Учебная работа № /7052. «Курсовая Адаптация религиозных христианских текстов для детей

Учебная работа № /7052. «Курсовая Адаптация религиозных христианских текстов для детей

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:

Содержание

Введение

Глава 1. Проблема адаптации религиозных христианских текстов для детей
1.1. Специфика издания детской литературы
1.2. Особенности адаптации и переводов религиозных христианских текстов
1.3. Анализ изданий религиозных христианских текстов для детей

Глава 2. Редакционный анализ адаптированных изданий
2.1. Сравнительный анализ текстового изложения книг Ветхого Завета
2.2. Сравнительный анализ текстового изложения книг Нового Завета
2.3. Особенности графического сопровождения

Заключение

Список использованной литературы

Список использованной литературы

1. Монографии:

1. Брандис Е. От Эзопа до Джанни Родари: Зарубежная литература в детском и юношеском чтении. – М.: Художественная литература, 1980. – 867 с.
2. Гастингс С. Иллюстрированная Библия для детей. / Пер. с англ. А. А. Брядинской. – М.: АСТ, 2003. – 320 с.
3. Мецгер Б. Канон Нового Завета. – М.: АСТ, 1999. – 294 с.
4. Мецгер Б. Текстология Нового Завета. – М.: АСТ, 1996. – 263 с.

2. Энциклопедические издания:

5. Библейская энциклопедия. – М.: Мысль, 1996. – 457 с.
6. Библия в картинках. / Сост. И.Н. Полянская. – М.: АСТ, 2005. – 456 с.
7. Библия для детей. / В пересказе графа де Анне. – М.: АСТ, 2005. – 563 с.
8. Библия для детей. — (Многообразие религиозного опыта). / Сост. А. Соколов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 483 с.
9. Детская Библия. – Стокгольм: Институт перевода Библии, 1990. – 544 с.
10. Детская Библия в классических иллюстрациях — (Духовное наследие). – М.: ОЛМА-ПРЕСС Образование, 2006. – 372 с.
11. Зарубежная детская литература. / Сост. И.Чернявская. – М.: Художественная литература, 1982. – 453 с.
12. Канонические евангелия. – М.: Просвещение, 1992. – 324 с.
13. Учение. Пятикнижие Моисеево. – М.: Знание, 1993. – 217 с.

3. Интернет-ресурсы:

14. Институт перевода Библии отмечает свое 30-летие. // http://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=310648
15. Книжное обозрение (официальный сайт). // http://www.knigoboz.ru/news/news1003.html
16. Российская государственная библиотека (официальный сайт). // www.rsl.ru
17. Русская Православная Церковь (официальный сайт). // http://www.mospat.ru/
18. Сеть книжных магазинов «Магистр» (Детская религиозная литература). // http://www.booka.ru/booka_topic_22?page=1
19. Священное Писание (синодальный перевод). // http://lucky-angels.narod.ru/biblia/index.htm
20. Тексты, переводы и издания Библии. // http://lucky-angels.narod.ru/articles/christ/ar4.htm
21. Фундаментальная электронная библиотека (официальный сайт). // http://www.feb-web.ru/

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   /7052.  "Курсовая Адаптация религиозных христианских текстов для детей

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    А поскольку основателями
    христианско-религиозной философии были отцы церкви, этот период в среднековой
    философии получил обозначение патристической философии (Патристика) (от лат.
    Pater – отец),Христианско-религиозная философия изначально приобрела статус
    официальной философии, ориентированной на потребности религии и церкви.
    Поскольку философия есть форма и способ рационального объяснения и понимания
    мира, то философия в значительной мере использовалась как способ
    рационалистического объяснения и обоснования мистической, сверхъестественной
    сущности Бога,Выполнение такой задачи постоянно требовало апеллирования к
    Разуму, а не только к вере,Кроме того, у философии есть собственный предмет
    познания, который не может полностью совпадать с предметом религии и веры,Вот
    почему средневековой философии присуща была противоречивость, которую
    христианско-религиозные философы, мыслители старались постоянно преодолевать в
    форме догматов, догм – официально признанных и не подвергаемых сомнению.
    Всей средневековой христианско-религиозной философии,
    и для патристической философии, присущ общий исходный
    теоретико-методологический принцип – принцип теологии1
    ,Она является исходным
    основанием всякого философствования в этот период,Теология исходит из 4-х
    постулатов-догм.
    Признание Бога как личности, сверхъестественного
    субъекта.
    Исходным основанием постижения сущности Бога являются
    догматы «Священного писания», понимаемых как аксиомы.
    Признание креационизма, творения мира Богом из ничего.
    Вера в существование реальности Бессмертия Бога, и при
    определенных условиях – вера в бессмертие человека,
    Одним из основателей патристической философии был
    Августин Блаженный (354 – 430м г,н.э.), занимавший и высокий церковный пост
    епископа,Он создал учение, получившее название августинианства,
    просуществовавшее ка господствующее вплоть до XII века н.э,В своем знаменитом
    труде «Исповедь» он формулирует основные принципы и задачи философии,
    приспособленные к нуждам религии и церкви,Предметом философии, по Августину,
    является постижение сущности порядка и единства универсума как творения Бога, а
    значит и постижение сущности Бога,А поскольку человек неизбежно вступает в
    отношения с Богом, то и познание человека, его сущности и его души, отыскание
    истинного пути человека к Богу также входит в предмет и задачу философии.
    Поэтому подлинное философствование заключается в постижении истины Бога,
    поскольку истина и есть Бог,По религиозной догматике Бог является нам как
    откровение, он посылает всем людям весть, которую нужно и понять и истолковать.
    Но прежде человек должен найти универсальную форму обнаружения Бога как
    реальности, как действительно единосущей, очевидной для всех,Вера, как
    духовно-психологический феномен, и является универсальным средством
    установления Бога как объекта и как реальности»