Учебная работа № /7094. «Курсовая Управление качеством услуг в туризме
Учебная работа № /7094. «Курсовая Управление качеством услуг в туризме
Содержание:
Содержание
Введение
Глава 1. Качество как экономическая категория и объект управления
1.1. Понятие и сущность качества продукции и услуг
1.2. Значение повышения качества
Глава 2. Комплекс управление качеством услуг
1.3. Качество как объект управления
2.2. Принципы системного управления качеством
Глава 3. Практика управление качеством услуг в СКС в туристической индустрии
3.1. Создание служб управления качеством в СКС и туризме
3.2. Основные этапы разработки политики управления качеством в турбизнесе
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Государственный стандарт Союза ССР. Управление качеством продукции. Основные понятия термины и определения. ГОСТ 15467-79 (СТ СЭВ 3519-81).
2. Бондарснко ГА. Гостиничное и ресторанное хозяйство: Учебно-практическое пособие. – Мн.: БГЭУ, 1999. – 296 с.
3. Браймер Р.А. Основы управления индустрии гостеприимства. / Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 1995. – 244 с.
4. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. – М.: Финансы и кредит, 1998. – 120 с.
5. Зайцева Н.Н. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 328 с.
6. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг: Учебное пособие. – М.: Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при правительстве Москвы, 2000. – 225 с.
7. Кабушкина Н.И. Основы менеджмента. Мн.: Новое знание, 2002. – 349 с.
8. Коллер Ф., Боуэн Дж., Мейкон Дж. Маркетинг: гостеприимство, туризм: Учебник. / Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 384 с.
9. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 1996. – 321 с.
10. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник. – М.: Экономика, 1998. – 639 с.
11. Сенин В.С. Некоторые аспекты сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. – М: ЮНИТИ, 1997. – 120с.
12. Сергеев А.Г., Латышев М.В. Сертификация: Учебное пособие. – М.: Логос, 2000. – 248 с.
13. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 337 с.
14. Федиов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. – М.: ПРИОР, 2000. – 312 с.
15. Федько В.П., Альбеков А.У. Маркировка и сертификация товаров и услуг: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 640 с.
16. Гостиничный и туристский бизнес. / Под ред. А.Д. Чудновского. – М.: Тандем, 1998. – 342 с.
17. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов. / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин. – М.: Радио и связь, 1999. – 600 с.
18. Организация и управления гостиничным бизнесом: Учебник. / Под ред. А.Л. Лешко, А.В. Чернышева. – М.: Альпина, 2001. – 352 с.
19. Основные этапы сертификации по ИСО серии 9000: Методическое пособие. / Под ред. Н.П. Плетневой. Рузаевка, 2000. – 52 с.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
изучить
дидактические возможности телекоммуникационной среды;
3,
Разработать
урок викторину;
Объект: дидактические возможности
телекоммуникационной среды на уроках информатики.
Предмет:
повышение
качества знаний.
Понятие
о телекоммуникационной среды
Телекоммуникации (от греч,tele — вдаль, далеко и лат,communication- общение) —
передача произвольной информации на расстояние с помощью технических средств
(телефона, телеграфа, радио, телевидения, компьютера и т,п.).
Телекоммуникационными системами объединяются
самые разные оконечные устройства: ЭВМ и телефаксы, телексы и видеомониторы,
роботы и телекамеры и т,п.
Компьютерные телекоммуникации — телекоммуникации,
оконечными устройствами которых являются компьютеры.
Передача информации с компьютера на компьютер
называется синхронной связью, а через промежуточную ЭВМ, позволяющую
накапливать сообщения и передавать их на персональные компьютеры по мере
запроса пользователем, — асинхронной.
Компьютерные телекоммуникации начинают внедряться
в образование,В высшей школе их используют для координации научных исследований,
оперативного обмена информацией между участниками проектов, обучения на
расстоянии, проведения консультаций,В системе школьного образования — для
повышения эффективности самостоятельной деятельности учащихся, связанной с
разнообразными видами творческих работ, включая и учебную деятельность, на
основе широкого использования исследовательских методов, свободного доступа к
базам данных, обмена информацией с партнерами как внутри страны, так и за рубежом.
Телекоммуникационная технология может предоставить
неограниченные возможности, чтобы решить проблемы дистанционного обучения не
только для отдаленных регионов России, малокомплектных сельских школ,
разбросанных по малым деревням, но и для больных детей, детей-инвалидов, не
имеющих возможности посещать школу.
Самой
известной и наиболее емкой телекоммуникационной сетью является Интернет (Internet),Интернет — это
международная сеть сетей, в которой работают пользователи из университетов и исследовательских
организаций, государственных учреждений и частных фирм и т,п,Сети, входящие
в Интернет, базируются на едином для всех них наборе сетевых протоколов
(TCP/IP), но они могут беспрепятственно обмениваться информацией и с другими
сетями мира через специальные «шлюзы» — компьютеры, конвертирующие всю
проходящую по сети информацию в нужные форматы в соответствии с системой
протоколов, существующих в этих сетях.
Дидактические
возможности компьютерных телекоммуникаций на уроке информатики
По своим
потенциальным возможностям, обусловленным и дидактическими свойствами,
компьютерные телекоммуникации являются исключительно своевременными и
перспективными для использования в сфере образования.
В современном
интегрированном сообществе школьники уже не могут учиться изолированно,
ограничиваясь традиционным достаточно замкнутым социумом: учителя, друзья,
семья,Телекоммуникации распахивают окна в широкий мир,Учащиеся получают
доступ к богатейшим информационным ресурсам сетей и возможность работать
совместно над интересующим их проектом учащимися из других стран, в рамках
телеконференций — обсуждать проблемы практически со всем миром,Подобная
перспектива сотрудничества и кооперации создает сильнейшую мотивацию для их
самостоятельной познавательной деятельности в группах и индивидуально.
Совместная работа стимулирует учащихся к ознакомлению с разными точками зрения
на изучаемую проблему, к поиску дополнительной информации, к оценке получаемых
собственных результатов,Учитель становится руководителем, координатором,
консультантом, к которому обращаются не по должности, а как к авторитетному
источнику информации, как к эксперту»