Учебная работа № /7167. «Контрольная Контрольная работа по этике

Учебная работа № /7167. «Контрольная Контрольная работа по этике

Количество страниц учебной работы: 24
Содержание:
Содержание

1.Мыслители Древней Греции о моральном равенстве людей…………… 3

2. Мораль и искусство: всегда ли добро красиво, а зло безобразно?………. 9

3. Справедливость как этическая категория……………………………… 13

4. Счастье как высшая категория нравственности……………………….. 18

Список использованных источников……………………………………… 24

Список использованных источников

I. Анисимов С.Ф. О первоценности морали в структуре человеческой духовности. // Вестник Московского университета. – Сер.7, Философия. – 2001. – №1. – С.26-36.
II. В чем же залог счастья и здоровья? // Наука и религия. – 2004. – № 5. – С. 41.
III. Макаренко В. П. Проблема справедливости: политико-философские аспекты. // Экономический вестник Ростовского государственного университета. – 2004. – Т. 2, № 3. – С. 84-99.
IV. Наука, мораль, искусство. // http://deadbeef.narod.ru/work/docs/phi/05.htm
V. Печерская Н.В. Метаморфозы справедливости: историко-этимологический анализ понятия справедливости в русской культуре. // Полис: Политические исследования. – 2001. – №2. – С.132-146.
VI. Правоторовва Т. Как измерить счастье? // Наука и религия. – 2001. – №1. – С.55.
VII. Прокофьев А.В. Фундаментальное этическое равенство и проблемы социальной этики. // Общественные науки и современность. – 2002. – №2. – С.67-77.
VIII. Счастье. // http://truesite.ru/schastye/index.php
IX. Что такое счастье? // http://psylive.ru/?mod=articles&gl=15&id=138

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа №   /7167.  "Контрольная Контрольная работа по этике

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    С другой стороны мы не находим общеобязательных и безусловных норм
    поведения,Строго морального кодекса, отчужденных от реальных индивидов
    заповедей, неуклонное соблюдение которых считалось бы критерием
    моральности,Даже любовь к родине, эта действительная основа поведения
    героев Гомера, крайне редко выставляется в качестве сознательного мотива,В
    соверемнном понимании герои Гомера не обладают моральнвм образом мыслей,Итак своеобразие моральной ситуации, описанной Гомером, состоит в
    том, что есть живые моральные индивиды – эпитечские герои, но нет моральной
    идеологии,Герои моральны в силу реальных общественных связей, без
    опосредствующей роли этической рефлексии, моральных норм и добродетелй, без
    какого бы то ни было страха и духовного принуждения,Их поведение
    представляет как свободное развертывание физических сил и соответственно
    сложившихся человеческих обязанностей, настроений, симпатий и антипатий.
    Объяснение этого феномена состоят в том, что индивид не противостоит
    коллективу, племени.
    В доклассовом обществе, последнюю стадию которого изображает Гомер,
    превалирует единство интересов кровнородственного колллектива, а примат
    общего над личным реализуется в сознательно волевых действиях развитых
    индивидуальностей, прежде всего представителей родовой знати,Это непосредственное единство личности и коллектива можно хорошо
    проследить на примере отношения гомеровских героев к богам,Согласно
    мифологии, люди и боги жили когда-то общей жизнью, вместе,У Гомера этого
    уже нет,Боги обитают на Олимпе и крайне редко появляются перед людьми, а
    Зевс им не показывается вообще,Тем не менее боги все еще появляются на
    земле,Герои сохраняют с богами живую связь и происходят от них (прямо или
    через ряд поколений),И по существу своему они схожи с богами,Типичными
    эпитетами для характеристики Агамемнова, Ахилла, Одиссея и других героев
    являются слова «божественный»»