Учебная работа № /7195. «Курсовая Кадровое планирование в системе управления персоналом

Учебная работа № /7195. «Курсовая Кадровое планирование в системе управления персоналом

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
Содержание

Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Сущность и задачи кадрового планирования в системе управления персоналом………………………………………………………….. 5
1.1. Сущность и задачи кадрового планирования…………………………. 5
1.2. Этапы кадрового планирования………………………………………… 8

Глава 2. Методы кадрового планирования численности ресурсов компании………………………………………………………………………….. 10
2.1. Методы кадрового планирования…………………………………….. 10
2.2. План развития персонала……………………………………………… 13

Глава 3. Подбор персонала: сущность и основные аспекты……………………………………………………………………………. 15
3.1. Подбор без ошибок……………………………………………………. 15
3.2. Море кадров в глобальной сети……………………………………….. 21
3.3. Headhunting – по-русски………………………………………………. 24

Заключение………………………………………………………………… 28

Список использованной литературы…………………………………… 29

Приложение № 1. Кадровое планирование: алгоритм подбора персонала………………………………………………………………………….. 33

Список использованной литературы

1. Монографии:

1.1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1999. – 473 с.
1.2. Базарова Т.Ю. Управление персоналом: Учебник. 2-е издание, – М: ЮНИТИ, 2005. – 525 с.
1.3. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л.. Управление персоналом. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 560 с.
1.4. Бакирова Г.Х. Тренинг управления персоналом. – СПб.: Речь, 2004. – 475 с.
1.5. Бляхман Л. С. Введение в менеджмент. – СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 1994. – 321 с.
1.6. Борисова Е.А. Управление персоналом для современных руководителей. –СПб.: Питер, 2003. – 396 с.
1.7. Вершигора Е.Е. Основы управления. —Минск: Высшая школа, 1985. – 348 с.
1.8. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе. – М: Юристь, 1998. – 424 с.
1.9. Галныкина Г.Д., Галныкин В.В. Управление персоналом. – М.: Проспект, 2003. – 482 с.
1.10. Десслер Г. Управление персоналом. – М.: БИНОМ, 1997. – 345 с.
1.11. Дуракова И.Б. Управление персоналом. Отбор и найм. – М.: Центр, 1998. – 397 с.
1.12. Дятлов В.А., Травин В.В. Основы кадрового менеджмента. – М.: Дело, 1997. – 427 с.
1.10. Дятлов В.А., Кибанов А.Я, Пихало В.Т. Управление персоналом. – М.: ПРИОР, 1998. – 378 с.
1.11. Егоршин А.П. Управление персоналом. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 415 с.
1.12. Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. – М.: Дело, 1993. – 450 с.
1.13. Кафидов В.В Управление персоналом. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 436 с.
1.14. Огонесян И.А. Управление персоналом организации. – Мн.: Амалфея, 2000. – 471 с.
1.15. Паркинсон С.Н., Рустомджи М.К.. Искусство управления. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 272 с.
1.16. Сафонов А., Федин В. Кадровая работа на малых предприятиях. – М.: Социальная защита, 1999. – 223 с.
1.17. Силин А. Н. Управление персоналом. Учебник по кадровому менеджменту. – Тюмень: ТГУ, 1994 . – 429 с.
1.18. Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Управление персоналом. – СПб.: Питер, 2000. – 489 с.
1.19. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. / Учебно-практическое пособие. – М.: Интел-синтез, 1997. – 453 с.

2. Учебники и учебные пособия:

2.1. Менеджмент: Учебник для вузов. / Под ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. – 343 с.
2.2. Модели управления персоналом корпораций. / Под ред. В.С. Пономаренко, А.И.Пушкарь, Ле Ван Шон. – Харьков: ХГЭУ, 1997. – 452с.
2.3. Моделирование процессов управления персоналом кризисного предприятия. / Под ред. Пушкарь А.И., Колос А.Л. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 517 с.
2.4. Теория и практика антикризисного управления. / под ред. С.Г. Беляева, В.И. Кошкина. – М.: Закон и право, ЮНИТИ, 1996. – 450 с.
2.5. Управление организацией: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина — М.: ИНФРА-М, 2000. – 495 с.

3. Периодические материалы:

3.1. Аксёнова О.Г. Методика адаптации: быстро и качественно. // Справочник по управлению персоналом. – №6. – 2004. – С. 10-19.
3.2. Алешникова.Г: Подбор кадров: взгляд профессионала. // Справочник по управлению персоналом. – №9. – 2001. – С. 28-34.
3.3. Беляева Е.Г. Непрерывное развитие сотрудников как условие развития компании. // Справочник по управлению персоналом. – № 5. – 2004. – С. 13-24.
3.4. Ботин А. Обучение персонала — забота о будущем компанию. // Управление персоналом. – № 4. – 2002. – С. 18-25.
3.5. Виль-Вильямс Е.И. Обучающаяся организация – опыт развития. // Справочник по управлению персоналом. – № 4. – 2002. – С. 25-32.
3.6. Виноградова С. Мастер-класс для менеджера по обучению. // Управление персоналом. – №15. – 2004. – С. 17-25.
3.7. Гаврилова Ж.А. Развитие персонала в период адаптации. // Справочник по управлению персоналом. – №2. – 2003. – С. 27-31.
3.8. Ганихина Д.Ю. Наставничество в системе адаптации и обучения новых сотрудников. // Справочник по управлению персоналом. – №5. – 2004. – С. 9-16.
3.9. Евенко Л.И. Эволюция концепций управления человеческими ресурсами // Бизнес-образование. – 1996. – № 1. – С. 3-13.
3.10. Иванов Ю. Подбор управленческой команды. // Управление персоналом. – №8. – 2001. – С. 24-31.
3.11. Климашин И.А. Адаптация: методика, технология, опыт // Справочник по управлению персоналом. – 2001. – № 10. – С. 6-14.
3.12. Ковалева Н.П., Сомов С.Н. Возможности обучения руководителей с помощью методических пособий. // Справочник по управлению персоналом. – № 8. – 2003. – С. 18-17.
3.13. Лобанова Т.Н. Оценка инвестиций в персонал — «за» и «против». // Управление персоналом. – № 11. – 2004. – С. 8-15.
3.14. Лобанов А.С. Точные методы оценки персонала. // Справочник по управелнию персоналом. №7. – 2004. – С. 3-9.
3.15. Морозовым И. Мы смогли изменить традиционный взгляд на корпоративное обучение. // Управление персоналом. – № 17. – 2004. – С. 14-21.
3.16. Погодина Г.В., Дмитриев Г.В. Обучение персонала при внедрении новых технологий. // Справочник по управлению персоналом. – № 7. – 2004. – С. 14-23.
3.17. Савина Е.П. Искусство планировать развитие персонала. // Справочник по управлению персоналом. – № 1. – 2004. – С. 19-26.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /7195.  "Курсовая Кадровое планирование в системе управления персоналом

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Компьютерные коммуникации включают изучение основных понятий
    компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
    компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
    информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
    дистанционного обучения на основе современных информационных и
    телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
    ·
    кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
    набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
    периодическими консультациями у преподавателя;
    · TV-технологии
    (телевизионные лекции);
    · сетевой
    технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
    учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
    преподавателя и студента),
    Курс
    информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
    повышение квалификации в различных видах спортивной и
    физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
    плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
    Основные задачи
    курса:
    1,Приобретение
    определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
    2,Приобретение
    практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
    культуры,
    3,Развитие
    творческих способностей,
    На занятиях
    предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
    использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
    обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
    каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
    На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
    в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
    спорта:
    · BIO —
    биоритмы индивидуума;
    · цветовой психологический
    тест LUСHER (Люшера);
    · СОММUNIC —
    коммуникабельность человека;
    · KETTEL —
    тестирование личности по 16 параметрам;
    · другие
    программы,
    Программа
    биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
    год
    и месяц
    интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»