Учебная работа № /7087. «Диплом Социально-экономическая роль малого предприниматва (на примере Челябинска)

Учебная работа № /7087. «Диплом Социально-экономическая роль малого предприниматва (на примере Челябинска)

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
Введение……………………………………………………………………………3
1 Общая характеристика «малого предпринимательства»……………………4
2 Социальная значимость малого предпринимательства……………………..7
3 Малое предпринимательство в городе Челябинске…………………………9
3.1 История развития предпринимательства Челябинска…………………….9
3.2 Основные направления и сфера услуг Челябинского малого предпринимательства………10
3.3 Роль Администрации города в развитии малого предпринимательства……………………14
Заключение……………………………………………………………………….19
Список литературы………………………………………………………………20

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа №   /7087.  "Диплом Социально-экономическая роль малого предприниматва (на примере Челябинска)

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Основными задачами  бюджета
являются :

—  перераспределение  национального
дохода и ВВП ;

—  государственное регулирование и
стимулирование экономики ;

— финансовое
обеспечение бюджетной сферы и осуществление социальной политики ;

          Утвержденный в
установленном законом порядке бюджет выступает как основной государственный
финансово- плановый акт или основной финансово-плановый акт местного уровня .

Перераспределение ВВП
через бюджет имеет две протекающие одновременно и неразрывно стадии:
образование доходов  и использование бюджетных средств (расходы бюджета)
/9/.                                                                                         

Бюджет как экономическая категория представляет собой систему
экономических (денежных) отношений, возникновение и реализация которых связана
с формированием, распределением и использованием бюджетных фондов разного
уровня,

В материальном смысле
бюджет представляет централизованный денежный фонд, формируемый на том или ином
уровне для обеспечения функций соответствующих органов государственной или
местной власти . 

Субъекты бюджетных
правоотношений можно разделить на три группы:


государство, национально-государственные и административно территориальные
образования;


   представительные и исполнительные органы государственной и местной власти;

—       государственные и
муниципальные организации.

Бюджет как правовая категория является основным финансовым планом
образования, распределения и использования централизованного денежного фонда
соответствующей территории, утверждаемый соответствующими представительными
органами государственной или местной власти,(Рис.1).

              На территории
Российской Федерации ежегодно составляются консолидированные бюджеты.
Консолидированный бюджет представляет собой сводный бюджет, включающий в себя
бюджет соответствующего национально-государственного или  административно-территориального

образования и бюджеты
нижестоящих территориальных уровней.

Консолидированный бюджет —
это свод бюджетов нижестоящего бюджета (местного) и бюджета соответствующего
субъекта Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации,
бюджетов субъектов Российской Федерации и федерального бюджета /5/.

 

 

Рис.1 Устройство

ПРАВОВАЯ 
КАТЕГОРИЯ

 

ЗАКОН , КОТОРЫМ
УТВЕРЖДАЕТСЯ
ФИНАНСОВЫЙ   ПЛАН
ГОСУДАРСТВА

 

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
  КАТЕГОРИЯ   

 

 
МАТЕРИАЛЬНЫЙ
АСПЕКТ-
ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЙ
ФОНД
ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ДЕНЕЖНЫХ 
СРЕДСТВ          

 

 
ОБЩЕСТВЕННЫЙ 
АСПЕКТ-
СИСТЕМА
ЭКОНОМИЧЕСКИХ
ВЗАИМООТНОШЕНИЙ,
КОТОРЫЕ
СКЛАДЫВАЮТСЯ   В
ПРОЦЕСЕЕ
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
НАЦИОНАЛЬНОГО 
ДОХОДА

 

 бюджета Российской
федерации

Консолидированный бюджет —
это свод бюджетов нижестоящего бюджета (местного) и бюджета соответствующего
субъекта Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации,
бюджетов субъектов Российской Федерации и федерального бюджета /5/.

Сущность бюджета отражает
:

— базовые функции финансов;

— текущую финансовую политику
конкретного государства.

Общая структура бюджета
по направлениям делится на  доходную и расходную часть.

По уровням управления
бюджет бывает федеральный, бюджет субъектов Федерации, местные (муниципальные)
бюджеты.

За счет бюджетных средств
удовлетворяются общегосударственные потребности, финансируются отдельные сферы
деятельности — оборона, управление, охрана общественного порядка и безопасности
государства, фундаментальная наука и т.д,

Кроме того, за счет
бюджета удовлетворяются и коллективные потребности путем финансирования затрат
на образование, здравоохранение, культуру и искусство.

           Общие показатели
и структура доходов и расходов органически связаны с объемами общественного
продукта и национального дохода и определяются налоговой системой и
бюджетно-финансовой политикой государства.

 Бюджетная политика
является ядром экономической политики государства и отражает все его финансовые
взаимоотношения с общественными институтами и гражданами,

При планировании
бюджетной политики  государство должно исходить из необходимости обеспечения
финансовой и социальной стабильности,

 Предсказуемость
бюджетной политики — ключевой фактор общей макроэкономической устойчивости.
Федеральный бюджет должен стать надежным финансовым фундаментом сильного
демократического государства.

Определяя основные
проблемы бюджетной политики, следует отметить, что они в большинстве своем
известны уже не первый год,

            Сравним,
например, исполнение федерального бюджета Соединенных штатов Америки и
Российской федерации в части доходов и расходов за 2002 год, приведенное в
таблице 1.

Невооруженным взглядом
видно преимущество в финансировании отдельных расходов,Если сравнить расходы,
заложенные на социальные нужды США, которые составляют 45,7% от общего бюджета,
с расходами на социальные нужды в России, которые составляют, соответственно
8,3%, то сравнение будет явно не в нашу сторону.

В  Бюджетном  послании
Президента Российской федерации стратегической и первоочередной целью названо  
динамичное социальное и экономическое развитие России в 2003 году  и
последующие годы,Особое внимание уделено проблемам социального благополучия
населения.

Таблица 1.

Сравнительная таблица федерального бюджета США и
Российской федерации

за 2002 год

                                                  


пп

Доходы

Уд.
вес


пп

Расходы

Уд,Вес, %

США

1

2

3

4
5

Налог на доходы с физических лиц
Налог на прибыль корпораций
Налог на отчисления
предприятий в фонд медицинского и социального страхования
 Акцизы
Прочие налоги

Дефицит- 264 млрд.долл.

38,3

9,6

33,0

13,9
5,5

1

2

3

4

5

Социальные выплаты

Национальная безопасность

Субсидии штатам

Процентные платежи

Прочие расходы

45,7

27,7

4,8

14,5

7,3

Российская Федерация

1

2

3

4

5

НДС и акцизы

Налог на доходы с
физических лиц

Налог на прибыль

Таможенные сборы

Прочие доходы

Дефицит – 63 трлн.руб.

34,6

0,1

21,0

2,3

42,0

1

2

3
4

5
6

Оборона и
правоохрани-тельные органы
Кап.вложения в народное
хозяйство
Социальные расходы
Государственное управление
Обслуживание долга
Прочие расходы

36,2

23,1

8,3
12,6

7,5
12,3

                                                                                          

Бюджетное послание
Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации
является  неотъемлемым элементом процедуры подготовки федерального бюджета / 7
/,

Бюджетное послание задает
стратегические и краткосрочные ориентиры бюджетной политики, согласованные с
общими целями и задачами экономической политики государства, которые являются
определяющими в среднесрочном бюджетном планировании и при составлении проекта
федерального  бюджета   на очередной год.

          Было много
обсуждений, резолюций, но мало хороших результатов и

дел,Сейчас нужно перейти от
констатации проблем к реальному продвижению в их решении,В этом основной смысл
бюджетной политики в области социального развития на перспективу.

С 1 января 2002 года наша
страна перешла к нормальной политике дифференциации заработков работников
бюджетной сферы в рамках Единой тарифной сетки.           

      Произошло много общих и
частных изменений в структуре ответственности уровней власти за расходование
бюджетных средств, в разграничении полномочий этих органов по использованию
налоговых и иных доходных источников, механизма централизованного
перераспределения средств, для бюджетного выравнивания.

Какими видятся главные
цели? В среднесрочной перспективе — это снижение налоговой нагрузки на
экономику, упорядочивание государственных

обязательств, концентрация финансовых
ресурсов на решение приоритетных задач, снижение зависимости бюджетных доходов
от коньюктуры мировых цен, создание эффективной системы межбюджетных отношений
и управления государственными финансами.

Главными приоритетами в
бюджетных расходах будут обеспечение внутренней и внешней безопасности страны,
судебная система, воспроизводство научного потенциала, социальная сфера.

Переход к адресной
социальной помощи и реформа пенсионной системы позволит увеличить размер
пособий и других выплат наиболее нуждающимся,

Важнейший приоритет
бюджетной cоциальной политики — борьба с
бедностью,Для нас не приемлема ситуация, когда у трети населения денежные
доходы ниже и без того невысокого прожиточного уровня.

Согласно статьи 15
Бюджетного Кодекса Российской федерации, региональный бюджет – это форма
образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения
задач и функций, отнесенных к предметам ведения субъектов Российской федерации
/1 /.

Только эффективная
система управления государственными финансами позволит решить задачи и наладить
открытые и справедливые отношения между государством и обществом»