Учебная работа № /7094. «Курсовая Управление качеством услуг в туризме

Учебная работа № /7094. «Курсовая Управление качеством услуг в туризме

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
Содержание

Введение

Глава 1. Качество как экономическая категория и объект управления
1.1. Понятие и сущность качества продукции и услуг
1.2. Значение повышения качества

Глава 2. Комплекс управление качеством услуг
1.3. Качество как объект управления
2.2. Принципы системного управления качеством

Глава 3. Практика управление качеством услуг в СКС в туристической индустрии
3.1. Создание служб управления качеством в СКС и туризме
3.2. Основные этапы разработки политики управления качеством в турбизнесе

Заключение

Список использованной литературы

Список использованной литературы

1. Государственный стандарт Союза ССР. Управление качеством продукции. Основные понятия термины и определения. ГОСТ 15467-79 (СТ СЭВ 3519-81).
2. Бондарснко ГА. Гостиничное и ресторанное хозяйство: Учебно-практическое пособие. – Мн.: БГЭУ, 1999. – 296 с.
3. Браймер Р.А. Основы управления индустрии гостеприимства. / Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 1995. – 244 с.
4. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. – М.: Финансы и кредит, 1998. – 120 с.
5. Зайцева Н.Н. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 328 с.
6. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг: Учебное пособие. – М.: Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при правительстве Москвы, 2000. – 225 с.
7. Кабушкина Н.И. Основы менеджмента. Мн.: Новое знание, 2002. – 349 с.
8. Коллер Ф., Боуэн Дж., Мейкон Дж. Маркетинг: гостеприимство, туризм: Учебник. / Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 384 с.
9. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 1996. – 321 с.
10. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник. – М.: Экономика, 1998. – 639 с.
11. Сенин В.С. Некоторые аспекты сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. – М: ЮНИТИ, 1997. – 120с.
12. Сергеев А.Г., Латышев М.В. Сертификация: Учебное пособие. – М.: Логос, 2000. – 248 с.
13. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 337 с.
14. Федиов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. – М.: ПРИОР, 2000. – 312 с.
15. Федько В.П., Альбеков А.У. Маркировка и сертификация товаров и услуг: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 640 с.
16. Гостиничный и туристский бизнес. / Под ред. А.Д. Чудновского. – М.: Тандем, 1998. – 342 с.
17. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов. / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин. – М.: Радио и связь, 1999. – 600 с.
18. Организация и управления гостиничным бизнесом: Учебник. / Под ред. А.Л. Лешко, А.В. Чернышева. – М.: Альпина, 2001. – 352 с.
19. Основные этапы сертификации по ИСО серии 9000: Методическое пособие. / Под ред. Н.П. Плетневой. Рузаевка, 2000. – 52 с.

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа №   /7094.  "Курсовая Управление качеством услуг в туризме

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

 
изучить
дидактические возможности телекоммуникационной среды;

3,  
Разработать
урок викторину;

Объект: дидактические возможности
телекоммуникационной среды на уроках информатики.

Предмет:
повышение
качества знаний.

Понятие
о телекоммуникационной среды

Телекоммуникации (от греч,tele — вдаль, далеко и лат,communication- общение) —
передача произвольной информации на расстояние с помощью технических средств
(телефона, телеграфа, радио, те­левидения, компьютера и т,п.).

Телекоммуникационными системами объединяются
самые раз­ные оконечные устройства: ЭВМ и телефаксы, телексы и видеомо­ниторы,
роботы и телекамеры и т,п.

Компьютерные телекоммуникации — телекоммуникации,
оконеч­ными устройствами которых являются компьютеры.

Передача информации с компьютера на компьютер
называется синхронной связью, а через промежуточную ЭВМ, позволяющую
накапливать сообщения и передавать их на персональные компью­теры по мере
запроса пользователем, — асинхронной.

Компьютерные телекоммуникации начинают внедряться
в об­разование,В высшей школе их используют для координации на­учных исследований,
оперативного обмена информацией между участниками проектов, обучения на
расстоянии, проведения кон­сультаций,В системе школьного образования — для
повышения эффективности самостоятельной деятельности учащихся, связан­ной с
разнообразными видами творческих работ, включая и учеб­ную деятельность, на
основе широкого использования исследо­вательских методов, свободного доступа к
базам данных, обме­на информацией с партнерами как внутри страны, так и за ру­бежом.

Телекоммуникационная технология может предоставить
неогра­ниченные возможности, чтобы решить проблемы дистанционного обучения не
только для отдаленных регионов России, малокомп­лектных сельских школ,
разбросанных по малым деревням, но и для больных детей, детей-инвалидов, не
имеющих возможности посе­щать школу.

Самой
известной и наиболее емкой телекоммуникационной се­тью является Интернет (Internet),Интернет — это
международная сеть сетей, в которой работают пользователи из университетов и ис­следовательских
организаций, государственных учреждений и част­ных фирм и т,п,Сети, входящие
в Интернет, базируются на едином для всех них наборе сетевых протоколов
(TCP/IP), но они могут беспрепятственно обмениваться информацией и с другими
сетями мира через специальные «шлюзы» — компьютеры, конвертирующие всю
проходящую по сети информацию в нужные форматы в соот­ветствии с системой
протоколов, существующих в этих сетях.

Дидактические
возможности  компьютерных телекоммуникаций на уроке информатики

По своим
потенциальным возможностям, обусловленным и дидактическими свойствами,
компьютерные телекоммуникации являются исключительно своевременными и
перспективными для использования в сфере образования.

В современном
интегрированном сообществе школьники уже не могут учиться изолированно,
ограничиваясь традиционным достаточно замкнутым социумом: учителя, друзья,
семья,Телекоммуникации распахивают окна в широкий мир,Учащиеся получают
доступ к богатейшим информационным ресурсам сетей и возможность работать
совместно над интересующим их проектом  учащимися из других стран, в рамках
телеконференций — обсуждать проблемы практически со всем миром,Подобная
перспектива сотрудничества и кооперации создает сильнейшую мотивацию для их
самостоятельной познавательной деятельности в группах и индивидуально.
Совместная работа стимулирует учащихся к ознакомлению с разными точками зрения
на изучаемую проблему, к поиску дополнительной информации, к оценке получаемых
собственных результатов,Учитель становится руководителем, координатором,
консультантом, к которому обращаются не по должности, а как к авторитетному
источнику информации, как к эксперту»