).
69. Паравозов И. Разговорчики в сетях // , 31.03.2002.
70. Парамонова Т., Комаров В. Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства Интернет-рекламы // Практический маркетинг. 2001, №9.
71. Ромат Е.В. Реклама. СПб.: Питер, 2002.
72. Рыжова Н.Ю. Один из возможных подходов к формированию инженера широкого профиля. // Практика создания модели специалиста в различных вузах: (Передовой опыт слушателей и выпускников факультета Новых методов и средств обучения). М.: Знание, 1989. – (Новые методы и средства обучения); № 4(8). С. 6-29.
73. Сатин Д.К. Интернет как среда проведения психологических исследований // , 03.11.2004.
74. Сатин Д.К. Человек и интернет // Интервью передаче «Радар» (радиостанция «Маяк»). 9 апреля 2000 // , 14.05.2003.
75. Семенов М. Интернет с человеческим лицом // Мир Би Лайн. 2002, №1 (32).
76. Сигалов А. Internet в России: сетевая инфраструктура и информационные ресурсы. / Информационно-аналитические материалы Центра Информационных Технологий, МГУ. М.: 1998. 8 с.
77. Смирнова Б.Э. Пути формирования модели специалиста с высшим образованием. Л., 1997. 156 с.
78. Сосновский Н. Покидая Вавилон налегке // Забриски Rider. 1996, №3.
79. Суходольский Г.В. О требованиях к психологическому изучению деятельности. // Личность и деятельность. Экспериментальная и прикладная психология. Вып. II. Л., 1982.
80. Талызина Н.Ф. Теоретические проблемы разработки модели специалиста. // Современная высшая школа. № 2 (54), 1986. С. 75-86.
81. Талызина Н.Ф., Печенюк Г.Н., Хихловский Л.Б. Пути разработки профиля специалиста. Саратов, СГУ, 1987. 254 с.
82. Традиции и перспективы деятельностного подхода в психологии: Школа А.Н.Леонтьева / Войскунский А.Е. и др. М.: Смысл, 1999. 429 с.
83. Трофимова Г.Н. Философия виртуальности в ее русскоязычном выражении // , 18.07.2003.
84. Урманцев Ю.А. Симметрия природы и природа симметрии. М.: Мысль, 1974. 229 с.
85. Чудова Н.В. Особенности образа Я «жителя» интернета // , 22.03.2002.
86. Шадриков В.Д. Деятельность и способности. М.: Изд. корпорация “Логос”, 1994. 320 с.
87. Шрейдер Ю.А. Информационные процессы и информационная среда. // НТИ. Сер. 1. 1976. С. 19-27.
88. Щепанская Т.Б. Трасса: культ дороги в молодежной культуре. // Из статьи в сб-ке «Современный городской фольклор». М.: РГГУ, 2003 // , 15.12.2004.

Стоимость данной учебной работы: 4875 руб.Учебная работа №   /7243.  "Диплом Интернет-реклама как профессиональная отрасль рекламной коммуникации

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Выбрать шрифт,
начертание, размер, цвет, подчеркивание,

Следующая вкладка
Граница,Здесь можно отформатировать обрамление границ таблицы: выбрать тип
линии, цвет, обозначить наличие границ.

Следующая вкладка
Вид,Здесь можно выбрать узор, цвет заливки, который можно применить к таблице,
ячейке,

И последняя
вкладка Защита,Можно установить защиту на ячейки, таблицу,

26,На жестком диске D: в папке (директории, каталоге) с именем <ФИО>
создать текстовый файл с именем <фамилия>.<расширение>,В файл
записать число 10101012 в двоичной системе счисления,Скопировать
файл на диск C: в
созданную папку (директорию, каталог) KURS,Переименовать файл  — новое имя файла
<фамилия26>.<расширение>,В файл “дописать” полное имя файла,

Открываем
МойКомпьютер

Выбираем диск D (D:), двойным щелчком заходим в него, щелкаем правой кнопкой мыши на пустом
месте, в открывшемся меню выбираем “создать” – папку, и вводим имя папки —
Немов Александр Владимирович,

Далее двойным щелчком
по папке открываем созданную папку “Немов Александр Владимирович” и далее
аналогичным образом щелкаем правой кнопкой мыши на пустом месте, в открывшемся
меню выбираем “создать” – (либо документ MS Word, либо текстовый документ), и
вводим имя файла Немов.doc.

 двойным щелчком
заходим в него и записываем в файл число 10101012 в двоичной системе
счисления (11110110100110110101),

Двойным щелчком
заходим в него и записываем в файл число 10101012 в двоичной системе
счисления (11110110100110110101)»