Учебная работа № /7174. «Курсовая Интервью на выявление личностных качеств и общечеловеческих ценностей
Учебная работа № /7174. «Курсовая Интервью на выявление личностных качеств и общечеловеческих ценностей
Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические аспекты подготовки к интервью на выявление личностных качеств и общечеловеческих ценностей………….. 5
1.1. Проблемы подготовки к интервью…………………………………….. 5
1.2. Имиджевые аспекты подготовки к интервью…………………………. 9
1.3. Собеседование: лицом к лицу с работодателем……………………… 12
Глава 2. Практические аспекты проведения и участия в интервью на выявление личностных качеств и общечеловеческих ценностей………… 17
2.1. Возможности подбора персонала через интервью и собеседование.. 17
2.2. Специфика проведения интервью…………………………………….. 20
2.3. Интервью и собеседование: вопросно-ответное моделирование…… 24
Заключение………………………………………………………………… 30
Список использованной литературы…………………………………… 32
Приложения………………………………………………………………… 34
Список использованной литературы
1. Базарова Т.Ю. Управление персоналом: – М: ЮНИТИ, 2005. – 525 с.
2. Вопросы на собеседовании: что за ними стоит? // http://www.rabotu.ru/stat/inter/stat004.htm
3. Горбунов В. Собеседование с кандидатом Работа с кадрами. // Преступление и наказание. – 2001. – № 10. – С.14-15.
4. Гутгарц Р. Трудоустройство начинается со взаимного познавания. // Служба кадров. – 2003. – № 7. – С.94-95.
5. Егоршин А.П. Управление персоналом. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 415 с.
6. Зайцева О.Б. Персональные данные работника и их передача работодателю в связи с трудовыми отношениями. // Секретарское дело. – 2003. – № 8. – С.96-99.
7. Запевалова Е. Секреты успешного интервью-собеседования при приеме на работу. // Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2005. – № 34. – С. 6-8.
8. Интервью при приеме на работу или «Первые пробы». // http://www.mlove.ru/forum/topic3277.html
9. Исаулова С.С. Социальный институт трудоустройства (опыт Германии). // Маркетинг. – 2003. – № 3. – С.97-109.
10. Как подготовиться к интервью (к собеседованию)? // http://www.rabotu.ru/stat/inter/stat006.htm
11. Коваленко Н. Первое собеседование: умение видеть. // Кадровое дело. – 2003. – № 5. – С. 21-25.
12. Крюкова Е. Тонкое искусство собеседования. // Служба кадров и персонал. – 2005. – № 6. – С. 34-37.
13. Кузнецова Т. В. Устраиваемся на работу. // Секретарское дело. – 2004. – № 6. – С. 5-7.
14. Литвинцева Н.А. Как успешно пройти собеседование при приеме на работу. // Секретарское дело. – 2004. – № 1. – С. 40-44.
15. Лобанова Т.Н. Оценка инвестиций в персонал – «за» и «против». // Управление персоналом. – № 11. – 2004. – С. 8-15.
16. Мирошникова Д. В. Отбор и найм персонала. // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. – 2004. – № 2. – С. 52-60.
17. Моргунов Е. Брак «по расчету», или Подбор после приема. // Управление персоналом. – 2001. – № 11/12. – С.59-60.
18. Николаева Е. Провокации на собеседовании. // Кадровое дело. – 2003. – № 6. – С. 22-26.
19. Огонесян И.А. Управление персоналом организации. – Мн.: Амалфея, 2000. – 471 с.
20. Огнев А.С. Как совместить оценку деловых качеств соискателя и процедуру введения в должность. // Управление персоналом. – 2003. – № 8. – С.18-19.
21. Пасс Ю. Ключи к подбору персонала. // Кадровое дело. – 2003. – № 4. – С. 14-18.
22. Психология менеджмента: Учебник. / Под ред. Г.С. Никифорова. – СПб.: Питер, 2004. – 639 с.
23. Собеседование: как избежать досадных промахов сост. Обзора. // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2005. – № 10. – С. 92-98.
24. Собеседование: лицом к лицу с работодателем. // http://www.rabotu.ru/stat/inter/stat003.htm
25. Собеседование с работодателем. Как избежать ошибок? // http://www.rabotu.ru/stat/inter/stat001.htm
26. Стиль превращения из кандидата в сотрудника. // http://www.rabotu.ru/stat/inter/stat005.htm
27. Яновская Ю.М. Собеседование: вопросы, к ответам на которые следует готовиться. // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2004. – № 11. – С. 8-11.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
роли общечеловеческих ценностей для каждого человека и для всего общества,
поэтому всякое исследование общественных отношений необходимо начинать с
представления об общечеловеческих ценностях господствующих в этом обществе.
Именно представление о культивируемых в данном обществе общечеловеческих
ценностях даёт возможность определить перспективы этого общества и его
потенциал,
ОСНОВЫ
РАЗВИТИЯ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ.
Развитие
человека продолжается уже не одну тысячу лет, и нет никаких оснований считать
современного человека более интеллектуальным, чем были его далекие предки,То
есть физиологически мозг человека за последние несколько тысяч лет сложнее не
стал,И в то же время несомненен успех человеческой цивилизации в общественной
организации, что привело к созданию общественных структур обще планетарного
масштаба.
Объединение
людей в коллектив, процесс достаточно сложный, каждый из нас знает, что уже в
масштабах самого маленького сообщества, объединенного близкими родственными
отношениями, имеют место различные недоразумения,Любая семья—это арена, на
которой происходит непрерывный процесс согласования различных интересов, поиск
компромиссов, а часто дело доходит до конфликтов и насилия. С ростом числа
участников эти явления обостряются, и конфликты приобретают более ожесточенную
форму, — войны становятся главным элементом отношений,Расходы на оборону
поглощают огромные ресурсы, но это не дает ни каких гарантий безопасности.
Поэтому становится понятна огромная роль морально-нравственных принципов,
позволяющих мирно уживаться и сотрудничать большому числу людей,Уже в
отношениях внутри одной семьи их роль огромна, и следует признать, что развитие
всей цивилизации, ее перспективы, всецело определяются степенью развития
отношений между людьми, их способностью согласовывать свои действия и интересы.
Именно эти функции, по обеспечению добрососедских отношений между людьми,
исполняют так называемые общечеловеческие ценности—свод морально-нравственных
принципов, позволяющий различным людям мирно уживаться в коллективе.
Не
следует думать, что общечеловеческие ценности это нечто неизменное, данное раз
и на всегда,Развивая общество, они изменяются и сами,Изучение истории
развития человеческого общества позволяет выделить, по крайней мере, три этапа
в развитии общечеловеческих ценностей,В прочем это разбиение условно,
определено всего лишь удобством для исследования.
В
данной работе исследуется только воздействие развития общечеловече-
ских ценностей
на формирование общества и при этом используется модель, построенная на основе
вульгарного материализма, как самая доступная для понимания, со всеми
недостатками присущими этому мировоззрению.
Особенностью
исследования развития общечеловеческих ценностей следует признать то, что
каждый из людей способен проверить все излагаемые принципы на примере развития
собственной личности,Как в период внутриутробного развития младенец, как бы
повторяет всю эволюцию вида, так и после рождения человек, развиваясь,
осваивая обычаи и традиции своего народа и своей семьи, ускоренно проходит всю
историю своего народа,
С
зарождением запретов-табу знаком каждый из нас—часто мы сами придумываем себе
различные приметы и суеверия, пытаясь таким образом предугадать события или
подбодрить себя доброй приметой,Это итог усложнения разума человека, особой
его чувствительности, своего рода попытка выработать условный рефлекс, когда
разум пытается установить взаимосвязь между самыми случайными событиями.
На
планете за многие тысячи лет истории человечества жило множество различных
племен, в которых закреплялись самые разнообразные запреты-табу,Одним
племенам эти табу помогали в их каждодневной деятельности, что вело к усилению
и росту этого племени, а другие гибли,Начался своеобразный естественный отбор
запретов-табу, — одни получали преимущество и завоевывали господство, а другие
гибли, не выдержав конкуренции.
Особенностью
этого периода развития общечеловеческих ценностей является практически
отсутствие у людей того, что мы сейчас понимаем под личностью, сознания в той
форме, что присуща в настоящее время взрослому нормальному человеку»